г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Новости:

Ремонт и обслуживание двигателя Мерседес Спринтер

Для ремонта двигателей Мерседес Спринтер мы используем высокоточные измерительные инструменты и современные металлообрабатывающие станки, специальный инструмент, качественные запчасти и многолетний опыт наших сотрудников. Ремонт двигателей Mercedes-Benz одна из основных специализаций Техцентра «Автокарат». Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Ремонт двигателя 651 на мерседес Спринтер

Ремонт дизельных двигателей на Мерседес Спринтер

Перечень типовых работ:

  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт "под ключ";
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого PDF;
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замер компрессии;
  • Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Проверка герметичности впускного воздушного тракта;
  • Проверка и замена интеркулера;
  • Чип тюнинг двигателя
  • Другие работы.

Ремонт бензиновых двигателей на Мерседес Спринтер

Перечень типовых работ:

  • Диагностика двигателя;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц);
  • Ремонт поддона картера двигателя;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Замена муфт впускного и выпускного валов;
  • Замена распредвалов;
  • Замена опоры двигателя;
  • Замена радиатора охлаждения двигателя;
  • Чип тюнинг двигателя;
  • Другие работы.

Причины поломки двигателя

Из руководства Mercedes-Benz Sprinter: 

Недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя. Наиболее важным показателем, является своевременность проведения текущего технического обслуживания двигателя. При замене масла и воздушного фильтра, выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию в установленные сроки двигатель надежно служит на протяжении многих тысяч километров пробега.

Признаки неисправностей мотора Mercedes-Benz Sprinter

Рекомендуем обращать внимание на следующие признаки, при которых стоит провести диагностику и если потребуется, ремонт двигателя:

  • Двигатель не запускается;
  • Появление вибрации;
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе;
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Увеличение расхода топлива и масла;
  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя;
  • Включение значка Check Engine;
  • Не развивает мощность;
  • Перегревается (кипит) при нормальных режимах работы;
  • Повышенный расход масла;
  • Образование потёков масла, в подкапотном пространстве;
  • Изменение цвета выхлопных газов;

Из руководства Mercedes-Benz Sprinter:

  • Если наблюдаются следы течей масла или охлаждающей жидкости, это указывает на необходимость замены прокладок, уплотнений или шлангов.
  • Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться в том, что утечки не причина повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок.
  • Недостаточная смазка двигателя может быть обусловлена целым рядом взаимосвязанных причин. К ним относятся чрезмерный перегрев двигателя (вызывает разжижение масла), перегрузки (вызывают выдавливание масла с поверхности подшипников) и снижение давления из-за утечки (выброса) масла (из-за повышенных зазоров в подшипниках, износа масляного насоса, большой частоты вращения коленчатого вала).
  • Если при работе двигателя прослушиваются повышенный шум или стуки, то вероятной их причиной может быть износ вкладышей шатунных или коренных подшипников.
  • Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса. Потеря мощности, провалы в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти признаки неисправности появляются одновременно.
  • Прогорание в днище поршня свидетельствует о работе двигателя с неправильной подачей топлива в камеру сгорания. Причиной обгорания днища поршня, как правило, является аномальное сгорание (детонация).
  • Коррозия поршня в виде раковин свидетельствует о проникновении в камеру сгорания (а также в картер) охлаждающей жидкости.
  • Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, наличие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия.
  • Выход из строя подшипников может быть обусловлен также неправильной установкой в процессе сборки двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Из руководства Мерседес Спринтер:

Большой пробег не всегда является показателем необходимости проведения капитального ремонта, а малый пробег не исключает капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт деталей и узлов топливной системы, стартера и генератора. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно служить долгое время.

Кратко о двигателях Mercedes Sprinter

Двигатели Mercedes Sprinter представлены довольно широкой линейкой как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов.

Первое поколение Sprinter оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с. В 1995-2000 году первые автомобили комплектовались двигателями: дизельными ОМ601, ОМ 602 и бензиновым М111. В дальнейшем, со вторым и третьим поколением Mercedes Sprinter увеличился и ряд моторов. Ниже приведем сокращенный список двигателей используемых на Мерседес Спринтер и его модели.

Первое поколение Sprinter внутреннее обозначение T1N («новый Т1»)

W901-W905 (1995 - 2006)

  • Дизельные ОМ601, ОМ602, OM611 и 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ612, бензиновый М111

Некоторые модели оснащаемые двигателем OM611

  • Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI КОД 611.981
  • Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI КОД 611.987

Второе поколение 2006-2018 г. В 2013 году автомобиль начали делать на Горьковском автозаводе с названием «Спринтер Классик».

W906

диагностика и ремонт мотора Мерседес
дефектовка двигателя Мерседес
Полировка ГБЦ Мерседес и замена клапанов

Также известный как NCV3 или New Concept Van 3.

Дизельные двигатели Sprinter 906

Двигатель OM651

  • Sprinter 210 CDI
  • Sprinter 310 CDI
  • Sprinter 510 CDI.
  • Sprinter 213 BlueTEC
  • Sprinter 313 BlueTEC
  • Sprinter 316 CDI
  • Sprinter 416 CDI
  • Sprinter 516 BlueTEC и т.д.

Mercedes-Benz OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей, выпускающиеся с марта 2005 года.

Двигатель OM642

  • Sprinter 218 CDI | 318 CDI | 418 CDI | 518 CDI 2006-2009 гг.
  • Sprinter 219 CDI | 319 CDI | 419 CDI | 519 CDI 2009-2013 гг.
  • Sprinter 219 BlueTEC | 319 BlueTEC | 519 BlueTEC с 2013 гг.

Бензиновые двигатели Mercedes Sprinter W906

Спринтер в кузове w906 ещё оснащался ОМ646 и бензиновым мотором М272, M271

Двигатель М271

  • Sprinter 216, 316, 516 КОД 271.951
  • Sprinter 316 NGT, 516 NGT КОД 271.951 NGT

Третье поколение по заводской классификации, VS 30, выпускается с 2018 г. оснащаются двигателями ОМ651:

W907/W910

  • 316 CDI RWD AT L3H2 3.5т. Tourer
  • 516 CDI RWD AT L4H2 5.5т. Tourist Comfort
  • 211 CDI FWD MT L2 3т.
  • 311 CDI RWD MT L2 DoubleCab 3.5т.
  • и др.

Двигатель OM 642

  • 319 CDI 4WD MT L2H1 3.5т. Tourer
  • 519 CDI RWD MT L4H2 5.5т. Tourist Ultimate
  • и др.

Вернуться к странице Ремонт двигателей Мерседес >>