Мерседес Спринтер Ремонт двигателя
Для ремонта двигателей Мерседес Спринтер мы используем высокоточные измерительные инструменты и современные металлообрабатывающие станки, специальный инструмент, качественные запчасти и многолетний опыт наших сотрудников. Ремонт двигателей Mercedes-Benz одна из основных специализаций Техцентра «Автокарат». Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Ремонт дизельных двигателей на Мерседес Спринтер
Перечень типовых работ:
- Техническое обслуживание двигателя;
- Капитальный ремонт "под ключ";
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Чистка фильтра сажевого PDF;
- Промывка дизельных форсунок;
- Ремонт или замена форсунок;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замер компрессии;
- Чистка или замена клапана EGR;
- Ремонт ТНВД или его замена;
- Ремонт блоков управления турбинами;
- Ремонт турбин;
- Замена цепи ГРМ;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена подвесного топливного фильтра;
- Проверка герметичности впускного воздушного тракта;
- Проверка и замена интеркулера;
- Чип тюнинг двигателя
- Другие работы.
Чип-тюнинг двигателя мерседес OM642
Ремонт бензиновых двигателей на Мерседес Спринтер
Перечень типовых работ:
- Диагностика двигателя;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц);
- Ремонт поддона картера двигателя;
- Замена цепи ГРМ;
- Замена муфт впускного и выпускного валов;
- Замена распредвалов;
- Замена опоры двигателя;
- Замена радиатора охлаждения двигателя;
- Чип тюнинг двигателя;
- Другие работы.
Замена масла в двигателе Мерседес
Причины поломки двигателя
Из руководства Mercedes-Benz Sprinter:
Недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя. Наиболее важным показателем, является своевременность проведения текущего технического обслуживания двигателя. При замене масла и воздушного фильтра, выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию в установленные сроки двигатель надежно служит на протяжении многих тысяч километров пробега.
Признаки неисправностей мотора Mercedes-Benz Sprinter
Рекомендуем обращать внимание на следующие признаки, при которых стоит провести диагностику и если потребуется, ремонт двигателя:
- Двигатель не запускается;
- Появление вибрации;
- Посторонние шумы и стуки в двигателе;
- Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
- Увеличение расхода топлива и масла;
- Плохой холодный запуск дизельного двигателя;
- Включение значка Check Engine;
- Не развивает мощность;
- Перегревается (кипит) при нормальных режимах работы;
- Повышенный расход масла;
- Образование потёков масла, в подкапотном пространстве;
- Изменение цвета выхлопных газов;
Из руководства Mercedes-Benz Sprinter:
- Если наблюдаются следы течей масла или охлаждающей жидкости, это указывает на необходимость замены прокладок, уплотнений или шлангов.
- Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться в том, что утечки не причина повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок.
- Недостаточная смазка двигателя может быть обусловлена целым рядом взаимосвязанных причин. К ним относятся чрезмерный перегрев двигателя (вызывает разжижение масла), перегрузки (вызывают выдавливание масла с поверхности подшипников) и снижение давления из-за утечки (выброса) масла (из-за повышенных зазоров в подшипниках, износа масляного насоса, большой частоты вращения коленчатого вала).
- Если при работе двигателя прослушиваются повышенный шум или стуки, то вероятной их причиной может быть износ вкладышей шатунных или коренных подшипников.
- Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса. Потеря мощности, провалы в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти признаки неисправности появляются одновременно.
- Прогорание в днище поршня свидетельствует о работе двигателя с неправильной подачей топлива в камеру сгорания. Причиной обгорания днища поршня, как правило, является аномальное сгорание (детонация).
- Коррозия поршня в виде раковин свидетельствует о проникновении в камеру сгорания (а также в картер) охлаждающей жидкости.
- Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, наличие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия.
- Выход из строя подшипников может быть обусловлен также неправильной установкой в процессе сборки двигателя.
Капитальный ремонт двигателя
Из руководства Мерседес Спринтер:
Большой пробег не всегда является показателем необходимости проведения капитального ремонта, а малый пробег не исключает капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт деталей и узлов топливной системы, стартера и генератора. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно служить долгое время.
Кратко о двигателях Mercedes Sprinter
Двигатели Mercedes Sprinter представлены довольно широкой линейкой как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов.
Первое поколение Sprinter оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с. В 1995-2000 году первые автомобили комплектовались двигателями: дизельными ОМ601, ОМ 602 и бензиновым М111. В дальнейшем, со вторым и третьим поколением Mercedes Sprinter увеличился и ряд моторов. Ниже приведем сокращенный список двигателей используемых на Мерседес Спринтер и его модели.
Первое поколение Sprinter внутреннее обозначение T1N («новый Т1»)
W901-W905 (1995 - 2006)
- Дизельные ОМ601, ОМ602, OM611 и 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ612, бензиновый М111
Некоторые модели оснащаемые двигателем OM611
- Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI КОД 611.981
- Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI КОД 611.987
Второе поколение 2006-2018 г. В 2013 году автомобиль начали делать на Горьковском автозаводе с названием «Спринтер Классик».
W906
Также известный как NCV3 или New Concept Van 3.
Дизельные двигатели Sprinter 906
Двигатель OM651
- Sprinter 210 CDI
- Sprinter 310 CDI
- Sprinter 510 CDI.
- Sprinter 213 BlueTEC
- Sprinter 313 BlueTEC
- Sprinter 316 CDI
- Sprinter 416 CDI
- Sprinter 516 BlueTEC и т.д.
Mercedes-Benz OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей, выпускающиеся с марта 2005 года.
Двигатель OM642
- Sprinter 218 CDI | 318 CDI | 418 CDI | 518 CDI 2006-2009 гг.
- Sprinter 219 CDI | 319 CDI | 419 CDI | 519 CDI 2009-2013 гг.
- Sprinter 219 BlueTEC | 319 BlueTEC | 519 BlueTEC с 2013 гг.
Бензиновые двигатели Mercedes Sprinter W906
Спринтер в кузове w906 ещё оснащался ОМ646 и бензиновым мотором М272, M271
Двигатель М271
- Sprinter 216, 316, 516 КОД 271.951
- Sprinter 316 NGT, 516 NGT КОД 271.951 NGT
Третье поколение по заводской классификации, VS 30, выпускается с 2018 г. оснащаются двигателями ОМ651:
W907/W910
- 316 CDI RWD AT L3H2 3.5т. Tourer
- 516 CDI RWD AT L4H2 5.5т. Tourist Comfort
- 211 CDI FWD MT L2 3т.
- 311 CDI RWD MT L2 DoubleCab 3.5т.
- и др.
Двигатель OM 642
- 319 CDI 4WD MT L2H1 3.5т. Tourer
- 519 CDI RWD MT L4H2 5.5т. Tourist Ultimate
- и др.