Ремонт АКПП Мерседес NAG3 (725) 9G-TRONIC
АКПП 9G-Tronic — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (код 725) NAG3 («новая автоматическая коробка передач 3-го поколения») немецкой компании Mercedes-Benz появилась в 2013 году. Облегченная конструкция, с двумя насосами и девятью передачами переднего хода для быстрого и более плавного переключения.
Устанавливается на современных моделях разного класса и серий. Например: GLS класс / S класс/ E класс / C класс.
Выполним ремонт АКПП качественно и оперативно. Предоставим эвакуатор до сервиса. Мы специализируемся на ремонте АКПП. Являемся официальным партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Ремонт АКПП Мерседеса 9G-Tronic
Наш автосервис проведет следующий ремонт АКПП серии 725:
- Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
- Компьютерная диагностика АКПП
- Капитальный ремонт АКПП
- Замена АКПП
- Ремонт / замена гидроблока
- Ремонт / замена гидротрансформатора
- Ремонт электронного блока управления АКПП)
- Замена соленоидов
- Замена масла в АКПП
- Замена фрикционов
- Замена фильтра в АКПП
- Другие работы
Симптомы и неисправности
Перечисленные ниже симптомы, могут говорить о неисправности коробки передач:
- Удары при переключении;
- Проскальзывание коробки при переключении передач;
- Задержки при переключении передач;
- Долгое переключение передачи;
- Невозможность переключения передач (не переключаются передачи);
- Коробка работает только на одной передаче;
- Не включается передача;
- Вибрация при наборе скорости.
Диагностика коробки передач 725 NAG3 на Мерседесе
- Проверка уровня масла (низкий уровень трансмиссионного масла является критичным для данной АКПП)
- Визуальный осмотр коробки на наличие течи масла
- Компьютерная диагностика коробки передач и двигателя (неисправности в двигателе приводят к ударам/рывкам в АКПП)
- Тест клапанов, датчиков скорости вращения первичного и вторичного вала
- Проверка работоспособности блока управления АКПП, а также селектора выбора передачи
- Проверка гидротрансформатора
Возможные причины неисправностей 9G-Tronic
- Выработка корпуса планетарной передачи;
- Порваны или потеряли эластичность / форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
- Изношено феродо на дисках сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
- Износ или разрушение шестеренок планетарных механизмов - разбивает опорные шайбы или оси шестерён;
- Нарушена герметичность поршня или уплотнительного кольца пакета фрикционов;
- Рассыпаются игольчатые подшипники, разбивает втулку на первичном валу;
- Сломался масляный насос;
- Неисправность платы управления, попадание масла в электронную часть;
- Выход из строя гидроблока АКПП (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов. Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).
Гарантия
По итогам ремонта АКПП совместно с владельцем автомобиля проводится пробная поездка и выдача автомобиля заказчику.
Ориентировочная стоимость ремонта АКПП (725) 9G-Tronic
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 725 (включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) |
Звоните |
Стоимость капитального ремонта АКПП 9G-Tronic (снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) |
Звоните |
Стоимость ремонта (замены) электрогидравлического блока управления АКПП серии 725 | Звоните |