г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Диагностика ходовой Мерседес

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой — это поиск и определение неисправностей в раме автомобиля, блоке мостов, передней и задней подвески колес, колесах и шинах.

Когда требуется диагностика ходовой

Перечислим несколько причин, когда рекомендуется обратится в автосервис для проведения диагностики ходовой Mercedes:

  • автомобиль стал менее управляемым, машину «ведёт», особенно заметно при торможении;
  • бьет руль;
  • требуется больше усилий чем обычно, для выполнения маневра;
  • появление крена на поворотах;
  • люфт руля стал больше, автомобиль едет в сторону при прямом руле;
  • раздаются посторонние шумы, звуки, гул;
  • стуки в подвеске;
  • появилась вибрация кузова;

Диагностика ходовой части Mercedes в нашем Техцентре

  • Визуальный и инструментальный осмотр основных элементов системы;
  • Компьютерная диагностика узлов ходовой и подвески;

Как часто нужно делать диагностику ходовой?

В соответствии с рекомендациями завода-производителя, автомобили марки Мерседес должны проходить диагностику подвески и ходовой через каждые 30 000 км пробега. С учетом качества российских дорог мы рекомендуем проводить проверку подвески каждые 10-15 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля в сельской местности или на дорогах с плохим качеством – каждые 5 тыс. км. Обычно, хорошие Сервисы по ремонту Mercedes, при каждом Техническом Обслуживании (ТО) проводят и диагностику ходовой части, после чего выдают рекомендации по ремонту. Если проводить диагностику ходовой части как плановое мероприятие при регулярном ТО автомобиля, то удастся избежать серьезных поломок и связанных с этим больших расходов.

Как делается диагностика ходовой части?

Детальная диагностика состояния ходовой автомобилей Mercedes состоит из следующих основных частей:

  • Визуальный и инструментальный осмотр основных элементов системы;
  • Компьютерная диагностика узлов ходовой (Подробно о компьютерной диагностике в этом разделе);
  • Вибростенд (по надобности).

При осуществлении комплексной диагностики специалисты определяют степень износа и выход из строя следующих рабочих узлов:

  • Опорные чаши под пружинами и пружины (дефекты и упругость);
  • Ступичные подшипники;
  • Амортизаторы (наличие подтеков масла, нестабильной работы);
  • Стабилизаторная стойка и втулка;
  • Баллоны (если установлена пневматическая подвеска. См. раздел - диагностика пневмоподвески);
  • Пыльники ШРУСа (целостность, на наличие трещин и разрывов манжеты);
  • Люфт в шаровых опорах, ШРУСах;
  • Проверяются рулевые тяги и наконечники;
  • Сайлентблоки рычагов передней и задней подвески – шарниры для рычагов;
  • Износ ступичных подшипников;
  • Диагностика тормозной системы: шины, износ тормозных дисков, барабанов, тормозных колодок;
  • Люфт карданного вала;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Герметичность тормозной системы и гидросистемы автомобиля;
  • При необходимости проверяется сход-развал.

Основными причинами выхода из строя подвески и ходовой Мерседес, является естественный износ или поломка деталей. Главные факторы влияющие на работоспособность ходовой: (неоригинальные) комплектующие низкого качества, качество дорог — ямы, выбоины, лежачие «полицейские».

Определение некоторых элементов ходовой

  • Стабилизаторная стойка – шток с поворотными кулаками, соединяющий стабилизатор поперечной устойчивости и среднюю часть подвески;
  • Сайлентблоки – шарниры для рычагов;
  • Шаровые опоры - служат для соединения рычага подвески и ступицы колеса;
  • ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, обеспечивающий передачу крутящего момента при углах поворота до 70.
Важно!
Проблемы с ходовой влияют на комфорт и безопасность Вашего движения, а также на ускоренный износ других узлов машины.

Сколько стоит диагностика ходовой части автомобиля?

Стоимость диагностики ходовой части (подвески) –

Звоните

*Не является офертой. Стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля, от года выпуска и его комплектации.