г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Ремонт Спринтер: +7(495) 728-01-48
Новости:

Ремонт Мерседес Виано (Viano) в Москве

Ремонт mercedes vianoПрофессиональный ремонт Мерседес Виано по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат», официальном партнере программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Наше местоположение: г. Москва, 2-й Силикатный проезд 34с1. У нас очень удобное расположение относительно центра города и третьего транспортного кольца.

В наличии всё необходимое оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта ходовой, двигателя, АКПП, редуктора и т.п. У нас свой склад с запасными частями. Мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги (по вашему желанию). Также можете привезти свои детали и узлы.

Содержание

Ремонт и обслуживание Мерседес Виано

Типовые работы:

  • Ремонт двигателя;
  • Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт подвески Виано;
  • Ремонт кондиционера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт рулевой рейки Viano;
  • Ремонт раздатки Виано;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Сход - развал
  • Замена передних и задних тормозных колодок;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Инженерное кодирование дополнительных функций;
  • Другие работы.

Техническое обслуживание Mercedes Viano

Приглашаем в наш сервис для прохождения ТО на Mercedes Viano. Рекомендуемый интервал прохождения ТО для машин с бензиновым двигателем - 15 000 км пробега, с дизельным двигателем - 10 000 км.

Стоимость базового ТО на Мерседес Виано (Viano): масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:
от 14 000 рублей*.

Стоимость Технического обслуживания Мерседес Виано / Viano зависит от того, какое ТО будет проводиться — плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла), и от того, какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал).

С точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставшееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

Более подробно ознакомиться с ценами можно в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес Viano.

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Диагностика

Если Вы заметили, что увеличился расход топлива, или появились ошибки электронных систем управления — рекомендуем провести диагностику.

Компьютерная диагностика позволит с высокой точностью определить и затем расшифровать ошибки и проверить блоки управления. После чего наши специалисты смогут предложить Вам лучшее решение по ремонту вашего автомобиля в рамках вашего бюджета.

Стоимость компьютерной диагностики Мерседес Виано

Виды работСтоимость
Компьютерная диагностика двигателя 1200 руб.
Компьютерная диагностика АКПП 1200 руб.
Полноценная компьютерная диагностика блоков управления 1750 руб.
Короткий тест (считать коды ошибок) 875 руб.

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Кузовной ремонт и покраска

Одна из основных проблем, встречающихся на Viano - коррозия. Коррозия на кузовных деталях появляется либо в случае механического повреждения и последующего некачественного ремонта или "от старости".

Появление вздутия краски и появления "пауков" сигнализирует о начале химической реакции, которую если вовремя не остановить, может привести к необходимой замене детали целиком (сквозной коррозии).

Сквозная коррозия на Мерседес Виано обычно встречается на очень старых машинах. В таких случаях оценивается финансовая целесообразность ремонта или замены детали целиком.

Борьба с ржавчиной на поверхности детали, которая частенько встречается на дверях (в самом низу), на стойках, задних крыльях и арках, начинается с глубокой очистки и "травления" очагов коррозии специальными средствами. Зачистка осуществляется с помощью шлифовальных машинок, до глубокого металла. Только потом металл обрабатывается специальными составами, шпаклюется, грунтуется и красится. Если речь идет о сварочных швах, то они дополнительно обрабатываются антикоррозийными материалами, что в большей степени актуально для элементов, которые непосредственно скрыты в полости (днища, внутренних стыков, лонжеронов).

Способ борьбы с коррозией зависит от того, каков характер ржвавчины и на каком кузовном элементе она появилась.

Мы проводим работы в соответствии с передовыми стандартами кузовного ремонта. Для проведения ремонтных и кузовных работ применяется современное оборудование ведущих мировых производителей.

Выполним:

  • устранение сколов и вмятин;
  • замена кузовных панелей (деталей);
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова;
  • замена и ремонт несущих элементов кузова (лонжерон, рама, мост, брызговики);
  • сварочные работы;
  • стапельные работы по выпрямлению (к примеру лонжеронов, брызговиков);
  • реставрацию и полное восстановление автомобиля.

Наш автосервис сделает полную или частичную покраску кузова или любых деталей — бампера, капота, крыльев, дверей и т.д. Мерседеса W638, W639, W447.

Нам под силу любые работы по восстановлению и покраске Mercedes Viano

Ремонт раздатки

Раздаточная коробка — по определению в Википедии это агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, которые в большинстве случаев также увеличивают число передач в трансмиссии. Одним из признаков проблемы с раздаткой является шум, вибрация или треск идущий снизу машины. Причем неподготовленный человек может спутать этот шум с гулом редуктора или АКПП.

Многие знают, что раздатка на Мерседес Виано достаточно надежна и ее ресурс может составить более 200 000 километров без серьезного вмешательства. Но, к сожалению, ничто не вечно и раздаточная коробка тоже требует соответствующего обслуживания.

Помните, что нерегулярная замена масла, перегрев и жесткая эксплуатация приводят к поломкам на более раннем пробеге — 100-150 тысяч километров.

Наш техцентр осуществляет профессиональный ремонт раздатки Мерседес (Виано) W638, W639, W447 более 20 лет.

Внимание!
В наличие имеются восстановленные б.у. раздатки для Виано (Viano).

В раздатках заменяются подшипники, цепь, сальники, масло, а отремонтированные раздаточные коробки проходят тщательный контроль. При необходимости проводится замена элементов планетарного ряда.

После ремонта вы получаете новый агрегат готовый к установке на автомобиль.

Внимание!
Гарантия на отремонтированную раздаточную коробку составляет 1 год, без ограничения пробега!

Доступна доставка отремонтированных раздаточных коробок в регионы.

Ремонт двигателя

Мы ремонтируем все двигатели автомобилей марки Mercedes-Benz. Более того, это одна из наших основных специализаций.

В Виано, в зависимости от модели, года выпуска и модификации используются разные двигатели. Например, специальная версия Viano X-Clusive была представлена в 2008 году и поставлялась с 3-литровым двигателем V6. А в модели V200 (1996-2003 гг.) М111 Е20.

Расскажем о некоторых проблемах двигателя на примере V-образной шестерки M 272 и дизельного двигателя ОМ651.

Проблемы M272

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях М272 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала и неисправность впускного коллектора.

Неисправный коллектор Мерседес Вито с двигателя M272
Причина неисправности впускного коллектора - заслонки и тяги
M272 со снятым коллекотором. Ремонт Виано
Замена впускного коллектора на Мерседес Виано (двигатель M272)

Замена балансирного вала и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Считаем, что из-за конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала, из которого выпускается балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге её и вовсе может порвать.

Кроме балансирного вала M272 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла, масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Впускной коллектор на моторах M272, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля. Но впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличением расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги. Одновременно с появлением симптомов, на приборной панели появляется значок Check Engine.

Проблемы / «болячки» OM651

Ремонт двигателя Мерседес Виано om651

Основная проблема – форсунки, которая к счастью, с 2011 года не актуальна. Дело в том, что после запуска в эксплуатацию двигатель 2.1 CDI отличился серьёзными проблемами с форсунками. Моторы с мощностью более 143 л.с., оснащались пьезофорсунками компании Delphi, которые текли и нестабильно работали, в следствие чего избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам, детонации и прогоранию поршней или к выгоранию ЭБУ. После 2011 года все версии мотора OM651 пошли с электромагнитными форсунками и проблема исчезла.

В принципе OM651 — это один из самых надежных современных ДВС компании Mercedes-Benz. При регулярном прохождении ТО и отсутствии «жестких» чрезмерных нагрузок и условий эксплуатации движок пробегает 400 и более тысяч километров.

Основные проблемы

  • Проблемы с масляным насосом;
  • Износ вкладышей коленвала и их проворачивание;
  • Лопнувший впускной коллектор, он пластиковый - (обычно трескается по центральной перемычке). Появляются проблемы с запуском;
  • Отказ форсунок;
  • Проблемы с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягивание цепи газораспределительного механизма и неисправности ее натяжителя;
  • Утечка антифриза по термостату (из-за проблемного термостата слишком медленный прогрев двигателя) и помпе. А утечки антифриза приведут к перегреву двигателя;
  • Протекание насоса системы охлаждения;
  • Неисправность системы заслонок во впускном коллекторе, грозит падением мощности.

Более подробно можно прочитать в соответствующем разделе.

Выполним следующие работы по ремонту двигателей:

  • Диагностика двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена натяжителей цепи
  • Замена муфт распредвалов
  • Замена впускного коллектора
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • Замена топливных форсунок
  • Замена турбины
  • Замена натяжителя ремня и направляющих роликов
  • Другие работы

Ремонт АКПП Виано

Наш техцентр устранит такие проблемы с коробкой передач как:

  • Рывки при переключении передач
  • Отсутствие передачи
  • Завышение оборотов при переключении передач / пробуксовка
  • Переход в аварийный режим

Более подробно можно узнать о проблемах и возможных причинах неисправностей АКПП в соответствующем разделе.

Вернуться к странице Мерседес V класса >>