Ремонт Мерседес Виано (Viano) в Москве
ТО - техническое обслуживание
Мерседес Виано Viano
Профессиональный ремонт Мерседес Виано по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат», официальном партнере программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Наше местоположение: г. Москва, 2-й Силикатный проезд 34с1. У нас очень удобное расположение относительно центра города и третьего транспортного кольца.
В наличии всё необходимое оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта ходовой, двигателя, АКПП, редуктора и т.п. У нас свой склад с запасными частями. Мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги (по вашему желанию). Также можете привезти свои детали и узлы.
Содержание
Ремонт и обслуживание Мерседес Виано
Типовые работы:
- Ремонт двигателя;
- Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт подвески Виано;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт рулевой рейки Viano;
- Ремонт раздатки Виано;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт электрики и электроники;
- Сход - развал
- Замена передних и задних тормозных колодок;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Инженерное кодирование дополнительных функций;
- Другие работы.
Техническое обслуживание Mercedes Viano
Приглашаем в наш сервис для прохождения ТО на Mercedes Viano. Рекомендуемый интервал прохождения ТО для машин с бензиновым двигателем - 15 000 км пробега, с дизельным двигателем - 10 000 км.
Стоимость базового ТО на Мерседес Виано (Viano): масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:
от 14 000 рублей*.
Стоимость Технического обслуживания Мерседес Виано / Viano зависит от того, какое ТО будет проводиться — плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла), и от того, какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал).
С точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставшееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.
Более подробно ознакомиться с ценами можно в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес Viano.
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Диагностика
Если Вы заметили, что увеличился расход топлива, или появились ошибки электронных систем управления — рекомендуем провести диагностику.
Компьютерная диагностика позволит с высокой точностью определить и затем расшифровать ошибки и проверить блоки управления. После чего наши специалисты смогут предложить Вам лучшее решение по ремонту вашего автомобиля в рамках вашего бюджета.
Стоимость компьютерной диагностики Мерседес Виано
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | 1200 руб. |
Компьютерная диагностика АКПП | 1200 руб. |
Полноценная компьютерная диагностика блоков управления | 1750 руб. |
Короткий тест (считать коды ошибок) | 875 руб. |
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Кузовной ремонт и покраска
Одна из основных проблем, встречающихся на Viano - коррозия. Коррозия на кузовных деталях появляется либо в случае механического повреждения и последующего некачественного ремонта или "от старости".
Появление вздутия краски и появления "пауков" сигнализирует о начале химической реакции, которую если вовремя не остановить, может привести к необходимой замене детали целиком (сквозной коррозии).
Сквозная коррозия на Мерседес Виано обычно встречается на очень старых машинах. В таких случаях оценивается финансовая целесообразность ремонта или замены детали целиком.
Борьба с ржавчиной на поверхности детали, которая частенько встречается на дверях (в самом низу), на стойках, задних крыльях и арках, начинается с глубокой очистки и "травления" очагов коррозии специальными средствами. Зачистка осуществляется с помощью шлифовальных машинок, до глубокого металла. Только потом металл обрабатывается специальными составами, шпаклюется, грунтуется и красится. Если речь идет о сварочных швах, то они дополнительно обрабатываются антикоррозийными материалами, что в большей степени актуально для элементов, которые непосредственно скрыты в полости (днища, внутренних стыков, лонжеронов).
Способ борьбы с коррозией зависит от того, каков характер ржвавчины и на каком кузовном элементе она появилась.
Мы проводим работы в соответствии с передовыми стандартами кузовного ремонта. Для проведения ремонтных и кузовных работ применяется современное оборудование ведущих мировых производителей.
Выполним:
- устранение сколов и вмятин;
- замена кузовных панелей (деталей);
- ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова;
- замена и ремонт несущих элементов кузова (лонжерон, рама, мост, брызговики);
- сварочные работы;
- стапельные работы по выпрямлению (к примеру лонжеронов, брызговиков);
- реставрацию и полное восстановление автомобиля.
Наш автосервис сделает полную или частичную покраску кузова или любых деталей — бампера, капота, крыльев, дверей и т.д. Мерседеса W638, W639, W447.
Нам под силу любые работы по восстановлению и покраске Mercedes Viano
Ремонт раздатки
Раздаточная коробка — по определению в Википедии это агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, которые в большинстве случаев также увеличивают число передач в трансмиссии. Одним из признаков проблемы с раздаткой является шум, вибрация или треск идущий снизу машины. Причем неподготовленный человек может спутать этот шум с гулом редуктора или АКПП.
Многие знают, что раздатка на Мерседес Виано достаточно надежна и ее ресурс может составить более 200 000 километров без серьезного вмешательства. Но, к сожалению, ничто не вечно и раздаточная коробка тоже требует соответствующего обслуживания.
Помните, что нерегулярная замена масла, перегрев и жесткая эксплуатация приводят к поломкам на более раннем пробеге — 100-150 тысяч километров.
Наш техцентр осуществляет профессиональный ремонт раздатки Мерседес (Виано) W638, W639, W447 более 20 лет.
В раздатках заменяются подшипники, цепь, сальники, масло, а отремонтированные раздаточные коробки проходят тщательный контроль. При необходимости проводится замена элементов планетарного ряда.
После ремонта вы получаете новый агрегат готовый к установке на автомобиль.
Доступна доставка отремонтированных раздаточных коробок в регионы.
Ремонт двигателя
Мы ремонтируем все двигатели автомобилей марки Mercedes-Benz. Более того, это одна из наших основных специализаций.
В Виано, в зависимости от модели, года выпуска и модификации используются разные двигатели. Например, специальная версия Viano X-Clusive была представлена в 2008 году и поставлялась с 3-литровым двигателем V6. А в модели V200 (1996-2003 гг.) М111 Е20.
Расскажем о некоторых проблемах двигателя на примере V-образной шестерки M 272 и дизельного двигателя ОМ651.
Проблемы M272
Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях М272 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала и неисправность впускного коллектора.
Замена балансирного вала и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Считаем, что из-за конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала, из которого выпускается балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге её и вовсе может порвать.
Кроме балансирного вала M272 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла, масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).
Впускной коллектор на моторах M272, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля. Но впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.
Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличением расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги. Одновременно с появлением симптомов, на приборной панели появляется значок Check Engine.
Проблемы / «болячки» OM651
Основная проблема – форсунки, которая к счастью, с 2011 года не актуальна. Дело в том, что после запуска в эксплуатацию двигатель 2.1 CDI отличился серьёзными проблемами с форсунками. Моторы с мощностью более 143 л.с., оснащались пьезофорсунками компании Delphi, которые текли и нестабильно работали, в следствие чего избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам, детонации и прогоранию поршней или к выгоранию ЭБУ. После 2011 года все версии мотора OM651 пошли с электромагнитными форсунками и проблема исчезла.
В принципе OM651 — это один из самых надежных современных ДВС компании Mercedes-Benz. При регулярном прохождении ТО и отсутствии «жестких» чрезмерных нагрузок и условий эксплуатации движок пробегает 400 и более тысяч километров.
Основные проблемы
- Проблемы с масляным насосом;
- Износ вкладышей коленвала и их проворачивание;
- Лопнувший впускной коллектор, он пластиковый - (обычно трескается по центральной перемычке). Появляются проблемы с запуском;
- Отказ форсунок;
- Проблемы с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
- Растягивание цепи газораспределительного механизма и неисправности ее натяжителя;
- Утечка антифриза по термостату (из-за проблемного термостата слишком медленный прогрев двигателя) и помпе. А утечки антифриза приведут к перегреву двигателя;
- Протекание насоса системы охлаждения;
- Неисправность системы заслонок во впускном коллекторе, грозит падением мощности.
Более подробно можно прочитать в соответствующем разделе.
Выполним следующие работы по ремонту двигателей:
- Диагностика двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена цепи ГРМ
- Замена натяжителей цепи
- Замена муфт распредвалов
- Замена впускного коллектора
- Замена корпуса масляного фильтра
- Замена топливных форсунок
- Замена турбины
- Замена натяжителя ремня и направляющих роликов
- Другие работы
Ремонт АКПП Виано
Наш техцентр устранит такие проблемы с коробкой передач как:
- Рывки при переключении передач
- Отсутствие передачи
- Завышение оборотов при переключении передач / пробуксовка
- Переход в аварийный режим
Более подробно можно узнать о проблемах и возможных причинах неисправностей АКПП в соответствующем разделе.