Ремонт заднего редуктора Мерседес Вито
Одна из проблем Mercedes Vito это редуктор заднего моста, несмотря на большой ресурс заложенный немцами для сильно нагруженного узла машины. Основные проблемы заключаются в течи масла из редуктора, шуме или гуле (характерный завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата), или в определенном диапазоне скоростей. Поломки редуктора обычно вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей, возникающей из-за нерегулярного прохождения технического обслуживания (ТО) и нарушений правил эксплуатации. Водители прекрасно знают о качестве марки Mercedes-Benz и чрезмерно эксплуатируют свою машину в экстремальном режиме. На форумах часто можно прочитать о том, как быстро они гоняют, практически на максимальных скоростях, какой тяжести груз сумели перевезти. Если убрать хвастовство, то действительно многие владельцы интенсивно используют автомобиль с перегрузкой. Это сказывается на состоянии заднего моста и приводит к выходу из строя его узлов и элементов. Подведем итог.
Основными причинами неисправности редуктора моста являются:
- изношенные сальники хвостовика и полуосей;
- расслоившийся сайлентблок в кронштейне редуктора;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Производим дефектацию и ремонт любых неисправностей редукторов заднего моста Mercedes-Benz Vito W638, W639, W447. Осуществляем замену, регулировку шестерён главной пары, подшипников хвостовика и блока сателлитов, замену полуосей. Выполняем монтаж и демонтаж агрегатов, плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажу готовых узлов.
В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы для мостов на Мерседес Вито, всех передаточных чисел 38/13, 36/11, 38/11, 41/11, 45/11
Имея многолетний опыт, мы можем гарантировать владельцу машины качество выполняемых работ за разумные деньги и в кратчайшие сроки. Предоставляем гарантию.
Основные причины выхода из строя заднего редуктора Вито:
- повреждение или износ сальников и уплотнений хвостовика и приводов (полуосей) — проблема проявляется течью масла;
- неисправность элементов трансмиссии: карданных валов, опорных подшипников — неисправность проявляется гулом редуктора;
- нарушение регулировки редуктора — проблема выражается "пинками, рывками, ударами" редуктора;
- попадание воды и грязи через сапун — в этом случае вы услышите гул редуктора (износ подшипников, шестерён главной передачи);
- повреждение шлицевой части полуоси — проявление неисправности как треск в мосту, автомобиль не едет.
Редуктор Мерседес-Benz Vito
Редуктор находится внутри корпуса ведущего моста и называется соответственно: редуктор переднего моста или редуктор заднего моста - в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора.
Вито комплектуется следующими типами привода: Передний (FF) (W638; W447), Задний (FR), .Полный (4WD).
Многих интересует какой редуктор скоростной для Вито, а какой более мощный и хорош для перевозки тяжелых грузов. И можно ли поставить более мощный или более скоростной редуктор вместо стокового. Мы свели краткую информацию по числу передаточного числа в таблицу.
Передаточное число | Характеристика |
---|---|
2,92 он же 38/13 | Самый скоростной |
3,27 он же 36/11 | Скоростной, но со слабым движком. Динамика средняя (но для таких машин это не важный параметр) |
3,45 он же 38/11 | Золотая середина — и относительно быстрый, и достаточно мощный редуктор. (обычно на всех грузовых, как стоковый) |
3,72 он же 41/11 | Удачный вариант и для грузоперевозок, и для пассажироперевозок. Более мощный, но менее скоростной. Здесь скорость и не требуется, можно сказать это полностью грузовой. |
4,09 он же 45/11 | Самый мощный. Как маленький трактор. В горку с грузом отлично забирается. |
Наш автосервис готов заменить вам редуктор по вашему желанию на более мощный или более скоростной, отрегулировать его правильно и прописать новое передаточное число в блоках управления.
Для предупреждения поломки редуктора мы рекомендуем:
- своевременно менять масло (использовать смазочные материалы только рекомендованные производителем), каждые 60 000 км.;
- контролировать состояния сальников, подшипников и пыльников приводов, состояние крестовин карданного вала (проверять течь масла и шум при движении авто), в случае необходимости - заменить их;
- контролировать исправность элементов трансмиссии – карданных валов, опорных подшипников (диагностика при ТО).
Cтоимость ремонта редуктора Mercedes-Benz Vito
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес Вито зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.
Все работы выполняются опытными мастерами с использованием оригинального специального оборудования Мерседес-Бенц и последующей гарантией.