г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Новости:
ремонт мерседес

Ремонт двигателя MERCEDES

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт двигателя Мерседес начинается с комплексной диагностики (компьютерная диагностика двигателя Мерседес), в ходе которой двигатель проверяется новейшим оборудованием, определяются все параметры его работы. На основании произведённых тестов получаются данные о состоянии двигателя и его отдельных узлов, затем производится расчет стоимости ремонта двигателя Mercedes.

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью и проработает, по меньшей мере, 250000 км или 15 - 20 лет. Ресурс работы двигателя Мерседес может быть и больше. Определяющими факторами являются объем, качество и периодичность технического обслуживания (ТО), а также эксплуатационные условия. При соблюдении регламента ТО – регулярной замене масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ - двигатель может прослужить намного дольше.

К сожалению, это не всегда так. Рано или поздно, двигателю может понадобиться ремонт. Наш Техцентр Мерседес выполняет все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Мерседес, от устранения небольших неисправностей (течь сальника или прокладки, растяжение цепи ГРМ) до капитального ремонта двигателя

Мы ремонтируем двигатели Мерседес следующих моделей кузовов

А класс W168, W169, W176, W177 B класс W245, W246, W247
CLA класс W117, W118 GLA класс W156
C класс W201, W202, W203, W204, W205 E класс W123, W124, W210, W211, W212, W213
GLC класс W253 E coupe W207, W238
S класс W116, W126, W140, W220, W221, W222 Ml класс W163, W164, W166, W167
R класс W251 G класс W460, W461, W463
GL класс W164, W166, W167 CL класс W126, W140, W215, W216
CLS класс W219, W218 CLK класс W208, W209
SLK класс W170, W171, W172 SL класс W107, W109, W121, W129, W230, W231
Viano W639, W447 Vito W638, W639, W447
Sprinter W902, W903, W904, W905, W906, W909    
диагностика и ремонт мотора Мерседес
дефектовка двигателя Мерседес
Полировка ГБЦ Мерседес и замена клапанов
Гильзовка двигателя Мерседес
Замена цепи ГРМ Мерседес М272 (ремонт двигателя)
Загнутые глапана на моторе Мерседес M271 в следствии обрыва цепи ГРМ

Мы осуществляем ремонт двигателей Мерседес следующих моделей

Также наш Техцентр ремонтирует дизельные двигатели Мерседес

  • 4-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, OM654;
  • 5-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ602, ОМ605, OM612, OM647;
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ603, OM606, OM613, OM648;
  • V образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Мерседес OM642;
  • V образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628, ОМ629.

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС

Наиболее распространенные причины повреждения двигателя

Цепь и шестерни ГРМ

Основной задачей цепи ГРМ является привод распределительного вала, который в свою очередь отвечает за открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов. Если цепь ГРМ «проскакивает» или даже рвётся, клапаны открываются не вовремя и могут ударить сверху по поршням. Если повезёт, в этом случае необходимо только заменить клапаны и отремонтировать головку блока цилиндров. Если вам не повезло, вы не сможете избежать замены или капитального ремонта двигателя.

Повреждение турбокомпрессора

Повреждение чрезвычайно быстро вращающегося турбонагнетателя (часто из-за нехватки масла) может привести к тому, что сломанные детали могут повлиять на другие компоненты двигателя. Если осколки колеса турбины или вала попадают в камеры сгорания, они часто повреждают поршни или поршневые кольца. В результате речь идет о задирах в цилиндрах и потери компрессии.

Дефекты конструкции

Недостатки конструкции производителей двигателей являются одними из наиболее распространенных причин повреждения двигателя. В некоторых случаях повреждение может произойти через короткое время. Зачастую повреждения, связанные с ошибками конструкторов, возникали только через много лет, а пробег часто превышал 80000 километров. Раздражает то, что часто производители вежливо отрицают, что несут ответственность за ущерб.

Недостаток масла

Отсутствие подачи масла особенно важно для всех двигателей внутреннего сгорания. Ничто не работает без смазки, трущиеся детали, такие как поршни, могут подклинивать через несколько секунд после разрыва слишком тонкой масляной пленки на стенках цилиндров - так называемое масляное голодание. Двигатель все еще вращается, но повреждение уже серьёзное. Масло - в дополнение к воздушному или водяному охлаждению - также отвечает за охлаждение тепла, выделяемого двигателем. Если не хватает масла, быстро развивается ситуация, которая смертельно опасна для двигателя, так как увеличивающаяся температура двигателя ухудшает смазочные свойства моторного масла, а детали двигателя, такие как поршни, значительно расширяются при сильном нагреве. Недостаток масла может быть вызван не только отсутствием контроля уровня масла. Во многих случаях неисправный масляный насос или закоксованный масляный трубопровод являются причиной недостатка смазки.

Перегрев двигателя

Большая часть химической энергии топлива, преобразуется в тепло во время процесса сгорания. Если это тепло не отводится системой охлаждения (обычно водяной), двигатель перегревается - в худшем случае речь идет о возгорании двигателя. Причины перегрева двигателя многообразны. В дополнение к неисправному термостату, который контролирует контур охлаждения, часто неисправные трубопроводы и шланги - причина нехватки охлаждающей жидкости. Аналогичным образом, из-за неисправного вентилятора (вязкостной муфты или электромотора) двигатель может перегреться. Следует всегда помнить о показаниях температурного датчика, и никогда не игнорировать предупредительных сигналов автомобиля. Если есть риск перегрева, быстро заглушите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заливайте холодную воду в систему охлаждения двигателя! В блоке цилиндров могут образоваться опасные трещины.

Гидравлический удар

Проезд по глубоким лужам представляет большую опасность для двигателя. Потому что, когда вода попадает в систему впуска через воздухозаборник воздушного фильтра, это может вызвать гидравлический удар. В отличие от газовоздушной смеси, всасываемой двигателем, вода не может быть сжата. Небольших количеств воды в камере сгорания достаточно, чтобы согнуть шатуны двигателя. Внедорожники, которые могут справиться с глубоководными переходами, имеют модифицированный воздухозаборник. Вся система впуска герметизирована от проникновения воды. Для этого впускной тракт должен находиться значительно выше самой нижней точки пересекаемой воды, чтобы избежать гидравлического удара.

Заправка неправильным топливом

Особенно критично для дизельных двигателей, когда вместо дизельного топлива по ошибке используется бензин. Потому что насос высокого давления современных дизельных двигателей смазывается дизелем. Если эту тонкую смазочную пленку смыть неправильно заправленным бензином, образуются опасные стружки для двигателя. В дополнение к загрязнению всей топливной системы (обычно требуется замена форсунок), сколы в цилиндрах могут вызвать серьезные повреждения.

При капитальном ремонте двигателя Мерседес осуществляются следующие работы

  • снятие, разборка, мойка деталей, дефектация, измерение;
  • замена поршней, поршневых колец и пальцев;
  • замена вкладышей, упорных полуколец;
  • замена элементов головки блока цилиндров: клапанов, маслоотражающих колпачков, гидрокомпенсаторов;
  • замена цепи привода распределительного вала двигателя (замена цепи ГРМ);
  • ззамена сальников, прокладок и уплотнений, свечей;
  • сборка, установка;
  • замена масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • замена масла, обкатка и регулировка двигателя.
Сборка Мотора Мерседес
Замена поршневой группы, замена колец
Капитальный ремонт двигателя Мерседес (замена поршней)
Замена впускного коллектора Мерсдеес (M272 и M273)

Работы, необходимость которых выявляется в процессе дефектации двигателя Мерседес, и другие работы, не вошедшие в приведённый выше перечень (расточка блока, хонингование цилиндров, правка седел и клапанов, замена направляющих втулок), выполняются исходя из измерений деталей.

Важно!
Гарантия на работы - 1 год без ограничения пробега, кроме Мерседес Спринтер. На Mercedes Sprinter - шесть месяцев.

Срок ремонта мотора Мерседес - от 1 дня до недели (в зависимости от сложности ремонта).

Подготовка Мерседес к летнему сезону

Подготовка к летнему сезону

Весна, это не только солнце, теплая погода, отличное настроение, но и необходимость подготовить своего железного "коня" к сезону. Важно что бы Ваш автомобиль был полностью готов к теплому сезону, а мы готовы в этом помочь, предложив подготовку автомобиля к Весенне-Летнему сезону.

Подготовка к летнему сезону
Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Кузовной ремонт и покраска Мерседес

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник - Воскресение c 9:00 до 21:00

г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1

+7(495) 961-08-48
+7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38
+7(495) 974-40-34
+7(495) 799-68-58

avtokarat@yandex.ru