г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт Мерседес E класса W124

Наш автосервис занимается обслуживанием и ремонтом только автомобилей Мерседес-Бенц. Опыт работ — более 20 лет!

mercedes w124

Ремонт W124

Типовые работы выполняемые нашим автосервисом:

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание;
  • Ремонт электроники;
  • Ремонт акпп;
  • Ремонт мкпп;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт редуктора заднего моста
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт сцепления;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт гур;
  • Ремонт рулевого редуктора;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт датчика топлива;
  • Ремонт двигателя любого типа и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт люка;
  • Кузовной ремонт и покраска, антикоррозийная обработка;

Mercedes-Benz W124 — серия автомобилей бизнес-класса. Время производства 1984—1996 года.

Автомобиль стал одним из самых успешных в компании. Серия была представлена в Испании в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D.

mercedes w124 на техобслуживании в нашем автосервисе
Мерседес w124 - диагностика и ТО
Ремонт Мерседес w124 в нашем автосервисе
mercedes w124 - ремонт

Типичные проблемы и неисправности Мерседеса W124

(Практически все проблемы связаны с долгим сроком эксплуатации или несвоевременным обслуживанием)

Коррозия на кромках дверей, крыльях и внутри колесных арок, на днище, лонжеронах. (W124 довольно устойчив к коррозии, но время берет своё).

Проблемы с двигателем: течет масло, износ поршневой группы, недостаточность компрессии;

  • У четырехрядного M102 (2.0 и 2.3 до 1992 года) — растяжение цепи ГРМ (150 т. км. среднее время ресурса); выход из строя распредвала;
  • У четырехрядного M111 (2.0 и 2.3 после 1992 года) — слабый выпускной коллектор,
  • У шестирядного М103 (2.6 и 3.0 до 1992-93 года) — в основном ГРМ.
  • У шестирядного М104 (2.8, 3.0 и 3.2, 1990- 1995 года) — склонность к перегреву, течь радиатора и поломка головки блока цилиндров;

Другие проблемы:

Втулки маятника рулевой трапеции — не отличаются долговечностью.

Mercedes 124 по надежности, практически идеальный автомобиль. Но, к сожалению, на таком длительном интервале жизни, многие детали и узлы приходят в негодность и требуют ремонта или замены.

Наши специалисты готовы проверить и отремонтировать АКПП, мотор, подвеску, электрику, систему кондиционирования, редуктор, систему гидроусилителя и т.д. Мы до сих пор ремонтируем старые классические модели Mercedes-Benz.

Напоминаем!
Плановое ТО для Mercedes Benz Е (W124) предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега.

Историческая справка

Модельный ряд начался вариантом с кузовом универсал (внутренний индекс S124). В 1985 году появились основные версии автомобиля, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Седан был представлен дизельными моделями 200D, 250D, 300D и бензиновыми 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е.

В автомобиле были применены передовые разработки того времени. Улучшенная аэродинамика кузова позволила снизить расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. Был добавлен подогрев бачка омывателя, зоны щёток стеклоочистителя на лобовом стекле с помощью охлаждающей жидкости и шлангов – с помощью нагревающейся электрической нити. В стандартной комплектации, на модели с четырёхцилиндровыми двигателями, ставилась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая.

Тормозная система и ходовая часть были улучшены и адаптированы к более высокой нагрузке.

1986 год — пополнение линейки моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.

В 1987 году была представлена версия купе (внутренний индекс C124) в моделях 230CE и 300CE.

Затем стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC, 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC.

На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем.

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic. Появился новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для старых 12-клапанных моторов М103 добавили новую головку блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Так появился суффикс 24 и модели 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24.

В 1989 году модернизировали всю серию. В первую очередь это коснулось внешнего вида.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E созданная в кооперации с Porsche (со временем переименованная в Е500), оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с.

В народе, данная модель, получила названия «пятисотый» и «волчок».

Модель была оснащена 4-ступенчатой АКПП и развивала скорость 250 км/ч. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic (управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива).

В стандартную комплектацию E500 входят следующие значимые составляющие:

  • Восьмицилиндровая силовая установка М119 V8.
  • Система впрыска топлива LH-Jetronic.
  • Система ASR.
  • Литые колесные диски.
  • Низкопрофильная резина.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова данной серии — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24.

Модель обладала хорошими характеристиками, хотя и не дотягивала, до показателей 500E.

Официальные продажи W124 в СССР начались с 1992 года.

В 1993 году произошла смена обозначений классов. Теперь вся серия W124 стала относится к Е-классу.

В 1993 году автомобиль получил глобальное обновление. Обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в этом же году. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D) и универсалом E250 Diesel (250ТD). Далее следовали общие как для седана, так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых двигателей линейка состояла из E200, E220, E280 (седан, универсал и купе). Для седана и универсала сохранилась версия E300 4MATIC. Следующая модель, E320, была доступна во всех четырёх кузовах, и считалась самой престижной из обычного выбора. Престижнее были только E420 и E500.

В том же 1993 году тюнинг-ателье AMG стало официальном партнером компании Mercedes-Benz. Благодаря этому партнерству в серии Е-класса появилась новая модель E36 AMG на базе E320

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии.

Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора.

Также подверглись модификации капот, крышка багажника, бампера и молдинги. Стало больше хромированных деталей. Именно тогда появился кондиционер, полный «электропакет» и другие системы.

После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210.

За 13 лет автомобиль W124 стал самым успешным представителем E-класса.

Подготовка Мерседес к летнему сезону

Подготовка к летнему сезону

Весна, это не только солнце, теплая погода, отличное настроение, но и необходимость подготовить своего железного "коня" к сезону. Важно что бы Ваш автомобиль был полностью готов к теплому сезону, а мы готовы в этом помочь, предложив подготовку автомобиля к Весенне-Летнему сезону.

Подготовка к летнему сезону
Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Кузовной ремонт и покраска Мерседес

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник - Воскресение c 9:00 до 21:00

г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1

+7(495) 961-08-48
+7(495) 961-08-38
+7(495) 974-40-34
+7(495) 799-68-58

avtokarat@yandex.ru