Ремонт Мерседес S класса W221
Ремонтируем и делаем техническое обслуживание и диагностику автомобилей Мерседес W221. Наши специалисты имеют огромный опыт по ремонту машин марки Mercedes-Benz. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
то - техническое обслуживание
Мерседес S w221
Произведем для w221 ремонт
- Ремонт двигателя;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Ремонт блока управления двигателем;
- Ремонт бензинового двигателя;
- Ремонт дизельного двигателя;
- Ремонт электромотора гибридного двигателя;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт селектора АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидроблока;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт рулевой колонки;
- Ремонт усилителя;
- Ремонт ходовой;
- Диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
- Ремонт компрессоров пневмоподвески;
- Ремонт гидроподвески;
- Ремонт пневмостоек;
- Ремонт блока клапанов пневмоподвески;
- Ремонт раздаточной коробки;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт рычагов;
- Ремонт амортизаторов;
- Кузовной ремонт;
- Ремонт фары;
- Ремонт блока abs;
- Ремонт сиденья;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт выходного вала раздатки;
- Ремонт гур;
- Ремонт стоек;
- Ремонт генератора;
- Ремонт люка;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт кардана;
- Ремонт суппорта;
- Ремонт блока esp;
- Ремонт Command;
- Ремонт ручника;
- Ремонт подогрева руля и другой электрики и электроники;
- А также многие другие работы не включенные в список.
Автосервис "Автокарат" находится рядом с Москва-Сити и специализируется на обслуживании автомобилей марки Мерседес-Бенц. В наличии всегда есть расходные материалы, оригинальные запчасти, а также их качественные сертифицированные аналоги.
Краткая историческая справка
Mercedes-Benz W221 — пятое поколение S-класса (представительских автомобилей) компании Mercedes-Benz. Mercedes S-класса считается символом автомобиля высочайшего уровня комфорта.
Дата производства 2005 - 2013 года. Вначале появились модели Мерседес S350, S500, S600 и S320 CDI. А для важных лиц и глав государств была выпущена бронированная версия автомобиля S600 Guard. Модификации S63 и S65 — самые мощные версии S-класса, выпускаемые подразделением Mercedes-AMG.
Полноприводные модели были представлены в 2006 году, моделями S450 4MATIC и S500 4MATIC, вскоре появилась S320 CDI 4MATIC, а затем S350 4MATIC. Впоследствии S320 CDI 4MATIC был заменён на S350 CDI 4MATIC.
В 2008 году был представлен бронированный лимузин Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard. Тогда же, впервые в истории S-класса, появилась гибридная модель S400 Hybrid.
Рестайлинг
Рестайлинг 2009 года внес внешние и внутренние модификации, включая обновление модельного ряда двигателей. Аналоговый спидометр был заменён на электронный дисплей. При обновлении модель W221 S-класса получила опционную полноприводную трансмиссию, обновленный ряд электронных систем, гибридную версию, измененный трёхлитровый бензиновый двигатель V6, а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели с технологией BlueTEC с фильтрами в выпускной системе.
РЕСТАЙЛИНГ (ТЮНИНГ) МЕРСЕДЕС W221
Помимо этого, автомобиль получил дисплей с технологией «Split View», позволяющую водителю и переднему пассажиру на одном экране, в центре передней панели, видеть разную «картинку». Было добавлено несколько новых систем безопасности.
Такие как:
- система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами;
- функция распознавания дорожных знаков;
- «умные» фары головного света, улавливающие встречный автомобиль и корректирующие световой пучок, предотвращая ослепление водителей;
- система предупреждения водителя об усталости;
- новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации;
- Brake Assist Plus — отслеживает транспортные средства впереди автомобиля и выдаёт предупреждение, если расстояние до переднего автомобиля слишком мало или скорость движения не позволяет заранее произвести остановку. В случае неизбежности столкновения, система самостоятельно рассчитывает и применяет давление на тормоз, даже если водитель почти не давит на педаль тормоза;
- Безопасность пассажиров обеспечивает система Pre-safe.
В 2011 году в Париже, была представлена дизельная модель S250 CDI BlueEFFICIENCY с 4-цилиндровым дизельным двигателем. Двигатель S250 показывал скорость разгона с 0 до 100 км/ч за 8,2 с. Максимальная скорость составляла 240 км/ч. Потребление топлива на 100 км всего 5,7 л. Инженеры Mercedes-Benz оснастили двигатель двумя турбонагнетателями, системой «старт-стоп» и модернизированной автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus.
С мая 2013 года был прекращен выпуск автомобиля Mercedes-Benz W221. Появился новый седан W222.
Comand W221
В Мерседесе w221, приборная панель включает большое число различных элементов управления средствами развлечения и автомобилем. Цветной экран занимает основную центральную часть приборной панели. Система Comand позволяет регулировать интенсивность и скорость функции массажа динамических мультиконтурных сидений.
На нижней части дисплея располагается текстовое меню с семью пунктами индивидуальных настроек: режимов отображения и операционных функций.
Мультимедийная система «Comand» включает:
- Внутренний жёсткий диск;
- Радио;
- ТВ-тюнер;
- CD/DVD-чейнджер;
- Управление телефоном;
- Управление автоматическим климат-контролем;
- Управление навигационной системой.
Управление мультимедиа можно осуществлять при помощи кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
Подвеска
Все модели использовали подвеску Airmatic, за исключением S63 AMG, S600 L и S65 L AMG. Для моделей S63 AMG, S600 L, S65 L AMG в стандартной комплектации устанавливалась Active Body Control (Система активного управления - ABC), опционально можно было установить и на другие модели. ABC — это более продвинутый вариант подвески на стальных пружинах и гидравлике. Данная технология позволяет регулировать уровень дорожного просвета автомобиля при помощи кнопки. Система активного управления сохраняет уровень автомобиля даже на быстрых поворотах, обеспечивая маневренность и комфорт управления.
РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ AIRMATIC на W221
Трансмиссия
Автомобили S350, S350 4MATIC, S400 Hybrid, S450, S450 4MATIC и S500 оснащались АКПП 7G-Tronic Sport и функцией Direct Select. S63 AMG поставлялась с 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic AMG SpeedShift с 2009 года. Модели с V12 двигателями оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой 5G-Tronic. На S65 AMG стояла AMG SpeedShift MCT с функцией Direct Select, а с 2009 г. 5-ступенчатая AMG SpeedShift .
Двигатели
Бензиновые
M272 — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания от немецкой компании Mercedes-Benz
Модели с данным двигателем: S280 / S300 / S350 / S350 4MATIC / S400 HYBRID - M272+3-фазный AC мотор (внешний ротор)
M273 — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания Mercedes-Benz
Модели с данным двигателем: S450, S450 4MATIC / S500/550 / S500/550 4MATIC
M275 — алюминиевое семейство автомобильных поршневых двигателей V12 с турбонаддувом и интеркулером
Модели с данным двигателем: S600, S600 Guard / S600 Guard Pullman / S65 AMG
M276 — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией от компании Mercedes-Benz
Модели с данным двигателем: S350 (2010—2013 гг.)
M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, является продолжением серии M273
Модели с данным двигателем: S500/550
M156 — бензиновый двигатель V8, полностью разработанный подразделением Mercedes-AMG
Модели с данным двигателем: S63 AMG
Дизельные
OM629 - восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором от компании Mercedes-Benz
Модели с данным двигателем: S420 CDI / S450 CDI
OM642 - шестицилиндровый V-образный дизельный агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем разработанный компанией Mercedes-Benz
Модели с данным двигателем: S320 CDI / S320 CDI 4MATIC / S320 CDI BlueEFFICIENCY / S 350 CDI BlueEFFICIENCY / S 350 BlueTEC / S 350 CDI 4MATIC
OM651 - рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой Common rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным). Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов.
Модели с данным двигателем: S250 CDI / S 300 BlueTEC HYBRID
Другое
Для удобства переключения передач на Мерседесе W221 разработана и применена технология Direct Select, позволяющая осуществлять электронное управление 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная технология позволила отказаться от обычного рычага селектора на центральной консоли и реконструировать часть кузова, где располагается классический переключатель передач. Были пересмотрены сиденья автомобиля. Электрически регулируемые передние сидения с поясничной опорой — стандарт всех моделей серии S. Опционально можно установить сиденья с отоплением и вентиляцией, мультиконтурные (передние и задние) и динамические мультиконтурные сиденья (спереди) с массажем. Подушки и спинки таких сидений адаптируются к соответствующей дорожной ситуации, обеспечивая наилучшую боковую поддержку. Регулировать многие функции динамических мультиконтурных сидений позволяет мультимедийная система Comand.
Новый S-класс оснащается системой с улучшенным круиз-контролем Distronic Plus. Функция Speedtronic позволяет не превышать скорость движения на дорогах с ограничением скорости. А система ночного видения Night View Assist с двумя инфракрасными датчиками в передних фарах фиксирует отражённое изображение дорожной обстановки и отображает его на приборной панели. Благодаря этой системе вы получите сведения о наличии перед машиной пешеходов, велосипедистов и припаркованных автомобилей или других препятствий гораздо раньше, чем их высветят обычные фары. Active Light Control позволяет перестраивать пучок света в направлении движения путём поворота блоков вместе с рулевым колесом
Проблемы / "болячки" Мерседеса w221
- Впускные коллектора S350 и S500 на моторах M272 / M273. Проблемы выясняются при диагностике, как ошибки по пропускам в цилиндрах;
- Вытягивание цепей и износ шестерней балансирного вала M272, или направляющей шестерни M273;
- Задиры цилиндров и поршней M272 / M273 / М278;
- М273 — растяжение цепи ГРМ, выход из строя звездочек распредвалов;
- Изнашиваются приводы заслонок впускного коллектора;
- Проблема натяжителей цепей на М276;
О других проблемах двигателей смотрите в соответствующем разделе о двигателях.
- Не работает селектор АКПП или не переключается P-R-N-D;
- Износ гидротрансформатора;
- Износ гидроблока АКПП — смотрите проблемы акпп 722.9 и 722.6;
- Электронная плата гидроблока АКПП 7G-Tronic;
- Компрессор пневмоподвески;
- Система бесключевого доступа;
- Адаптивная подкачка кресел.
В нашем Сервисном Центре Мерседес есть всё необходимое оборудование для качественного выполнения любых работ по диагностике и ремонту Mercedes-Benz.