Ремонт редуктора Мерседес С-класса W203
Mercedes-Benz W203 — второе поколение автомобилей C-класса. Сменил модель W202 в 2000 году. Производился до декабря 2006 года.
Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист, и уже более 20 лет занимается ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц.
Мы выполняем ремонт редукторов для Мерседес С класса W203 переднего и заднего мостов. Также у нас вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Мерседес C класса W203.
Как и любой агрегат автомобиля Мерседес, редуктор требует планового обслуживания.
Мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).
Вместе с заменой масла производится визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае наличия течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.
В рамках обслуживания редукторов Мерседес мы осуществляем следующие работы:
- Диагностика редуктора Мерседес;
- Замена масла в редукторе Мерседес;
- Замена сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).
Неисправности редуктора Мерседес
Обычно причиной гула и воя редуктора мерседес w203, который проявляется при наборе скорости или в определенном диапазоне скоростей, является износ подшипников редуктора, как заднего так и переднего моста. Это происходит при отсутствии своевременного обслуживания, когда масло в редукторе ниже уровня или теряет свои свойства, и не обеспечивает необходимую смазку элементов подшипника. В итоге подшипники перегреваются, происходит износ подшипников и редуктор начинает гудеть.
Основные неисправности редуктора Мерседес w203:
- изношенные сальники хвостовика;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Мы настоятельно рекомендуем производить обслуживание и ремонт редукторов только в специализированных сервисах Мерседес. Качественное обслуживание залог того, что редуктор будет служить долго и не доставит вам хлопот.
Ремонт редуктора Мерседеса C- класса W203
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
- Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников.
Работа с регионами
Схема редуктора главной передачи
Схема дифференциала
Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольцо подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13а — болты;
- 29, 30 — стопорное кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 33 — фланец приводного вала;
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45, 48 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун.
В редукторах главных передач применяются дифференциалы диаметром 185 и 198 мм.
Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215 - 245Нм.
Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: - 0.02/+0.01 мм.
Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи: 0.08 - 0.014 мм.
Осевой зазор между фланцем и корпусом дифференциала: 0.03 - 0.3 мм.
Cтоимость ремонта редуктора Mercedes C-class W203
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W203 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.