Ремонт бампера Мерседес
Бампер, в отличие от любой другой детали кузова, выполнен из пластика, что сказывается на специфике процесса ремонта и технологии устранения повреждения.
В силу своего фронтального расположения передний бампер чаще других кузовных деталей подвержен внешним повреждениям. Даже при безаварийной эксплуатации автомобиля страдает ЛКП бампера, которое буквально в течение одного года "обрастает" новыми потертостями и царапинами. Причина этому - сильное воздействие песка и камней на бампер.
Кроме этого, в условиях некачественно выполненных дорог, с высокими и неровными бордюрами существует вероятность поцарапать бампер при неаккуратной парковке, оставив на "юбке" (нижней части бампера) пару новых царапин.
Но сильнее всего достается переднему бамперу в результате фронтального столкновения (ДТП). В зависимости от степени повреждения осуществляется ремонт бампера Мерседес или его замена.
Можно ли отремонтировать бампер или его придется заменить, по итогам осмотра, определяет кузовной мастер. Благодаря тому, что бампера на новых автомобилях разборные и состоят из нескольких элементов, составные части можно заменить без замены детали целиком, что упрощает и удешевляет процесс ремонта.
Сложным является ремонт бампера, когда в результате повреждения сильно страдают крепежи и геометрия детали. Важно качественно осуществить ремонт, сохранив правильную форму детали и крепежа, ведь от итогового результата зависит то, как деталь встанет на автомобиль, удастся ли правильно соединить смежные детали, выставить правильные зазоры и выдержать симметрию.
Если бампер имеет незначительные повреждения даже с рваным пластиком, существует технология восстановления детали с помощью специального фена (сварка пластика) или клея 3M.
Стоимость кузовного ремонта Мерседес
Сварка пластика феном
Самым надежным и качественным методом ремонта пластика, в частности рассматриваемого нами бампера, является технология сварки с помошью горячего воздуха (фена) с использованием специальных пластиковых прутков (соединителя). Прочность детали, достигаемая методом сварки, равносильна характеристикам новой детали. Достигается это путем использования индентичного пластикового состава, из которого состоит бампер, что обеспечивает полностью однородную структуру детали.
Склеивание специальным клеем 3M
Склеивание порванных порванностей бампера производитсяя с помошью спеицального двухкомпонентного эпоксидного клея. Специальный состав клея обладает высокой прочностью и в то же время обеспечивает гибкость детали в широком диапазоне температур, что позволяет смело его использовать не опасаясь, что бампер может треснуть в том же месте при минимальном контакте в холодное время года.
Разработанный компанией 3M (лидер на рынке абразивных материалов) состав качественно заполняет трещины и зазоры, фактически восстанавливая первоначальную жесткость и гибкость детали.
После непосредственной процедуры восстановления бампера и соединения всех его частей (рваных повреждений) бампер зашлифовыется, шпаклюется (восстанавливается гладкость бампера), грунтуется, окрашивается, устанавливается на автомобиль и полируется.
Мы настоятельно рекомендуем периодически проводить защитную полировку кузова и переднего бампера в частности.