Замена тормозных колодок Мерседес
Наш Технический центр предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок на автомобилях марки Mercedes-Benz.
Замена тормозных колодок Мерседес один из основных этапов ремонта тормозной системы автомобиля.
Колодки меняют комплектом – передние или задние оси колёс.
После их установки делается обязательная прокачка гидравлики.
После установки, новые тормозные колодки должны приработаться. Поэтому, первые 200 км пробега, не следует без необходимости использовать экстренное торможение.
Из руководства Mercedes-Benz Sprinter
Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте.
Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 — задний мост; 2 — удерживающая пружина; 3 — внешняя тормозная колодка; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — тормозной цилиндр; 6 — датчик износа колодок; 7 — заглушка; 8 — направляющий палец
Услуги Сервиса
- Замена тормозных колодок ручного тормоза
- Замена задних и передних тормозных колодок
- Электрические работы по ручному тормозу
- Замена тормозных дисков, суппортов
- Ремонт тормозов. (Более подробно читайте здесь)
Цены на замену колодок Мерседес: от 2000 рублей*
*Конечная стоимость работ варьируется от модели, поколения, года выпуска, объёма работ и других критериев.
Информация о стоимости работ и наличии запчастей предоставляется по запросу. ЗВОНИТЕ!
Основные признаки износа колодок
- Скрипы, свист, писк и другие посторонние звуки;
- Увеличение тормозного пути;
- Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге) при торможении — автомобиль виляет;
- Вибрация при нажатии на педаль тормоза (не связано со срабатыванием ABS);
На современных автомобилях Мерседес при износе тормозных колодок срабатывает датчик износа и на приборной панели появляется уведомление.
Рекомендуется проводить диагностику тормозов на плановом обслуживании не реже 1 раза в год. Износ тормозных колодок зависит от их качества, особенностей эксплуатации и манеры вождения.
Согласно опыта, износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира чаще больше, чем со стороны водителя, поэтому замену передних тормозных колодок выполняют чаще. Такой неравномерный износ происходит из-за повышенной нагрузки на передние колеса при торможении.
По статистике, на 1 тысячу километров пробега приходится около 1 мм износа колодок. Это при сложных условиях эксплуатации. В нормальных условиях износ значительно меньше.
В качестве производителя тормозных колодок для автомобилей Мерседес, помимо оригинальных изделий, на рынке присутствуют и качественные аналоги, например: Bosch, Brembo, Textar, ATE и другие производители.
Причины некоторых неисправностей колодок
Краткое описание причин, взятое из руководства по эксплуатации Mercedes-Benz Vito.
Взяты причины относящиеся к тормозным колодкам. Более подробно о других причинах читайте на странице: РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ МЕРСЕДЕС.
1. Скрип, визг при торможении из-за:
- полного износа тормозных накладок;
- включения в материал накладки инородных частиц (песка) или коррозии;
- низкого качество материала фрикционной накладки;
- отслоения от основания накладки тормозной колодки;
- износ или загрязнение направляющих скобы суппорта;
- ослабление или поломка стяжной пружины задних тормозных колодок.
2. Вибрация при торможении из-за:
- отслоения от основания накладки тормозной колодки;
- ослабление или поломка стяжной пружины задних тормозных колодок.
3. Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок
4. Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт)
5. Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза, причина:
- заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта;
- отслоение накладки задней тормозной колодки;
- ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок;
- перекос колодок из-за деформации тормозного щита;
- ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку.
6. Увод или занос автомобиля при торможении из-за:
- отслоения от основания накладки тормозной колодки;
- замасливания тормозных дисков, барабанов, накладок;
- образования ледяной или соляной корки (зимой) на поверхности накладок. Накладки намокли.
7. Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо. Причины:
- замасливание накладок;
- полный износ тормозных накладок;
- на поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой);
- Накладки намокли;
- низкое качество материала накладок;
- сильная коррозия накладки;
- накладка тормозной колодки отслоилась от основания;
- износ тормозных дисков.
В случае выявления любого из перечисленных выше симптомов следует незамедлительно произвести проверку состояния компонентов тормозной системы.