г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Новости:
ремонт мерседес

Ремонт редукторов Мерседес

Ремонт редукторов Мерседес - сложный процесс, требующий специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.

Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист, и уже более 20 лет занимается ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.

Ремонт редуктора Мерседес (машина с разобранным редуктором)

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).
Важно!
Гарантия на ремонт редуктора Мерседес составляет – один год без ограничения пробега.
Редуктор Мерседес в разобранном виде
Ремонт редуктора Mercedes
Инструмент для тестирования редуктора
Редуктор мерседес

Редуктор

Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.

Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).

Редуктор находится в заднем или переднем мосту (отсюда название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) - в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих валов и ведомых валов. 

Существует несколько типов передач редукторов.

  • цилиндрические 
  • конические
  • червячные
  • комбинированные

Число ступеней и валов:

  • одноступенчатые (два вала)
  • двухступенчатые (три вала)
  • трехступенчатые

Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)

 Схема редуктора

 Схема ведущей шестерни главной передачи
Мерседес Спринтер

Схема ведущей шестерни главной передачи  Мерседес Спринтер

Технические характеристики редуктора

  1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
  2. Крутящий момент входного вала (кН*м);
  3. КПД редуктора (%);
  4. Передаточное число редуктора;
  5. Частота вращения выходного вала редуктора;
Снятый с машины редуктор Мерседес
Редуктор Mercedes в разобранном виде
Редуктор Мерседес после ремонта
Снятие редуктора с автомобиля Мерседес

Неисправности редуктора Мерседес

Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

диагностика и ремонт редуктора mercedes
редуктор мерседес Gelandewagen Sprinter ремонт (мосты)
редуктор Mercedes
износ главной пару редуктора Мерседес

Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).
К выходу из строя редуктора заднего моста часто ведут повышенные нагрузки (например, перевоз тяжелых грузов, езда в дождливую погоду по проселочным дорогам) в течение длительного времени. Хотелось бы отметить, что повышенные нагрузки, включая тепловые, возникают и по причине низкого уровня масла в редукторе. Такое обычно происходит из-за повреждений в маслоотражающем сальнике. Иногда просто забит сапун в задней крышке редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов. Если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
Подшипники, шестерни и сальники - детали редуктора, наиболее часто выходящие из строя.
Поломка же корпуса редуктора происходит довольно редко, как и обрыв креплений. Это возможно при наезде на серьезное препятствие, попадании в яму.
Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Варианты решения проблемы

!

Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.

!

Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега. Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата

Важно!
В наличии имеются отремонтированные б.у. редуктора Мерседес, на которые предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!
Подготовка Мерседес к летнему сезону

Подготовка к летнему сезону

Весна, это не только солнце, теплая погода, отличное настроение, но и необходимость подготовить своего железного "коня" к сезону. Важно что бы Ваш автомобиль был полностью готов к теплому сезону, а мы готовы в этом помочь, предложив подготовку автомобиля к Весенне-Летнему сезону.

Подготовка к летнему сезону
Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Кузовной ремонт и покраска Мерседес

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник - Воскресение c 9:00 до 21:00

г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1

+7(495) 961-08-48
+7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38
+7(495) 974-40-34
+7(495) 799-68-58

avtokarat@yandex.ru