Ремонт суппортов Мерседес
Суппорт — узел тормозной системы автомобиля, прижимающий тормозные колодки к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза, для снижения скорости или остановки транспортного средства. Автосервис «АвтоКарат» выполнит ремонт или замену суппортов автомобилей Мерседес. Мы более 20 лет занимаемся ремонтом Mercedes.
Виды тормозных суппортов
Суппорта делятся на два вида:
- Фиксированный
- С плавающей скобой
Принцип действия практически один и тот же, хотя конструкция различна. Название вида зависит от расположения поршней в суппорте.
Самый простой вариант, используемый на многих бюджетных автомобилях, это — суппорт с плавающей скобой. В этом случае поршень стоит с внутренней стороны диска и давит, соответственно, только на внутреннюю колодку. Из-за такой особенности конструкции внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней.
Современные суппорта бывают четырехпоршневые, шести-, восьми-, 12-ти поршневые.
Фиксированный суппорт — поршни стоят с обеих сторон диска. Такие суппорта дороже и наиболее эффективны.
Принцип действия переднего и заднего суппорта одинаковый.
Услуги Сервиса
- Ремонт, замена, восстановление, заднего суппорта Мерседес;
- Ремонт, замена, восстановление, переднего суппорта Мерседес;
- Замена пыльника суппорта;
- Пескоструйная обработка;
- Ремонт или замена штуцера прокачки тормозной системы;
- Нанесение специального цинкового покрытия;
- Покраска суппорта антикоррозийной термостойкой краской;
- Замена всех резиновых составляющих суппорта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
- Смазка суппорта и направляющих;
- Долив, замена тормозной жидкости, прокачка.
*Стоимость ремонтных работ зависит от модели, поколения, года выпуска и других критериев.
Всегда в наличии на складе: тормозные диски, колодки, тормозные шланги, тормозные трубки и другие запчасти.
Серии Мерседес чаще всего обращающиеся за ремонтом суппортов в наш сервис: A-klasse, C-klasse, CLS-klasse, E-klasse, G-klasse, GL-klasse, GLK-klasse, M-klasse, S-klasse, Vito, Viano, Sprinter.
Основная неисправность суппортов — нарушение подвижности поршня или направляющих скобы суппорта.
Основные признаки неисправностей суппортов
- Скрип при торможении. (Возможно также, попадание песка или износ колодок);
- Клин тормозов или «залипание» тормозов (закисли поршни или направляющие);
- Течь тормозной жидкости (в области присоединения трубок к суппортам);
- «Мягкая» педаль тормоза — один из признаков. (В большинстве случаев это указывает на завоздушивание тормозной системы);
- Перегрев колодок и дисков;
- Неравномерный износ колодок. (Проблемы с поршнем или направляющими);
- Возросший расход топлива.
Причины неисправности суппортов
На неисправность суппортов оказывают влияние следующие факторы:
- Попадание грязи, пыли, воды;
- Разрыв пыльника;
- Коррозия плавающей скобы, направляющих;
- Закисание поршня;
- Отсутствует или некачественная смазка (Необходима специальная смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня);
- Несвоевременная замена тормозной жидкости;
- Поврежденные шланги или штуцеры