Ремонт пневмоподвески Мерседес - Airmatic Mercedes
Сделаем ремонт пневмоподвески Мерседес Airmatic. Опыт работ более 20 лет.
Применяемая пневмоподвеска на автомобиле Мерседес, называемая так же Airmatic, достаточно надежна и не требует частого ремонта. Обычно, пневпоподвеска устанавливается на следующих моделях Мерседес:
- E класс - W211 и W212;
- S класс - W220 и W221;
- CLS класс - W219 и W218;
- R класс - R251;
- ML класс - W164;
- GL класс - X164;
- V класс - Vito (Вито) и Viano (Виано) - W638 и W639.
Ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221
При должной эксплуатации (бережной) ресурс пневмоподвески (Airmatic) составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля Mercedes-Benz. Подвеска Airmatic Mercedes отличает от обычной подвески (где применяются масляные или газовые амортизаторы и пружины) - повышенным комфортом, возможностью регулировки клиренса (уровня), уменьшенным креном автомобиля при прохождении поворота (что влияет на управляемость). На некоторых модификациях есть возможность изменять жесткость пневмоподвески прямо из салона автомобиля, нажатием одной кнопки.
Симптомы неисправной работы пневмоподвески Airmatic
Первыми симптомами неисправной работы пневмоподвески (Airmatic) являются:
- подвеска не держит уровень;
- автомобиль не поднимается;
- автомобиль накренился на одно (несколько) колесо;
- все время работает компрессор пневмоподвески (шум компрессора).
Карта проезда к техцентру "АвтоКарат"
Вышеперечисленные симптомы говорят о неисправности пневмоподвески автомобиля Мерседес. Причины появления данных симптомов могут быть разными.
В случае когда неисправен один или несколько пневмобалонов - из за повышенной нагрузки и необходимости постоянно удерживать определенный клиренс (уровень) автомобиля преждевременно может выйти из строя компрессор пневмоподвески. Встречаются случаи когда нарушается контакт в гнездовом разъеме пневмобалона из-за попадания туда влаги и грязи.
Неисправная стойка или перетертая трубка системы, треснутый корпус ресивера - также может быть причиной неисправности.
Утечка воздуха из системы с падением давления ведет к тому, что компрессор airmatic работает постоянно чтобы поддерживать нужный уровень и давление. Это ведет к преждевременному выходу из строя компрессора пневмоподвески.
Наблюдаются случаи взрыва пневмобалонов на автомобилях ML (W164) и Vito (Вито) - возможная причина - дефект мембраны пневмостойки Мерседес.
Неисправен блок клапанов пневмоподвески - перегорают катушки (соленоид клапанный), перетираются трубочки системы пневмоподвески.
Диагностика пневмоподвески проводится с помощью компьютера (пневмотест), который включает в себя - проверку компрессора, проверку ресивера и системы трубопровода, проверку пневмостоек.