Ремонт двигателя Мерседес om642
Профессиональный ремонт двигателей Mercedes-Benz.
Содержание
Наш автосервис «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Ремонт двигателей — наша специализация.
Основные работы по ремонту OM642
- Техническое обслуживание двигателя;
- Капитальный ремонт двигателя "под ключ";
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Чистка фильтра сажевого DPF;
- Промывка дизельных форсунок;
- Ремонт или замена форсунок;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замена роликов приводного ремня;
- Чистка или замена клапана EGR;
- Ремонт ТНВД или его замена;
- Ремонт блоков управления турбинами;
- Ремонт турбин; Замена цепи ГРМ;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замена теплообменника;
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра;
- Замена подвесного топливного фильтра;
- Другие работы.
Чип-тюнинг двигателя мерседес OM642
О двигателе
Двигатель Mercedes-Benz OM642 представляет собой 24-клапанный V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра (2987 куб. см). Мотор производится с 2005 года подразделением Mercedes-Benz Daimler AG.
Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонагнетателем с регулируемым соплом. Система впрыска работает при давлении в топливной системе 1600 бар, при этом степень сжатия составляет 18:1.
Дизель OM642 устанавливался на автомобилях Mercedes следующих классов: C, E, S, CLS, R, G, GLA, GLK, CLK, GLC, ML, GL. А также на микроавтобусах и фургонах Мерседес:
- Sprinter W906, W907
- Viano, Vito.
Двигатель бывает различных модификаций: от 135 кВт (184 л. с.) и 400 Нм крутящего момента до 195 кВт (265 л.с.) и 620 Нм крутящего момента. Это отличные данные для чип тюнинга. Чип-тюнинг om642 дизеля пользуется популярностью у владельцев Mercedes-Benz. Двигатель программно задушен производителем и чип-тюнинг позволяет практически безвредно снять ограничения на мощность и получить динамичную и более легкоуправляемую машину.
Варианты исполнения OM642
OM642 DE30 LA red.
- 135 кВт (184 л. с.)
- 140 кВт (190 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 440 Н·м при 1400—2800 об/мин
- 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 440 Н·м при 1600—2600 об/мин
OM642 DE30 LA
- 155 кВт (211 л. с.)
- 165 кВт (224 л. с.)
- 170 кВт (231 л. с.)
- 173 кВт (235 л. с.)
OM642 LS DE30 LA
- 170 кВт (231 л. с.)
- 180 кВт (245 л. с.)
- 185 кВт (252 л. с.)
- 190 кВт (258 л. с.)
- 195 кВт (265 л. с.)
Двигатель om642 - типовые проблемы
Достаточно надежный мотор. Главное не забывать менять масло при ТО. Мы рекомендуем менять на нем масло каждые 7500-8000 км. для увеличения продолжительности службы. Типичные проблемы начинают обычно появляться в диапазоне от 150 до 200 тысяч км. пробега.
Основные моменты, которые приводят к неисправностям данного двигателя:
- неправильная эксплуатация, нерегулярная замена масла, низкокачественное масло, использование неоригинальных некачественных воздушных фильтров;
- низкое качество дизельного топлива и неоригинальной жидкости ADBLUE;
- пробки и городской режим езды (разгон - светофор - разгон - светофор) или слишком резкий, «тапка в пол»;
Характерные неисправности
- Подтекание масла - течи прокладок теплообменника, течи сальников шкива коленвала и течи поддона.
- Выход из строя форсунок. При этом проявляются следующие признаки: начинает дымить, теряет мощность, затрудненный запуск.
- Засорение системы вентиляции картера и выход из строя сажевого фильтра. Обычно заканчивается переходом двигателя в аварийный режим с набором не более 3000 оборотов в минуту. Рекомендуется очистка системы примерно при 100-120 тысячах км. (система впуска наддува воздуха ,впускной коллектор, патрубок надува воздуха и т.д.).
- Нагар и отложения во впускном коллекторе. Заклинивание или разрушение заслонок впуска. Характеризуется появлением ошибки на бортовом компьютере и отказом набора мощности. Увеличивается расход топлива.
- Износ поршневой группы — «масложор».
Прайс-лист на ремонтные работы
Стоимость ремонта зависит от модели авто и года выпуска.
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Снятие-установка ДВС | Звоните. |
Замена ГБЦ | Звоните |
Замена цепи ГРМ | Звоните |
Замена впускного коллектора | Звоните |
Замена масла и масляного фильтра | Звоните |
Установка и вывод на панель приборов датчика давления масла | Звоните |
Компьютерная диагностика двигателя | Звоните |