г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт двигателя Мерседес om642

Профессиональный ремонт двигателей Mercedes-Benz.

Ремонт двигателя om642 на мерседес

Содержание

Наш автосервис «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Ремонт двигателей — наша специализация.

Основные работы по ремонту OM642

  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт двигателя "под ключ";
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого DPF;
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена роликов приводного ремня;
  • Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин; Замена цепи ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена теплообменника;
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Другие работы.

О двигателе

Двигатель Mercedes-Benz OM642 представляет собой 24-клапанный V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра (2987 куб. см). Мотор производится с 2005 года подразделением Mercedes-Benz Daimler AG.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонагнетателем с регулируемым соплом. Система впрыска работает при давлении в топливной системе 1600 бар, при этом степень сжатия составляет 18:1.

Дизель OM642 устанавливался на автомобилях Mercedes следующих классов: C, E, S, CLS, R, G, GLA, GLK, CLK, GLC, ML, GL. А также на микроавтобусах и фургонах Мерседес:

  • Sprinter W906, W907
  • Viano, Vito.

Двигатель бывает различных модификаций: от 135 кВт (184 л. с.) и 400 Нм крутящего момента до 195 кВт (265 л.с.) и 620 Нм крутящего момента. Это отличные данные для чип тюнинга. Чип-тюнинг om642 дизеля пользуется популярностью у владельцев Mercedes-Benz. Двигатель программно задушен производителем и чип-тюнинг позволяет практически безвредно снять ограничения на мощность и получить динамичную и более легкоуправляемую машину.

ml350 cdi ремонт двигателя om642 в автосервисе "Автокарат"
Ремонт мотора Мерседеса om642
Ремонт двигателя om642 на s350

Варианты исполнения OM642

OM642 DE30 LA red.

  • 135 кВт (184 л. с.)
  • 140 кВт (190 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 440 Н·м при 1400—2800 об/мин
  • 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 440 Н·м при 1600—2600 об/мин

OM642 DE30 LA

  • 155 кВт (211 л. с.)
  • 165 кВт (224 л. с.)
  • 170 кВт (231 л. с.)
  • 173 кВт (235 л. с.)

OM642 LS DE30 LA

  • 170 кВт (231 л. с.)
  • 180 кВт (245 л. с.)
  • 185 кВт (252 л. с.)
  • 190 кВт (258 л. с.)
  • 195 кВт (265 л. с.)

Двигатель om642 - типовые проблемы

Достаточно надежный мотор. Главное не забывать менять масло при ТО. Мы рекомендуем менять на нем масло каждые 7500-8000 км. для увеличения продолжительности службы. Типичные проблемы начинают обычно появляться в диапазоне от 150 до 200 тысяч км. пробега.

Основные моменты, которые приводят к неисправностям данного двигателя:

  • неправильная эксплуатация, нерегулярная замена масла, низкокачественное масло, использование неоригинальных некачественных воздушных фильтров;
  • низкое качество дизельного топлива и неоригинальной жидкости ADBLUE;
  • пробки и городской режим езды (разгон - светофор - разгон - светофор) или слишком резкий, «тапка в пол»;
ремонт на ml350 двигателя om642
Ремонт мотора om642 на Мерседесе
Ремонт двигателя om642 на w463

Характерные неисправности

  • Подтекание масла - течи прокладок теплообменника, течи сальников шкива коленвала и течи поддона.
  • Выход из строя форсунок. При этом проявляются следующие признаки: начинает дымить, теряет мощность, затрудненный запуск.
  • Засорение системы вентиляции картера и выход из строя сажевого фильтра. Обычно заканчивается переходом двигателя в аварийный режим с набором не более 3000 оборотов в минуту. Рекомендуется очистка системы примерно при 100-120 тысячах км. (система впуска наддува воздуха ,впускной коллектор, патрубок надува воздуха и т.д.).
  • Нагар и отложения во впускном коллекторе. Заклинивание или разрушение заслонок впуска. Характеризуется появлением ошибки на бортовом компьютере и отказом набора мощности. Увеличивается расход топлива.
  • Износ поршневой группы — «масложор».

Прайс-лист на ремонтные работы

Стоимость ремонта зависит от модели авто и года выпуска.

Виды работСтоимость
Снятие-установка ДВС Звоните.
Замена ГБЦ Звоните
Замена цепи ГРМ Звоните
Замена впускного коллектора Звоните
Замена масла и масляного фильтра Звоните
Установка и вывод на панель приборов датчика давления масла Звоните
Компьютерная диагностика двигателя Звоните