Ремонт двигателя Мерседес M276 / М278
Новейшая атмосферная V-образная шестерка M276 и турбированная V-образная восьмерка M278 являются последним поколением двигателей устанавливаемых Мерседес. Моторы обладают отличными техническими характеристиками, высокой удельной мощностью вкупе с отличной экономичностью.
Новые моторы мерседес устанавливаются на следующие модели:
- M276 атмосферная V-образная шестерка, объемом 3.5 литра, обозначающаяся индексами 300 и 350, устанавливается на широкий спект автомобилей Мерседес (С300, С350, E300, E350, CLS350, S350, ML350, GL350).
- M278 атмосферная V-образная восьмерка объемом 4.7 литра, с индексом 500 и 500, ставиться на мощные премиальные автомобили Мерседес (E500, CLS500, ML500, G500, S500).
Несмотря на то, что основой для создания новых моторов стала предыдущая линейка двигателей Мерседес M272 / M273, новые моторы не лишены недостатков. Да, проблемы с балансирным валом уже нет, но есь другая проблема - натяжители цепи!
Еще не достигая пробега в 100 тысяч километров, при старте на холодную или после непродолжительного остывания и повторного запуска, из мотора может доноситься непродолжительный металлический лязг. Этот стук является проблемным и связан с некорректной работой натяжителей.
Конечно, можно не обращать на это внимание, до поры до времени, пока в самый неподходящий момент автомобиль не перестанет тянуть или же вовсе не заведется.
Стоить отметить, что данная проблема актуальна не для всех моторов M276 и M278, а только для определенных серий. Выяснить это можно через специальное ПО, путем проверки по VIN коду.
Еще одной проблемой мотора Мерседес M276 и M278 является шум газораспределительных звезд. Звезды являются составными, внутри них содержатся сложные механизмы, которые подвержены износу.
В случае появление нестандартного шума, при работе мотора, следует обратить на это пристальное внимание и незамедлительно произвести диагностику мотора. Во многих случаях, заранее обеспокоившись ремонтом двигателя Мерседес на ранней стадии, можно избежать серьезных финансовых затрат.