МЕРСЕДЕС GLK X204. РЕМОНТ и ТО
то - техническое обслуживание
Мерседес GLK X204
Технический центр «АвтоКарат» выполнит диагностику, ремонт и техническое обслуживание Мерседеса GLK-класса X204. У нас оптимальные цены на ТО и ремонт Mercedes-Benz в Москве.
GLK класс представлен одним единственным поколением — люксовым компактным кроссовером X204. Первые машины данной серии вышли в 2008 году, а уже в 2012 году был произведен рестайлинг, в ходе которого машина получила обновлённый дизайн и были модернизированы силовые агрегаты автомобиля. И всего через семь лет после выпуска (в 2015 году) данная линейка автомобилей была заменена на новую — GLC.
Модельный ряд
Выполним ремонт всего модельного ряда GLK:
С бензиновым двигателем: |
---|
GLK 200 / GLK 250 / GLK 250 4MATIC / GLK 280 4MATIC / GLK 300 4MATIC / GLK 350 4MATIC |
С дизельным двигателем: |
GLK 200 CDI / GLK 220 CDI / GLK 220 CDI 4MATIC / GLK 220 BlueTEC 4MATIC / GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY / GLK 250 BlueTEC 4MATIC / GLK 320 CDI 4MATIC / GLK 350 CDI 4MATIC |
Основные проблемы
GLK считаются одними из самых надежных моделей, однако в более ранних версиях можно отметить наиболее частые обращения владельцев со следующими проблемами:
- поломка рулевой рейки
- гул в раздатке
- течь теплообменника
- стук в передних рычагах
- течь амортизаторов
- износ подшипника промвала
Ремонт рулевой рейки на Мерседес GLK
На GLK классе рулевое управление реечного типа, рейки устанавливались двух типов:
- гидравлические,
- электрические.
Основные проблемы рулевой рейки
Все проблемы рейки можно свести к нескольким пунктам:
- Появление стука спереди при проезде неровностей или отдача в руль;
- Течь рейки (вытекает жидкость ГУР);
- Течь масла (износ сальников, шлангов, штуцеров и т.д.)
- «Тугой» руль (становится сложно вращать руль или заедает при повороте руля);
- Люфт руля;
- Нет самовозврата руля.
Появление стуков часто связано со втулкой или износом подшипников, увеличенным зазором в рулевом механизме, неисправностью крепёжных элементов в раме автомобиля. Многие автолюбители считают, что при появлении стука, достаточно подтянуть рейку. К сожалению, это очень редкий случай, когда ослабло крепление. Мы бы рекомендовали пройти диагностику и найти реальную причину.
Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Проблема видна сразу — под автомобилем, после парковки остаются характерные мокрые пятна. При этом сильно падает уровень жидкости ГУР в бачке. Возможно вы увидите и жидкость на пыльниках рулевых тяг, а также сможете услышать усиленный шум при работе гидроусилителя руля. Вам скорее всего уже требуется ремонт рейки с заменой изношенных деталей. Гул может возникать и из-за грязного фильтра насоса рулевого управления, недостаточного количество масла в нем или износа ротора и ламелей. Гул при вращении руля может быть и следствием неисправности гидравлического контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором и находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой.
Люфт руля обычно это следствие износа среднего зуба, шарниров и сухаря. Для устранения потребуется переборка рейки или замена вала. Но люфт руля может быть связан и с неисправностью крестовины рулевой колонки.
Нет самовозврата руля. Причиной может быть поломка рулевой рейки, проблемы с шаровой опорой, ГУР, гнутая рулевая тяга. Если GLK с электроусилителем ЭУР, то проблема возникала из-за попадания воды, в следствии того, что порвался пыльник рулевой тяги.
Наш Сервис выполнит:
- Диагностика рулевой рейки
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевых наконечников
- Замена рулевой тяги
- Замена втулки рулевой рейки
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена пыльников рулевых тяг
- Замена сальников рулевой рейки
- Переборка рулевой рейки
Ремонт раздатки Мерседес GLK
Основные проблемы с раздаткой выражаются в наличии шума, гула (как при неисправностях АКПП или редуктора), треске и вибрациях.
Напомним, что такое «раздатка». По определению в Википедии: Элемент трансмиссии полноприводных автомобилей повышенной проходимости с ДВС, основной функцией которого является управляемая водителем разнорежимная раздача мощности от двигателя между осями. То есть в полноприводных Мерседесах (4Matic), этот агрегат, распределяет крутящий момент между передним и задним мостом. На GLK проблемы с раздаткой обычно возникают ближе к 150 000 км пробега. У дорестайлинговых Mercedes GLK возникали проблемы с опорным коническим подшипником раздатки, который изнашивался к этому пробегу.
Все вышеперечисленные признаки неисправностей чаще всего из-за недостатка трансмиссионного масла, износа подшипников и фрикционного диска в планетарном механизме. Отметим, что при таком шуме и гуле можно ездить довольно долго, но всё это «выльется» в полный выход раздаточной коробки из строя.
И всё же наиболее распространенной причиной неисправности раздатки — это отсутствие необходимого технического обслуживания. Чтобы избежать данных проблем, мы рекомендуем через каждые 50–60 тыс. км пробега замену трансмиссионного масла.
Наш автосервис профессионально, качественно и в срок выполнит ремонт раздатки Мерседеса GLK X204 (220, 280, 300, 320, 350).
Отремонтированные раздаточные коробки проходят тщательный контроль, в них заменяются подшипники, изношенные детали, сальники, масло.
После ремонта вы получаете рабочий агрегат готовый к установке на автомобиль.
Ремонт теплообменника Мерседес GLK
На современных автомобилях последнее время стараются применять жидкостные системы охлаждения масла двигателя. Это закрытые системы охлаждения, малошумные и обеспечивающие равномерное охлаждение масла. Охлаждение в этих системах осуществляется жидкостью (промежуточным теплоносителем), прямо в системе охлаждения двигателя (в теплообменнике) и имеет ряд преимуществ по сравнению с системой охлаждения воздушным радиатором. Теплообменник можно представить как две камеры, в одну камеру поступает охлаждающая жидкость, а в другую — моторное масло. Именно здесь происходит теплообмен между маслом и охлаждающей жидкостью. Если произойдет утечка масла в охлаждающую жидкость, то будет образовываться эмульсия засоряющая и выводящая из строя систему охлаждения: насос, термостат и т.д.
Заметить проблему с теплообменником довольно легко. Это выражается в уменьшении уровня масла и охлаждающей жидкости. Поддон защиты картера залит маслом, а низ двигателя в подтеках масла. При сильной течи появляется лужа под автомобилем. Некоторые даже чувствуют запах охлаждающей жидкости в салоне.
Ремонт теплообменника заключается в следующем:
При обнаружении эмульсии — проводится промывка всей системы охлаждения, проводится замена прокладок и колец теплообменника, проверяется герметичность сопряженных с теплообменником патрубков.
В случае нарушения герметичности, производится замена теплообменника.
Мерседес GLK. Техническое обслуживание
Необходимый объём работ для проведения ТО определяются с помощью системы ASSYST PLUS, которая определяет межсервисный интервал и объем следующего сервисного обслуживания.
Стоимость типового ТО на Мерседес GLK: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:
от 14 000 рублей*.
*Не является офертой.
Плановое ТО состоит из базового перечня сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки |
---|
|
ТО каждые 15 000 км (для бензиновых) / 10 000 км (для дизелей) |
|
Каждые 60 000 км |
|
Каждые 2 года |
|
Дополнительные проверки |
|
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению.