г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Мерседес W221 S500. Диагностика, ремонт и техобслуживание

Мерседес W221 S500

Предлагаем профессиональный ремонт Мерседес S500 4MATIC (W221) по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат», официальном партнере программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. У нас есть всё необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта. Используем оригинальные запчасти, качественные аналоги. Большое наличие автозапчастей есть на собственном складе. Также вы можете привезти свои детали.

 

Содержание

Наиболее востребованные услуги по ремонту Mercedes S-класса

  • Диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
  • Ремонт пневмостоек мерседес;
  • Ремонт компрессора пневматической подвески;
  • Замена бензонасоса и т.д.
  • Ремонт АКПП;
  • Кузовной ремонт, удаление ржавчины;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт впускного коллектора;
  • Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;

Помимо вышеперечисленных услуг мы готовы выполнить и другие работы:

  • Ремонт кондиционера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт раздатки;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт подвески;
  • Сход - развал;
  • Замена передних и задних тормозных колодок;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Замена и ремонт акустики;
  • Ремонт противоугонной системы сигнализации;
  • Ремонт системы помощи парковки со звуковым и визуальным экраном предупреждения водителя;
  • Дооснащение системой навигации;
  • Мультимедийной системой;
  • Камерой заднего вида;
  • Установить и обновить навигационные карты;
  • Инженерное кодирование дополнительных функций;
  • Отключение Start/Stop ECO;
  • Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
  • Другие работы.

Диагностика W221 S500 перед покупкой

Диагностика и ремонт w221 в автосервисе "Автокарат"

Для получения данных о техническом состоянии автомобиля и возможных проблемных местах, рекомендуем перед покупкой пройти диагностику. Это убережет вас в дальнейшем от непредвиденных затрат на ремонт и получении порции негатива. Лучше выполнить комплексную диагностику в профильном сервисе, как наш. Специалисты ориентированные только на машины Mercedes лучше знают специфику модели, чем автосервисы работающие по принципу — делаем любую машину и всё очень дешево.

В диагностику авто перед покупкой входит: история ошибок, диагностика лакокрасочного покрытия (ЛКП) на наличие перекраски после аварий, на наличие ржавчины в характерных местах, диагностика узлов и электронных компонентов для оценки их состояния, степени износа и соответствии динамических показателей заявленным, скрытых дефектах. И конечно, пробег.

Реальный пробег на w221 проверяется в разных блоках: в блоке электронного ключа зажигания (EZS), в ASSYST PLUS и нескольких блоках ЭБУ (XALWA - блоки управления фарами) или в SRS (Supplementary Restraint System – блоке управления системой безопасности при лобовом столкновении). Обязательно обращайте внимание на пробег в моточасах. Это позволяет узнать реальный износ мотора, так как это более объективный показатель, чем километраж. Чем дольше прогреваемся и стоим в пробках, тем больше износ двигателя, хотя километраж и не растет. Помним, что S-класс машина престижа и на ней часто передвигались разные начальники, чиновники, а значит водитель мог ждать их часами с включенным двигателем. Да и отношение у водителя, не как к своей машине. Моточасы у таких машин могут быть огромными. Поэтому, привозите каждый понравившийся экземпляр на диагностику, не экономьте сейчас, это сбережет вам куда больше средств в будущем. Мы проверим все блоки по пробегу. Наши мастера также проводят проверку цилиндров эндоскопом, что является важным моментом в диагностике двигателя.

После диагностики наши специалисты предоставят полную информацию о целесообразности приобретения данного автомобиля и рекомендации по ремонту и дальнейшему обслуживанию.

Техническое обслуживание Mercedes W221 S500

Плановое ТО Мерседес W221, в зависимости от типа двигателя проводится каждые:

  • 10 000 км для дизельного мотора;
  • 15 000 км для бензинового мотора;
  • или по сроку, определяемому системой ASYST PLUS.

Типовое обслуживание Мерседес обязательно включает в себя регулярную замену моторного масла и фильтров. Объем технического обслуживания (ТО) определяется по сервисному коду, который считывается с приборной панели автомобиля, перед проведением работ.

О стоимости типового ТО на Мерседес S500 вы сможете узнать в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес S-class

Ремонт АКПП на Мерседесе W221 S500

На данной модели используется АКПП 722.9 - автоматическая коробка передач Мерседес с семью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода. Более подробно о данной коробке вы можете прочитать в статье, перейдя по ссылке ниже.

Перечислим основные проблемы с коробкой передач, которые готов устранить наш Техцентр:

  • Рывки и удары при переключении передач;
  • Отсутствие передачи;
  • Проблемы с подрулевым селектором;
  • Долгое переключение передач;
  • Неисправности кулисы;
  • Завышение оборотов при переключении передач / пробуксовка, проскальзывание;
  • Сломан блок ISM;
  • Переход в аварийный режим;

О проблемах и возможных причинах неисправностей АКПП читайте в соответствующем разделе, перейдя по ссылке ниже.

Ремонт пневмоподвески

Большинство машин W221 уже набрали приличный пробег и неминуемо столкнулись с проблемами пневмоподвески. Ниже перечислим основные неисправности с которыми сталкиваются автомобилисты данной модели.

  • Поломка пневматического компрессора;
  • Проблемы блока воздушных клапанов;
  • Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
  • При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
  • Передняя часть авто опускается ("приседает / клюет") при активном вождении;
  • Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
  • Проблемы с реле пневмоподвески;
  • Невозможность провести регулировку сход-развала из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
  • Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Разрыв камеры пневматической стойки;
  • При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.

Если вы хотите более подробно узнать о пневмоподвеске, то рекомендуем прочитать статью:

Вернуться к странице Мерседес S-класса W221 >>