Мерседес W221 S500. Диагностика, ремонт и техобслуживание
Предлагаем профессиональный ремонт Мерседес S500 4MATIC (W221) по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат», официальном партнере программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. У нас есть всё необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта. Используем оригинальные запчасти, качественные аналоги. Большое наличие автозапчастей есть на собственном складе. Также вы можете привезти свои детали.
Содержание
Наиболее востребованные услуги по ремонту Mercedes S-класса
- Диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
- Ремонт пневмостоек мерседес;
- Ремонт компрессора пневматической подвески;
- Замена бензонасоса и т.д.
- Ремонт АКПП;
- Кузовной ремонт, удаление ржавчины;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт впускного коллектора;
- Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;
Помимо вышеперечисленных услуг мы готовы выполнить и другие работы:
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт подвески;
- Сход - развал;
- Замена передних и задних тормозных колодок;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Ремонт электрики и электроники;
- Замена и ремонт акустики;
- Ремонт противоугонной системы сигнализации;
- Ремонт системы помощи парковки со звуковым и визуальным экраном предупреждения водителя;
- Дооснащение системой навигации;
- Мультимедийной системой;
- Камерой заднего вида;
- Установить и обновить навигационные карты;
- Инженерное кодирование дополнительных функций;
- Отключение Start/Stop ECO;
- Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
- Другие работы.
Диагностика W221 S500 перед покупкой
Для получения данных о техническом состоянии автомобиля и возможных проблемных местах, рекомендуем перед покупкой пройти диагностику. Это убережет вас в дальнейшем от непредвиденных затрат на ремонт и получении порции негатива. Лучше выполнить комплексную диагностику в профильном сервисе, как наш. Специалисты ориентированные только на машины Mercedes лучше знают специфику модели, чем автосервисы работающие по принципу — делаем любую машину и всё очень дешево.
В диагностику авто перед покупкой входит: история ошибок, диагностика лакокрасочного покрытия (ЛКП) на наличие перекраски после аварий, на наличие ржавчины в характерных местах, диагностика узлов и электронных компонентов для оценки их состояния, степени износа и соответствии динамических показателей заявленным, скрытых дефектах. И конечно, пробег.
Реальный пробег на w221 проверяется в разных блоках: в блоке электронного ключа зажигания (EZS), в ASSYST PLUS и нескольких блоках ЭБУ (XALWA - блоки управления фарами) или в SRS (Supplementary Restraint System – блоке управления системой безопасности при лобовом столкновении). Обязательно обращайте внимание на пробег в моточасах. Это позволяет узнать реальный износ мотора, так как это более объективный показатель, чем километраж. Чем дольше прогреваемся и стоим в пробках, тем больше износ двигателя, хотя километраж и не растет. Помним, что S-класс машина престижа и на ней часто передвигались разные начальники, чиновники, а значит водитель мог ждать их часами с включенным двигателем. Да и отношение у водителя, не как к своей машине. Моточасы у таких машин могут быть огромными. Поэтому, привозите каждый понравившийся экземпляр на диагностику, не экономьте сейчас, это сбережет вам куда больше средств в будущем. Мы проверим все блоки по пробегу. Наши мастера также проводят проверку цилиндров эндоскопом, что является важным моментом в диагностике двигателя.
После диагностики наши специалисты предоставят полную информацию о целесообразности приобретения данного автомобиля и рекомендации по ремонту и дальнейшему обслуживанию.
Техническое обслуживание Mercedes W221 S500
Плановое ТО Мерседес W221, в зависимости от типа двигателя проводится каждые:
- 10 000 км для дизельного мотора;
- 15 000 км для бензинового мотора;
- или по сроку, определяемому системой ASYST PLUS.
Типовое обслуживание Мерседес обязательно включает в себя регулярную замену моторного масла и фильтров. Объем технического обслуживания (ТО) определяется по сервисному коду, который считывается с приборной панели автомобиля, перед проведением работ.
О стоимости типового ТО на Мерседес S500 вы сможете узнать в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес S-class
Ремонт АКПП на Мерседесе W221 S500
На данной модели используется АКПП 722.9 - автоматическая коробка передач Мерседес с семью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода. Более подробно о данной коробке вы можете прочитать в статье, перейдя по ссылке ниже.
Перечислим основные проблемы с коробкой передач, которые готов устранить наш Техцентр:
- Рывки и удары при переключении передач;
- Отсутствие передачи;
- Проблемы с подрулевым селектором;
- Долгое переключение передач;
- Неисправности кулисы;
- Завышение оборотов при переключении передач / пробуксовка, проскальзывание;
- Сломан блок ISM;
- Переход в аварийный режим;
О проблемах и возможных причинах неисправностей АКПП читайте в соответствующем разделе, перейдя по ссылке ниже.
Всё об основных проблемах АКПП Mercedes
Ремонт пневмоподвески
Ремонт пневмоподвески Мерседес W221
Большинство машин W221 уже набрали приличный пробег и неминуемо столкнулись с проблемами пневмоподвески. Ниже перечислим основные неисправности с которыми сталкиваются автомобилисты данной модели.
- Поломка пневматического компрессора;
- Проблемы блока воздушных клапанов;
- Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
- При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
- Передняя часть авто опускается ("приседает / клюет") при активном вождении;
- Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
- Проблемы с реле пневмоподвески;
- Невозможность провести регулировку сход-развала из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
- Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
- Выход из строя амортизаторов;
- Разрыв камеры пневматической стойки;
- При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.
Если вы хотите более подробно узнать о пневмоподвеске, то рекомендуем прочитать статью: