Диагностика пневмоподвески Мерседес
Диагностика пневмоподвески – это комплексная процедура, оценивающая техническое состояние элемента ходовой части, подвески («пневмы») транспортного средства.
Пневматическая подвеска или Пневмоподвеска, Пневма это подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, с целью улучшения комфортности езды, повышения устойчивости автомобиля на дороге и улучшения управляемости.
Наш Сервис «Автокарат» специализирующийся на ремонте машин марки Mercedes предлагает выполнить диагностику пневмодвески с последующим ремонтом. Диагностирование производится с помощью дилерского оборудования.
Когда требуется диагностика «пневмы»
Диагностика пневматической подвески требуется при следующих признаках неисправности:
- Подвеска не держит уровень;
- При запуске двигателя передняя часть кузова поднимается;
- Автомобиль не поднимается;
- Полностью опускается после стоянки;
- Автомобиль накренился на одно колесо или завалился набок;
- Все время работает компрессор пневмоподвески (шум компрессора);
- Плохая маневренность, особенно заметная на поворотах;
- Появление ошибки (сигнала неисправности) пневмоподвески на дисплее.
Автомобили Mercedes-Benz с устанавливаемой пневмоподвеской
Приведем список некоторых моделей Мерседес на которых делаем диагностику:
- E класс - W211 и W212, W213;
- S класс - W220 и W221, W222, C217;
- CLS класс - W219 и W218;
- R класс - W251;
- ML класс - W164, W166;
- GLE класс - W166, C292;
- CL класс W215 и W216;
- GL класс - X164, X166;
- GLS класс - W166
- V класс - Vito (Вито) и Viano (Виано) - W638 и W639, W447.
- Mercedes Sprinter W906, W907, W910
Виды диагностики пневматической подвески
Диагностика пневмодвески бывает нескольких типов:
- Визуальная диагностика;
- Инструментальная диагностика;
- Компьютерная диагностика пневматической подвески
Визуальная диагностика основывается на указанных выше признаках неисправности подвески и легко делается самостоятельно. Что ещё можно сделать для выяснения проблем пневматической подвески, помимо визуального определения крена автомобиля?
Запускается двигатель с компрессором и после поднятия машины до стандартного уровня, распыляется мыльный раствор на верхнюю опору пневмостойки. При появлении пузырьков воздуха (вспенивании), делаем вывод о проблеме в пневмостойке и необходимости ремонта - замене пневмобаллона.
Инструментальная диагностика производится для определения наличие трещин, дефектов и сколов, мест утечки воздуха. А также:
- Оценка производительности подвески без нагрузки;
- Проверка на вибростенде;
- Аппаратный тест узлов пневмоподвески.
Опишем стандартный процесс диагностики подвески на СТО. Диагностика подвески Мерседес производится на подъемнике при вывешенных колесах. Первый этап — визуальный осмотр на предмет внешних нарушений (резина и уплотнители, сайлентблоки и пыльники) и течей (подтеки амортизаторов). Место соединений рычагов проверяются на предмет люфтов и стуков. Проверяется на предмет посторонних звуков — износ элементов ходовой части. Для этого достаточно выслушать жалобы владельца и провести тестовый заезд автомобиля. Подвеска не должна издавать посторонних стуков при езде на неровностях, машину не должно уводить в сторону на ровной дороге, а износ протектора шин должен быть равномерным. Второй этап - это компьютерная диагностика подвески.
Компьютерная диагностика пневматической подвески выявляет скрытые проблемы. Например, проблемы датчика, проблемы с электрическими соединениями, блоком клапанов пневмоподвески и т.п. Помогает узнать целостность и работоспособность всех блоков подвески, определить качество работы компрессора и уровень подачи воздуха в пневмобаллоны. Для этого уже требуется специализированное оборудование и программы.
Диагностика выполняется при повышенной нагрузке на пневмобаллоны компрессором, а с помощью программы ведется учет изменений.
В результате всех вышеперечисленных процедур диагностики вы получаете исчерпывающую информацию о состоянии подвески автомобиля и оптимальные варианты решения проблемы.
Основные неисправности
- Поломка пневматического компрессора;
- Проблемы блока воздушных клапанов;
- Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
- Проблемы с реле пневмоподвески;
- Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
- Выход из строя амортизаторов;
- Неисправность датчика уровня высоты;
- Негерметичность системы;
- Нарушение целостности пневмобаллона;
- Износ уплотнительных сальников и утечка жидкости амортизационной стойки.
- Разрыв камеры пневматической стойки.
- Коррозия тяг датчиков уровня.
Самая распространенная проблема - это естественный износ пневматических баллонов. Срок их службы для российских дорог, примерно 60 тысяч километров, для Европы — 100 000 км.
Стоимость диагностики пневмоподвески мерседеса
Стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля, от года выпуска и его комплектации.
Базовая цена:
Звоните
*Не является офертой