г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Ремонт Спринтер: +7(495) 728-01-48

Диагностика пневмоподвески Мерседес

Диагностика пневмоподвески Мерседес — компьютерная диагностика клапана сброса давления

Диагностика пневмоподвески – это комплексная процедура, оценивающая техническое состояние элемента ходовой части, подвески («пневмы») транспортного средства.

Пневматическая подвеска или Пневмоподвеска, Пневма это подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, с целью улучшения комфортности езды, повышения устойчивости автомобиля на дороге и улучшения управляемости.

Наш Сервис «Автокарат» специализирующийся на ремонте машин марки Mercedes предлагает выполнить диагностику пневмодвески с последующим ремонтом. Диагностирование производится с помощью дилерского оборудования.

Когда требуется диагностика «пневмы»

Диагностика пневматической подвески требуется при следующих признаках неисправности:

  • Подвеска не держит уровень;
  • При запуске двигателя передняя часть кузова поднимается;
  • Автомобиль не поднимается;
  • Полностью опускается после стоянки;
  • Автомобиль накренился на одно колесо или завалился набок;
  • Все время работает компрессор пневмоподвески (шум компрессора);
  • Плохая маневренность, особенно заметная на поворотах;
  • Появление ошибки (сигнала неисправности) пневмоподвески на дисплее.

Автомобили Mercedes-Benz с устанавливаемой пневмоподвеской

Приведем список некоторых моделей Мерседес на которых делаем диагностику:

  • E класс - W211 и W212, W213;
  • S класс - W220 и W221, W222, C217;
  • CLS класс - W219 и W218;
  • R класс - W251;
  • ML класс - W164, W166;
  • GLE класс - W166, C292;
  • CL класс W215 и W216;
  • GL класс - X164, X166;
  • GLS класс - W166
  • V класс - Vito (Вито) и Viano (Виано) - W638 и W639, W447.
  • Mercedes Sprinter W906, W907, W910

Виды диагностики пневматической подвески

Диагностика пневмодвески бывает нескольких типов:

  • Визуальная диагностика;
  • Инструментальная диагностика;
  • Компьютерная диагностика пневматической подвески

Визуальная диагностика основывается на указанных выше признаках неисправности подвески и легко делается самостоятельно. Что ещё можно сделать для выяснения проблем пневматической подвески, помимо визуального определения крена автомобиля?

Запускается двигатель с компрессором и после поднятия машины до стандартного уровня, распыляется мыльный раствор на верхнюю опору пневмостойки. При появлении пузырьков воздуха (вспенивании), делаем вывод о проблеме в пневмостойке и необходимости ремонта - замене пневмобаллона.

Инструментальная диагностика производится для определения наличие трещин, дефектов и сколов, мест утечки воздуха. А также:

  • Оценка производительности подвески без нагрузки;
  • Проверка на вибростенде;
  • Аппаратный тест узлов пневмоподвески.

Опишем стандартный процесс диагностики подвески на СТО. Диагностика подвески Мерседес производится на подъемнике при вывешенных колесах. Первый этап — визуальный осмотр на предмет внешних нарушений (резина и уплотнители, сайлентблоки и пыльники) и течей (подтеки амортизаторов). Место соединений рычагов проверяются на предмет люфтов и стуков. Проверяется на предмет посторонних звуков — износ элементов ходовой части. Для этого достаточно выслушать жалобы владельца и провести тестовый заезд автомобиля. Подвеска не должна издавать посторонних стуков при езде на неровностях, машину не должно уводить в сторону на ровной дороге, а износ протектора шин должен быть равномерным. Второй этап - это компьютерная диагностика подвески.

Компьютерная диагностика пневматической подвески выявляет скрытые проблемы. Например, проблемы датчика, проблемы с электрическими соединениями, блоком клапанов пневмоподвески и т.п. Помогает узнать целостность и работоспособность всех блоков подвески, определить качество работы компрессора и уровень подачи воздуха в пневмобаллоны. Для этого уже требуется специализированное оборудование и программы.

Диагностика выполняется при повышенной нагрузке на пневмобаллоны компрессором, а с помощью программы ведется учет изменений.

В результате всех вышеперечисленных процедур диагностики вы получаете исчерпывающую информацию о состоянии подвески автомобиля и оптимальные варианты решения проблемы.

Диагностика пневмы Мерседес
Диагностика пневматической подвески на Star Diagnosis - компрессор включается на максимум

Основные неисправности

  • Поломка пневматического компрессора;
  • Проблемы блока воздушных клапанов;
  • Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
  • Проблемы с реле пневмоподвески;
  • Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Неисправность датчика уровня высоты;
  • Негерметичность системы;
  • Нарушение целостности пневмобаллона;
  • Износ уплотнительных сальников и утечка жидкости амортизационной стойки.
  • Разрыв камеры пневматической стойки.
  • Коррозия тяг датчиков уровня.

Самая распространенная проблема - это естественный износ пневматических баллонов. Срок их службы для российских дорог, примерно 60 тысяч километров, для Европы — 100 000 км.

Стоимость диагностики пневмоподвески мерседеса

Стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля, от года выпуска и его комплектации.

Базовая цена:

от 1 750 рублей*

*Не является офертой