г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Чип тюнинг Mercedes-Benz

Оптимизация программного обеспечения автомобилей Mercedes-Benz.

Содержание

Чип-тюнинг Мерседес - прошивка

Чип тюнинг двигателя Mercedes - это увеличение мощности автомобиля с помощью перепрограммирования электронного блока управления. Благодаря перепрошивке двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля. Это увеличение мощности и крутящего момента, уменьшение потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) в нашем автосервисе сопровождается эконастройкой.

Почему автомобили Мерседес не сразу оснащены максимальной мощностью двигателя?

Автопроизводители собирают автомобили для международного рынка и сознательно разрабатывают программу блока управления двигателя с некоторой долей свободы, чтобы адаптироваться к конкретным нормативам страны. Это связано с различием в составе топлива, нормах выбросов отработанных газов, классах страхования, климата и т.д. Некоторые производители используют искусственное дросселирование (уменьшение мощности и крутящего момента) двигателя, чтобы оправдать разницу в цене между сопоставимыми моделями. Сами производители транспортных средств также используют оптимизацию ПО в качестве инструмента маркетинга. По итогу - вынужденный компромисс при заводском программировании блоков управления двигателей.
Перепрограммирование блока управления изменяет отдельные значения, например: давление наддува турбонагнетателя, время впрыска топлива или момент зажигания отдельных цилиндров. В результате увеличивается производительность двигателя.

Важно!
Предоставляем двухлетнюю функциональную гарантию на программное обеспечение!

Стоимость: от 25 000 руб*

* Указанная стоимость не является публичной офертой. Стоимость зависит от модели, года выпуска и других параметров.

Вреден ли чип-тюнинг?

Нет, современные двигатели Mercedes управляются электронным управлением исключающем детонации, которое остается работоспособным даже после оптимизации, и которое сразу переключается в так называемую «аварийную работу», когда возникают критические состояния ДВС. Поскольку увеличение мощности и крутящего момента остается в пределах установленных допусков производителя, повышенный износ отсутствует.

Действительно, чип-тюнинг - это рост нагрузок. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Это философский вопрос и каждый решает его сам. Если ездить спокойно, как раньше, то вреда не будет. Если устраивать гонки, то не важно есть чип-тюнинг или нет — мотор изнашивается быстрее. После прошивки двигателя прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении, автомобиль станет более послушным.

В нашей компании идет приоритет на ресурс (средний режим) двигателя. Это когда улучшается работа ДВС, но при этом не выставляются максимальные параметры. Но при этом Вы также почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, особенно при перестроении в другой ряд или при обгоне.

Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность). 

Это очень вредно для АКПП?

Нагрузка увеличится, но останется в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, возможен прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки у них высокий. На турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно превысить допуски. Например, получить 520Нм на трансмиссии при максимально допустимых рассчетных 500Нм. Вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают, учли в своих прошивках и оставят запас. Трансмиссия не потрадает. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.

Возможные проблемы при чип-тюнинге

При прошивке двигателя в гаражной мастерской, может быть установлена «корявая» прошивка или неверно произведена калибровка. Чип-тюнер не учел все особенности. Например, акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё множество других параметров. Это снизит ресурс двигателя. Доверяйте чип-тюнинг только крупным сервисам, проверенным временем и имеющих репутацию надежных, предоставляющих гарантию.
Не пытайтесь выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей — это плохо закончится.
Помните, если вам настроили под АИ98-100, то не надо экономить и заливать 95 бензин. Получите детонацию.
Ешё надо знать, что если вы хотите переделать "чип" в другой мастерской, то вначале нужен откат в сток. 

Не рекомендуется делать чип-тюнинг на старых машинах. Они все имеют много скрытых проблем и естественный износ материала. Для них требуется ообый внимательный подход и часто специальное оборудование для тюнинга. Не убивайте машину. Это касается и большого пробега, свыше двухсот тысяч. Наверняка, машина уже имеет проблемы (за редким исключением). И не забывайте, что плохое обслуживание в процессе эксплуатации, ведет к раннему выходу из строя агрегатов.

Как насчет гарантии?

Предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение. При прошивке двигателя у нас, сделаем вам плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и у Вас останется чип-тюнинг.

Какие моторы Мерседес подходят для чип-тюнинга?

Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления. При этом наиболее эффективный способ повысить производительность или снизить расход топлива - это двигатели с турбонаддувом (турбонагнетатель, компрессор).

Есть ли проблемы с эмиссией выхлопа?

Нет, двигатели с их значениями выхлопных газов остаются в установленных пределах допусков.

Возможен ли чип-тюнинг для старых автомобилей Мерседес?

Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем.

Когда новый автомобиль может быть обновлен?

Транспортное средство должно проехать примерно 2500 км.

Важно!
Предоставляем скидку на отключение Adblue при заказе услуги чип тюнинга двигателя

Увеличенный или уменьшенный расход топлива?

И да, и нет. Крутящий момент и мощность увеличиваются при оптимизации. Если автомобиль постоянно используется в режиме полной нагрузки, что конечно связано с лучшим ускорением и более высокой скоростью, потребление возрастает. Но при езде в диапазоне частичной нагрузки, потребление снижается, поскольку при меньших оборотах достигается больший крутящий момент. Эко-тюнинг только увеличивает крутящий момент. Таким образом, здесь потребление падает в диапазоне частичной нагрузки и остается неизменным в диапазоне полной нагрузки.

Каким топливом заправлять бензиновые двигатели после чип-тюнинга?

Заправляйтесь топливом указанным производителем, но для достижения максимальной производительности используйте бензин с повышенным октановым числом 98.

Каковы последствия оптимизации ПО для сажевого фильтра?

Функция и долговечность DPF полностью сохранены.

chip tuning gle166

Таблица с характеристиками популярных модификаций
до и после чип-тюнинга Mercedes

W204 C-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
180 V1.6T 156л.с. 250Нм 156л.с 175л.с 250Нм 300Нм
180 1.8T 156л.с. 250Нм 156л.с 220л.с 250Нм 350Нм
200 V1.8T 184л.с. 270Нм 184л.с 220л.с 270Нм 350Нм
300 V6 252л.с. 340Нм 252л.с 310л.с 340Нм 400Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
220 CDI 170л.с. 400Нм 170л.с 200л.с 400Нм 485Нм
250 CDI 204л.с. 500Нм 204л.с 240л.с 500Нм 570Нм

W205 C-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
180 156л.с. 250Нм 156л.с 175л.с 250Нм 310Нм
200 184л.с. 300Нм 184л.с 260л.с 300Нм 420Нм
250 211л.с. 350Нм 211л.с 260л.с 350Нм 420Нм
300 245л.с. 370Нм 245л.с 260л.с 370Нм 420Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
220 2.1d 170л.с. 400Нм 170л.с 211л.с 400Нм 480Нм
250 2.1d 204л.с. 500Нм 204л.с 240л.с 500Нм 570Нм

W218 CLS – classe

Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
350 CDI 249л.с. 620Нм 249л.с 300л.с 620Нм 700Нм
350 CDI 265л.с. 620Нм 265л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W213 E – classe

Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
200 2.0d 150л.с. 360Нм 150л.с 194л.с 360Нм 400Нм
220D 194л.с. 400Нм 194л.с 235л.с 400Нм 490Нм
350D 249л.с. 620Нм 249л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W463 G-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
500 4.0 422л.с. 610Нм 422л.с 510л.с 610Нм 810Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
350 3.0d BlueTEC 211л.с. 211л.с 280л.с 540Нм 630Нм
350 3.0d BlueTEC 245л.с. 245л.с 300л.с 620Нм 700Нм

W164 GL-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
450 340л.с. 460Нм 340л.с 365л.с 460Нм 490Нм
500 388л.с. 530Нм 388л.с 410л.с 530Нм 560Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
350 CDI 211л.с 211л.с 250л.с 540Нм 610Нм
320 CDI 224л.с 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм
350 CDI 224л.с. 224л.с 258л.с 510Нм 600Нм
420 CDI 4Matic 306л.с 360л.с 700Нм 800Нм

W166 GL-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
400 333л.с 333л.с 420л.с 480Нм 580Нм
500 435л.с. 435л.с 500л.с 700Нм 880Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
350 CDI 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм
350 CDI 258л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W292 GLE-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
300 249л.с 306л.с 340Нм 370Нм
400 3.0 AT 333л.с 420л.с 480Нм 580Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
350 CDI 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм

W253 GLC-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
250 211л.с 250л.с 350Нм 400Нм
200 M264 197л.с 270л.с 320Нм 410Нм
300 2.0t М274 245л.с 260л.с 370Нм 420Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
220 170л.с 211л.с 400Нм 500Нм
250 204л.с 240л.с 500Нм 550Нм

W166 GLS-classe

Бензиновые двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
400 3.0 biturbo 333л.с 400л.с 480Нм 580Нм
Дизельные двигателиМощностьКрутящий момент
  ДоПослеДоПосле
350d 249л.с 309л.с 620Нм 700Нм