Ремонт пневмоподвески Мерседес S-class
W220, W221
Специализированный техцентр «Автокарат» качественно и недорого выполнит ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221.
Пневматическая подвеска Mercedes используется для автоматической / ручной регулировки высоты дорожного просвета, с целью улучшения комфортности езды, повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости. Пневмоподвеска Airmatic активно контролирует каждую стойку и может индивидуально регулировать силы жёсткости пневмобаллона и амортизатора на каждом колесе. А в сочетании с Road Surface Scan и функцией наклона кривой CURVE E-ACTIVE Body Control обеспечивается исключительный уровень комфорта.
Каждая стойка представляет собой блок из пневматического баллона и демпфера. Из воздушного компрессора в стойки Airmatic, подается воздух, а центральный резервуар (ресивер) поддерживает давление через пневматическую линию и блоки клапанов. Сжатый воздух в резервуаре находится под давлением 13-16 бар. Давление пневмоподвески в стандартном режиме работы, за счет компрессора, - от 6 до 10 бар, в зависимости от нагрузки. Блок клапанов подключен к блоку управления Airmatic, который контролирует давление в системе. В зависимости от веса транспортного средства, требуемой высоты и угла наклона устанавливается дорожный просвет. При движении автомобиля (в обычной ситуации), воздух в пневматические стойки поступает напрямую от компрессора, либо из резервуара при стоящем автомобиле, или простое компрессора.
Пневматическая подвеска Airmatic с ADS
ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически предотвращающая колебания каждого колеса.
Преимущества пневмоподвески Airmatic
- Высокий уровень безопасности движения;
- Комфорт;
- Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям;
- Уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля и расхода топлива, за счет уменьшения клиренса;
- Индивидуальная адаптация к стилю вождения;
Основные неисправности
- Поломка пневматического компрессора;
- Проблемы блока воздушных клапанов;
- Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
- При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
- Передняя часть авто опускается ("приседает / клюет") при активном вождении;
- Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
- Проблемы с реле пневмоподвески;
- Невозможность провести сход-развал из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
- Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
- Выход из строя амортизаторов;
- Разрыв камеры пневматической стойки.
При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.
Ремонт пневмоподвески Airmatic
Наш Сервис Мерседес предлагает:
- Замена пневмобаллона;
- Замена амортизаторов;
- Ремонт и замена компрессора;
- Ремонт электропроводки и разъёмов;
- Ремонт ADS;
- Комплексный ремонт пневмоподвески.
Компрессор пневмоподвески
Основная часть компрессорного узла – компрессор (поршневой) и электродвигатель. Компрессор создает давление, необходимое для подъема автомобиля. Предохранительный клапан, встроенный в компрессор блок используется для снижения клиренса машины.
Пневматический компрессор на Мерседесе необходим для создания давления в системе, благодаря которому, пневмостойки могут изменять дорожный просвет - клиренс.
Некоторые проблемы пневмокомпрессора Мерседеса W221, W220
- Не менялся фильтр воздуха;
- Выработан ресурс осушителей воздуха;
- Износ поршневой группы компрессора;
- Выход из строя электрического двигателя компрессора пневмоподвески.