г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Ремонт Спринтер: +7(495) 728-01-48

Ремонт OM656 двигателя Мерседес

Профессиональный ремонт OM656 двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Ремонт двигателя om656 на Мерседес (Внешний вид двигателя OM656 (Источник: group.mercedes-benz.com))

Ремонт дизельного двигателя OM656

Типовые работы

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт "под ключ";
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого DPF;
  • Отключение Adblue (мочевины);
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замер компрессии;
  • CAMTRONIC - ремонт и замена;
  • Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена распредвала;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Замена натяжителя ремня;
  • Замена роликов;
  • Другие работы.

Кратко о двигателе OM 656

OM 656 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, производимый Mercedes-Benz с 2017 года. Входит в семейство модульных двигателей.

Производительность OM 656 заметно выросла по сравнению с предшественником OM642, при этом новый двигатель потребляет примерно, на шесть процентов меньше топлива.

Двигатель OM656 оснащен системой впрыска топлива common rail четвертого поколения,

двумя турбонагнетателями. Турбонагнетатель меньшего размера с изменяемой геометрией турбины. При малых нагрузках работает только малоинерционный турбонагнетатель меньшего размера, но при увеличении оборотов мотора начинает работать турбонагнетатель большего размера. Стенки цилиндров покрыты сплавом из железа и углерода для снижения трения — покрытие NANOSLIDE.

Система регулирования фаз газораспределения CAMTRONIC, впрыск AdBlue и многоканальная рециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждением рециркуляции отработавших газов высокого и низкого давления.

Электронная система управления двигателем MRD1 рассчитывает период впрыска и давление топлива на основе пятнадцати датчиков и сигналов.

Варианты исполнения OM656

Список неполный. Указаны только некоторые модели.

OM656 D29 R SCR — Рабочий объём: 2925 см³

183кВт (249 л. с.)

  • V223 S350 d 4MATIC

200 кВт (272 л. с.)

  • V167 GLE 350 d 4MATIC

210 кВт (286 л. с.)

  • W222 S 350 d / S 350 d 4Matic
  • W223 S 350 d / S 350 d 4MATIC
  • C257 CLS 350 d
  • W213 E 350 d
  • W463A G 350 d / W463 G 400 d
  • X167 GLS 350 d

243 кВт (330 л. с.)

  • W223 S 400 d 4MATIC
  • V167 GLE 400 d 4MATIC
  • X167 GLS 400 D 4MATIC

OM656 D29 SCR — Рабочий объём: 2925 см³

210 кВт (286 л. с.)

  • C257 CLS 350d 4MATIC

243 кВт (330 л. с.)

  • C257 CLS 400 d 4MATIC

250 кВт (340 л. с.)

  • W222 S 400 d / S 400 d 4Matic
  • C257 CLS 400 d 4MATIC
  • W213 E 400 d 4MATIC

DE = прямой впрыск;

OM = дизельный двигатель; SCR = тип последующей обработки выхлопных газов; L = охлаждение наддувочного воздуха; A = турбокомпрессор;