Ремонт OM656 двигателя Мерседес
Профессиональный ремонт OM656 двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Ремонт дизельного двигателя OM656
Типовые работы
- Диагностика;
- Техническое обслуживание двигателя;
- Капитальный ремонт "под ключ";
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Чистка фильтра сажевого DPF;
- Отключение Adblue (мочевины);
- Промывка дизельных форсунок;
- Ремонт или замена форсунок;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замер компрессии;
- CAMTRONIC - ремонт и замена;
- Чистка или замена клапана EGR;
- Ремонт ТНВД или его замена;
- Ремонт блоков управления турбинами;
- Ремонт турбин;
- Замена цепи ГРМ;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замена распредвала;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена подвесного топливного фильтра;
- Замена натяжителя ремня;
- Замена роликов;
- Другие работы.
Кратко о двигателе OM 656
OM 656 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, производимый Mercedes-Benz с 2017 года. Входит в семейство модульных двигателей.
Замена масла в двигателе Мерседес
Производительность OM 656 заметно выросла по сравнению с предшественником OM642, при этом новый двигатель потребляет примерно, на шесть процентов меньше топлива.
Двигатель OM656 оснащен системой впрыска топлива common rail четвертого поколения, двумя турбонагнетателями. Турбонагнетатель меньшего размера с изменяемой геометрией турбины. При малых нагрузках работает только малоинерционный турбонагнетатель меньшего размера, но при увеличении оборотов мотора начинает работать турбонагнетатель большего размера. Стенки цилиндров покрыты сплавом из железа и углерода для снижения трения — покрытие NANOSLIDE.
Система регулирования фаз газораспределения CAMTRONIC, впрыск AdBlue и многоканальная рециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждением рециркуляции отработавших газов высокого и низкого давления.
Электронная система управления двигателем MRD1 рассчитывает период впрыска и давление топлива на основе пятнадцати датчиков и сигналов.
Варианты исполнения OM656
Список неполный. Указаны только некоторые модели.
OM656 D29 R SCR — Рабочий объём: 2925 см³
183кВт (249 л. с.)
- V223 S350 d 4MATIC
200 кВт (272 л. с.)
- V167 GLE 350 d 4MATIC
210 кВт (286 л. с.)
- W222 S 350 d / S 350 d 4Matic
- W223 S 350 d / S 350 d 4MATIC
- C257 CLS 350 d
- W213 E 350 d
- W463A G 350 d / W463 G 400 d
- X167 GLS 350 d
243 кВт (330 л. с.)
- W223 S 400 d 4MATIC
- V167 GLE 400 d 4MATIC
- X167 GLS 400 D 4MATIC
OM656 D29 SCR — Рабочий объём: 2925 см³
210 кВт (286 л. с.)
- C257 CLS 350d 4MATIC
243 кВт (330 л. с.)
- C257 CLS 400 d 4MATIC
250 кВт (340 л. с.)
- W222 S 400 d / S 400 d 4Matic
- C257 CLS 400 d 4MATIC
- W213 E 400 d 4MATIC
DE = прямой впрыск;
OM = дизельный двигатель; SCR = тип последующей обработки выхлопных газов; L = охлаждение наддувочного воздуха; A = турбокомпрессор;