Ремонт Мерседес S класса W220
Предлагаем профессиональный ремонт Мерседес W220 в сертифицированном автосервисе "АвтоКарат". Сделаем ремонт, техническое обслуживание и диагностику автомобилей всего модельного ряда: S280 / S320 / S350 / S430 / S500 / S600 / S55 AMG / S55 AMG Kompressor / S63 AMG / S65 AMG / S320 CDI / S400 CDI.
Наши специалисты имеют огромный опыт по ремонту машин марки Mercedes-Benz. Являемся официальным партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Наш Сервис очень удобно расположен, недалеко от Москва-Сити и обладает удобным заездом со стороны Звенигородского шоссе.
то - техническое обслуживание
Мерседес S w220
Содержание
Краткая историческая справка
Mercedes-Benz W220 — представитель четвёртого поколения автомобилей S-класса Mercedes-Benz. Дата выпуска 1998 - 2005 год. Не имел версии в кузове купе. Выпускался только: со стандартной колёсной базой, удлинённой - V220 и лимузин Pullman. Модифицированные версии: S55, S63 и S65 AMG. В 2002 году был произведен рестайлинг, благодаря которому получил различные обновления экстерьера и интерьера, а также изменения коснулись электроники и линейки двигателей. W220 Мерседес стал первым автомобилем с установленной пневматической подвеской AIRMATIC от немецкой компании Mercedes-Benz.
Ремонт и обслуживание Mercedes W220
Выполним следующие работы:
- Техническое обслуживание (ТО) по регламенту;
- Ремонт электрики и электроники;
- Ремонт двигателя;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Ремонт блока управления двигателем;
- Ремонт бензинового двигателя;
- Ремонт дизельного двигателя;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт селектора АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидроблока;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт ходовой;
- Диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
- Ремонт компрессоров пневмоподвески;
- Ремонт гидроподвески;
- Ремонт пневмоподвески (передней/заней);
- Ремонт пневмостоек (передней/задней);
- Ремонт компрессора пневмоподвески;
- Ремонт пневмобаллона;
- Ремонт насоса гидроподвески;
- Ремонт блока клапанов пневмоподвески;
- Ремонт раздаточной коробки;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт рычагов;
- Ремонт амортизаторов;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Ремонт блока abs;
- Ремонт сиденья;
- Ремонт подогрева сидений;
- Ремонт замка зажигания;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт гур;
- Ремонт насоса гур;
- Ремонт стоек - передних и задних;
- Ремонт генератора;
- Ремонт стартера;
- Ремонт флейты;
- Ремонт стабилизатора;
- Ремонт вентилятора;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт кардана;
- Ремонт вебасто;
- Ремонт суппорта;
- Ремонт блока esp;
- Ремонт Команд;
- Ремонт приборной панели;
- Ремонт щитка приборов;
- А также многие другие работы не включенные в список.
Ремонт подвески Mercedes-Benz S-class W220
На автомобиле в кузове w220 стандартно устанавливалась многорычажная независимая подвеска - передняя и задняя. Комфортность поездки обеспечила пневматическая подвеска Airmatic, дополненная адаптивными демпфирующими пневмостойками, меняющая клиренс и жёсткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги и режима езды. Пневмоподвеска – это не только комфорт, но и основная проблема данной машины. Технически это надежный узел, но он к сожалению, очень боится загрязнений. Если не ухаживать и часто ездить по деревням и весям, то года через 3, придется менять баллоны. Дополнительные меры: регулярная мойка подвески, смазка баллона специальными составами и установка кожухов помогают продлить их ресурс до пяти-шести лет. На бронированных машинах, срок службы подвески ещё меньше. Довольно распространенная ситуация - это когда машина "лежит": вышел из строя компрессор или лопнула стойка. Из-за незаметной глазу разгерметизации стойки постоянно работает компрессор, что ведет к его быстрой поломке и разрядке аккумулятора.
Мы профессионально выполним ремонт подвески автомобиля W220:
- Ремонт пневмостойки;
- Ремонт компрессора;
- Ремонт пневмобаллона;
- Другие работы
Ремонт АКПП
Все версии W220 в стандартной комплектации оборудовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, 722.6. А после 2004 года на версии S430 и S500 поставили 7-ступенчатую 7G-Tronic, 722.9.
Ранние версии пятиступенчатой АКПП 722.6 комплектовались электронной платой с малым ресурсом работы и имели много проблем. После доработок АКПП 722.6 стала намного надежней.
Основные проблемы АКПП 722.6:
- Толчки;
- Пробуксовки;
- Переходы в аварийный режим, обусловленные выходом из строя насоса, планетарного механизма или гидротрансформатора из-за плохой смазки, выходом блока управления.
Основные проблемы АКПП 722.9:
- Отказ блока управления;
- Выход из строя гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса.
Все проблемы коробки передач в основном из-за отсутствия своевременного технического обслуживания, некачественного масла и неправильной эксплуатации автомобиля (частое резкое нажатие педали газа "до отказа в пол", пробуксовка в грязи, на проселочных дорогах). Наш техцентр выполнит любой сложности ремонт АКПП Мерседеса W220, ремонт селектора АКПП, а также устранит все вышеперечисленные проблемы.
Ремонт двигателей Мерседес S-класс W220
Среди моделей с бензиновыми двигателями базовой являлась S320 с двигателем М112. Расход топлива значительно меньше стал, чем у двигателей предыдущей модели. И этому поспособствовала конструкция с 3-я клапанами и 2-я свечами зажигания на цилиндр и применение легких сплавов. А на моделях S500 было применено автоматическое отключение половины цилиндров при маленьких нагрузках, собственная разработка компании. На дизельных двигателях удалось снизить расход топлива благодаря применению технологии непосредственного впрыска Common Rail.
Бензиновые двигатели
- M112 V-образный, 6-цилиндровый - S280 / S320 / S350 / S350 L
- M113 V-образный, 8-цилиндровый - S430 / S500 / S500 L / S500 4MATIC / S500 4MATIC L / S55 AMG / S55 AMG L / S55 AMG Kompressor
- M137 V-образный, 12-цилиндровый - S600 / S63 AMG
- M275 - V-образный, 12-цилиндровый S600 L / S65 AMG
Дизельные двигатели
- OM613 Рядный, 6-цилиндровый - S320 CDI
- OM628 V-образный, 8-цилиндровый - S400 CDI / S400 CDI L
- OM648 Рядный, 6-цилиндровый - S320 CDI
Наш Сервис Мерседес "АвтоКарат"выполняет все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Мерседес, от устранения небольших неисправностей (течь сальника или прокладки, растяжение цепи ГРМ) до капитального ремонта двигателя. Мы ремонтируем как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Ремонт дизельных двигателей Мерседес
Типовые проблемы Mercedes W220
1. Из-за появления большого количества новых электронных устройств и блоков появились "глюки" — некорректная работа электроники:
- выход из строя блока SAM (стоит под сидением заднего правого пассажира);
- приборная панель может погаснуть;
- выход из строя всевозможных датчиков;
- проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков;
- меркнет экран системы Command · при низких температурах сбоят датчики парковки;
- отказывают датчики ESP и генератор;
- машина теряет ключ (лечится перепрошивкой).
2. У так называемых "американцев" краска облезает и из-под нее лезет ржавчина. Исправили это только в 2002–2003 годах, изменив технологию окраски.
3. Проблемы с подвеской о которых говорилось выше. Выходит из строя компрессор, аккумулятор и появляются утечки в системе. На машинах с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы.
4. Проблемы Турбодизеля V8 OM628 — текущие форсунки и отказ ТНВД, что приводит к растрескиванию ГБЦ и поршней, а затем к необходимости капремонта.
5. О проблемах с автоматической коробкой, читайте в разделе типовые проблемы АКПП.
Техническое обслуживание W220
Приглашаем в наш сервис для прохождения ТО на Mercedes w220.
Более подробно ознакомиться с ценами можно в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес S класса.
При надлежащем техническом обслуживании (ТО) согласно регламенту и устранении неисправностей, найденных при ТО ваш автомобиль будет радовать вас долгое время.