г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт блоков Мерседес

Выполним ремонт блоков управления Mercedes. Наш Техцентр партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Наши мастера прошли специальное обучение в компании-производителе и имеют многолетний опыт ремонта электронных систем Мерседес.

Компьютерная диагностика блоков w217

Ремонт и замена блоков управления

ЭБУ (Электронный блок управления) — общий термин под которым понимают все встраиваемые системы, управляющие одной или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле. В современном Мерседесе большинство механических узлов, работают под управлением электронных систем. Количество электронных блоков со временем, значительно увеличилось. Электронные блоки управления объединены шиной CAN, что позволяет совершать быстрый обмен информацией между блоками управления. Шина «CAN» также шагнула в будущее.

CAN была разработана в 1986 г. компанией Bosch. В дальнейшем это стало стандартом ISO 11898. А в 2015 году был стандартизирован ISO 11898-1, протокол CAN FD. И уже в 2016 г. ISO 11898-2 для скоростей передачи данных до 5 Мбит/с.

CAN или "шина CAN" (Controller Area Network) — сеть контроллеров, объединяет исполнительные устройства и датчики.

Практически при ремонте любого блока надо вначале провести диагностику автомобиля и получить коды ошибок. Это самый быстрый и надежный способ выявить имеющиеся неисправности электронных систем. И только после диагностики принимать решение о ремонте.

Для диагностики электронных систем мы используем диагностическое оборудование STAR DIAGNOSIS.

О диагностике блоков подробнее смотрите на стр. https://www.autokarat.ru/diagnostika/diagnostika-elektronnih-system.html

К сожалению, некоторые блоки Мерседес очень дорого стоят. Поэтому, обычно процесс обращения к нам в Сервис происходит примерно так: почитали о проблеме в интернете, обсудили со знакомыми и получили рекомендацию к «мастеру профи», который по дешевке поможет. Далее, долгое шаманство «мастера» и отправка на разборку за б/у блоком. Затем попытка привязать блок к машине этим же мастером. Обычно, где-то тут следуют дополнительные предположения о выходе из строя ещё чего-то. Затем после долгого ремонта, авто всё же едет (хотя не всегда). И возможно какое-то время всё работает неплохо. А потом - Упс! И совсем всё плохо. А дальше, расстроенный владелец ищет нормальный автосервис и приезжает к нам.

Хорошие специалисты, да ещё специализирующиеся на Мерседесах, редко встречаются. Помимо знаний и опыта, требуется ещё и специальное диагностическое оборудование. Лучше сэкономить время и нервы, и сразу обратится в специализированный техцентр.

Услуги Сервиса

Краткий перечень

  • Диагностика и ремонт ЭБУ Мерседес;
  • Перепрограммирование и восстановление после «горе-мастеров» (любого «ремонта»);
  • Проводим адаптацию и ввод электронных систем в эксплуатацию;
  • Ремонт блока управления SAM;
  • Ремонт блока управления АКПП EGS;
  • Диагностика и ремонт электронных блоков Мерседес ESR, ABS, ABR, SBC, ESP, SRS;
  • Ремонт блока управления двигателем ECU;
  • Отключение системы Collisian Assist при неисправностях датчиков;
  • Отключение AdBlue;
  • Отключение датчика NOx;
  • Ремонт и программирование блоков управления;
  • Отключения функции ECO start/stop;
  • Программирование режима стояночного тормоза;
  • Диагностика и ремонт бортовых компьютеров;
  • Ремонт головных устройств Comand;
  • Ремонт усилителя мощности Harman Kardon, Burmester;
  • А также многие другие блоки (отвечающие за подъем пневмостоек, кондиционирование, управление Airmatic, блоки EAM и AAM, ASR и т.д.).

Не нашли блок в списке? Звоните!

Основные причины возникновения неисправностей

Общие для всех

  • Сгоревшие элементы;
  • Нарушение проводки;
  • Короткое замыкание;
  • «Прикуривание» другого авто с севшим аккумулятором;
  • Скачки напряжения в бортовой сети;
  • Перепады температур, повышенная влажность и как следствие конденсат и окисление контактов, плат;
  • Нарушение герметичности и попадание воды, масла и т.п.;
  • Коррозия, окисление контактов;
  • Механическое повреждение;
  • Перегрев;
  • Вмешательство посторонних лиц (например, предыдущим владельцем);

Основные признаки неисправности блоков

В первую очередь это сигнал неисправности на панели приборов.

Некоторые типовые ошибки

Блоки SAM:

  • Не работают габариты, стоп-сигналы, поворотники, фары;
  • Не работают омыватели стекол, дворники;
  • Некорректные показания уровня топлива.

Подробнее здесь: https://www.autokarat.ru/elektrika/blok-upravleniya-sam-mercedes.html

ECU

Наиболее часто неисправность проявляется в виде неровной работы двигателя, пропускам зажигания в двигателе по цилиндрам, тяжелом запуске или невозможности завести автомобиль.

А также:

  • Горит значок Check Engine;
  • Выходят из строя предохранители. При их замене, они снова перегорают через небольшой промежуток времени, без видимых причин;
  • Не заводится машина или не всегда заводится, глохнет;
  • Сбои в зажигании — пропуски;
  • Постоянное вращение вентилятора охлаждения радиатора двигателя на максимальной скорости;
  • Сгоревшие элементы — явно видные следы перегорания, подпалины;

Подробнее здесь: https://www.autokarat.ru/elektrika/blok-upravleniya-dvigatelem-mercedes.html

EGS

  • Аварийный режим АКПП Мерседес;
  • Пробуксовка коробки передач (при неисправности датчика);
  • Рывки при переключении (к примеру, когда в блоке не сохраняются значения адаптации).

Подробнее здесь: https://www.autokarat.ru/elektrika/blok-upravleniya-akpp-egs-mercedes.html

ESP

  • Горит лампа ESP или целый ряд ламп ABS, ESP и др. Довольно часто симптом исчезает при выключении-включении машины несколько раз.
  • Сообщения борт-компьютера, например, «EBV, ABS, ESP не действуют Cм. «Руководство», «Сигнализация падения давления воздуха в шинах не действует»;

SBC

Появляются сообщения, например:

  • «Brake defective! Stop vehicle»
  • «Longer stopping distance Start engine»
  • «Brake defective! Stop vehicle!»

Если не обратиться в сервис, то дальше вы можете столкнуться с ситуацией, когда проваливается педаль тормоза и пропадают тормоза.

Или появляется серое сообщение «Service brake! Visit workshop!» — срок эксплуатации подходит к концу или закончился. Как вариант, это может значить, что в блок памяти SBC записана ошибка. Посетите техцентр и сделайте диагностику блока.