Ремонт редуктора на Мерседес GL X164
Мы выполняем ремонт редукторов Mercedes GL (X164) переднего и заднего мостов.
В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы всех передаточных чисел 3.9 / 3.7 / 3.45
Можем предложить восстановленные б.у. редуктора для GL (320, 350, 400, 450, 500, 550, 63 AMG).
Основные причины выхода из строя
редуктора заднего / переднего моста GL X164:
Редуктор заднего моста часто выходит из строя при повышенных нагрузках таких, как перевоз тяжелых грузов, езда по проселочным дорогам в дождливую погоду на протяжении длительного времени. Повышенные нагрузки редуктора возникают и при низком уровне масла в редукторе из-за перегрева. Пониженный уровень может возникнуть при повреждении в маслоотражающем сальнике. Бывает, что просто забит сапун корпусе редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Есть ещё несколько причин выхода из строя редуктора. Например, довольно редко, но могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов. И совсем редко: поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Наиболее часто выходящие из строя детали редуктора - это подшипники, шестерни и сальники.
Мы производим ремонт не только редуктора заднего моста Мерседес X164 GL, но и выполним ремонт переднего редуктора и других агрегатов автомобиля.
В рамках обслуживания редукторов Мерседес
мы осуществляем следующие работы:
- Диагностика редуктора Мерседес;
- Замена масла в редукторе Мерседес;
- Замена сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).
- Проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на предмет течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов;
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Замена неисправных и изношенных деталей — подшипников, сальников, дистанционных втулок, сферических шайб, шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
Хотим напомнить, что редуктор также нуждается в плановом обслуживании, как и любой агрегат.
Мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).
Вместе с заменой масла наш автосервис произведет визуальный осмотр редуктора на наличие течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае обнаружения течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.
Качественное обслуживание залог того, что редуктор будет служить долго и не доставит вам хлопот.
Ориентировочная стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes
Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата и зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей и узлов.