Ремонт редуктора Мерседес Спринтер
Одна из "болевых точек" Mercedes Sprinter это редуктор заднего моста, несмотря на большой ресурс, заложенный в данный узел. Основные проблемы начинаются из-за нерегулярного прохождения технического обслуживания (ТО) и нарушений правил эксплуатации. Характерной особенностью Мерседес Спринтер является способность выдерживать значительную нагрузку. В результате, многие владельцы интенсивно используют автомобиль с перегрузкой. Это сказывается на состоянии заднего моста и приводит к выходу из строя его узлов и элементов.
Производим дефектацию и ремонт редукторов заднего моста Mercedes-Benz Спринтер W906, W907, W910, W909, W901-W904 при любых неисправностях: когда шумит, гудит или воет, а также при других поломках. Осуществляем замену, регулировку главной пары, подшипников хвостовика и блока сателлитов, замену полуосей. Выполняем монтаж и демонтаж агрегатов, плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажу готовых узлов.
В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы для двухскатных скоростных и тяговых мостов на Mercedes Sprinter, всех передаточных чисел 35/8, 37/9, 41/11, 34/7, 36/11, 46/11, 48/11, 48/13, 51/10, 51/13, 52/10.
Имея многолетний опыт, мы можем гарантировать владельцу машины качество выполняемых работ за разумные деньги и в кратчайшие сроки. Предоставляем гарантию.
Основные причины выхода из строя заднего редуктора Спринтера:
- повреждение или износ сальников и уплотнений хвостовика и приводов (полуосей) — течь масла;
- неисправность элементов трансмиссии: карданных валов, опорных подшипников — гул редуктора;
- нарушение регулировки редуктора — "пинки, рывки, удары" редуктора;
- попадание воды и грязи через сапун — гул редуктора (износ подшипников, шестерён главной передачи);
- повреждение шлицевой части полуоси — треск в мосту, автомобиль не едет.
Редуктор Мерседес-Benz Sprinter
Редуктор ведущего находится внутри корпуса моста и называется соответственно: редуктор переднего моста или редуктор заднего моста - в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Полноприводные Мерседес-Benz Sprinter довольно редко встречаются в нашей стране.
Для предупреждения поломки редуктора мы рекомендуем:
- своевременно менять масло (использовать смазочные материалы только рекомендованное производителем), каждые 60 000 км.;
- контролировать состояния сальников и подшипников приводов (проверять течь масла и шум при движении авто), в случае необходимости - заменить их;
- контролировать исправность элементов трансмиссии – карданных валов, опорных подшипников (диагностика при ТО).
Cтоимость ремонта редуктора
Mercedes Sprinter
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес Спринтер зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.
Мост Мерседес Спринтер
Мост — сложный агрегат, состоящий из различных узлов - редуктора и его составных частей, картера (чулка) и полуосей. Мосты Мерседес-Benz Sprinter бывают двухскатные (спарка) и стандартные (односкатные). Различают скоростные и тяговые мосты, которые отличаются передаточными числами: 34:7, 35:8, 36:11, 37:9, 41:11 46:11, 48:11, 48:13, 51:10, 51:13, 52:10. Необходимо учитывать и различие между версиями с ABS, с блокировкой. Для серьезных нагрузок рекомендуется приобретать автомобиль с двухскатным мостом. Такой автомобиль обладает большей грузоподъёмностью и соответственно большим ресурсом.
Как узнать какой мост Мерседес Спринтер:
1. Табличка с надписью передаточного числа между крышкой моста и чулком правым:
- супер тяговый 34/7, 52/10;
- тяговый 35/8, 48/11;
- средний 37/9, 46/11;
- скоростной 41/11, 48/13, 51/13.
2. На хвостовике моста надпись передаточного числа, около гайки справа
3. Народный способ, если стоит тахометр. Разогнать машину на 4-й (прямой) передаче до 3000 оборотов двигателя по тахометру и посмотреть скорость:
- а. 100 км/ч супер грузовой
- б. 110 км/ч грузовой
- в. 120 км/ч средний
- г. 130 км/ч скоростной.
Ремонт заднего моста Мерседес Спринтер
Наш Сервис "АвтоKарат" осуществляет любой ремонт мостов Мерседес Спринтер, даже самый сложный.
Все работы выполняются опытными мастерами с использованием оригинального специального оборудования Мерседес-Бенц и последующей гарантией.