г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт редуктора Мерседес Спринтер

Одна из "болевых точек" Mercedes Sprinter это редуктор заднего моста, несмотря на большой ресурс, заложенный в данный узел. Основные проблемы начинаются из-за нерегулярного прохождения технического обслуживания (ТО) и нарушений правил эксплуатации. Характерной особенностью Мерседес Спринтер является способность выдерживать значительную нагрузку. В результате, многие владельцы интенсивно используют автомобиль с перегрузкой. Это сказывается на состоянии заднего моста и приводит к выходу из строя его узлов и элементов.

Производим дефектацию и ремонт редукторов заднего моста Mercedes-Benz Спринтер W906, W907, W910, W909, W901-W904 при любых неисправностях: когда шумит, гудит или воет, а также при других поломках. Осуществляем замену, регулировку главной пары, подшипников хвостовика и блока сателлитов, замену полуосей. Выполняем монтаж и демонтаж агрегатов, плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажу готовых узлов.

В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы для двухскатных скоростных и тяговых мостов на Mercedes Sprinter, всех передаточных чисел 35/8, 37/9, 41/11, 34/7, 36/11, 46/11, 48/11, 48/13, 51/10, 51/13, 52/10.

Имея многолетний опыт, мы можем гарантировать владельцу машины качество выполняемых работ за разумные деньги и в кратчайшие сроки. Предоставляем гарантию.

Диагностика проблем редуктора Мерседес Спринтер
Износ главной пары редуктора Мерседес Спринтер
Ремонт редуктора Мерседес Спринтер

Основные причины выхода из строя заднего редуктора Спринтера:

  • повреждение или износ сальников и уплотнений хвостовика и приводов (полуосей) — течь масла;
  • неисправность элементов трансмиссии: карданных валов, опорных подшипников — гул редуктора;
  • нарушение регулировки редуктора — "пинки, рывки, удары" редуктора;
  • попадание воды и грязи через сапун — гул редуктора (износ подшипников, шестерён главной передачи);
  • повреждение шлицевой части полуоси — треск в мосту, автомобиль не едет.

Редуктор Мерседес-Benz Sprinter

Редуктор ведущего находится внутри корпуса моста и называется соответственно: редуктор переднего моста или редуктор заднего моста - в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Полноприводные Мерседес-Benz Sprinter довольно редко встречаются в нашей стране.

Для предупреждения поломки редуктора мы рекомендуем:

  • своевременно менять масло (использовать смазочные материалы только рекомендованное производителем), каждые 60 000 км.;
  • контролировать состояния сальников и подшипников приводов (проверять течь масла и шум при движении авто), в случае необходимости - заменить их;
  • контролировать исправность элементов трансмиссии – карданных валов, опорных подшипников (диагностика при ТО).
Важно!
Гарантия на отремонтированный редуктор составляет 6 месяцев!

Cтоимость ремонта редуктора
Mercedes Sprinter

Стоимость ремонта редуктора на Мерседес Спринтер зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.

Мост Мерседес Спринтер

Мост — сложный агрегат, состоящий из различных узлов - редуктора и его составных частей, картера (чулка) и полуосей. Мосты Мерседес-Benz Sprinter бывают двухскатные (спарка) и стандартные (односкатные). Различают скоростные и тяговые мосты, которые отличаются передаточными числами: 34:7, 35:8, 36:11, 37:9, 41:11 46:11, 48:11, 48:13, 51:10, 51:13, 52:10. Необходимо учитывать и различие между версиями с ABS, с блокировкой. Для серьезных нагрузок рекомендуется приобретать автомобиль с двухскатным мостом. Такой автомобиль обладает большей грузоподъёмностью и соответственно большим ресурсом.

Как узнать какой мост Мерседес Спринтер:

1. Табличка с надписью передаточного числа между крышкой моста и чулком правым:

  • супер тяговый 34/7, 52/10;
  • тяговый 35/8, 48/11;
  • средний 37/9, 46/11;
  • скоростной 41/11, 48/13, 51/13.

2. На хвостовике моста надпись передаточного числа, около гайки справа

3. Народный способ, если стоит тахометр. Разогнать машину на 4-й (прямой) передаче до 3000 оборотов двигателя по тахометру и посмотреть скорость:

  • а. 100 км/ч супер грузовой
  • б. 110 км/ч грузовой
  • в. 120 км/ч средний
  • г. 130 км/ч скоростной.

Ремонт заднего моста Мерседес Спринтер

Ремонт заднего моста Мерседес Спринтер
Ремонт редуктора заднего моста Мерседес Спринтер
Задний мост Мерседес спринтер - в ремонте

Наш Сервис "АвтоKарат" осуществляет любой ремонт мостов Мерседес Спринтер, даже самый сложный.

Все работы выполняются опытными мастерами с использованием оригинального специального оборудования Мерседес-Бенц и последующей гарантией.

Работа с регионами

Подготовка Мерседес к летнему сезону

Подготовка к летнему сезону

Весна, это не только солнце, теплая погода, отличное настроение, но и необходимость подготовить своего железного "коня" к сезону. Важно что бы Ваш автомобиль был полностью готов к теплому сезону, а мы готовы в этом помочь, предложив подготовку автомобиля к Весенне-Летнему сезону.

Подготовка к летнему сезону
Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Кузовной ремонт и покраска Мерседес

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник - Воскресение c 9:00 до 21:00

г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1

+7(495) 961-08-48
+7(495) 961-08-38
+7(495) 974-40-34
+7(495) 799-68-58

avtokarat@yandex.ru