Ремонт редуктора Мерседес Е-класса W124
Мы выполняем ремонт редукторов для Мерседес Е класса W124. Также у нас вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Мерседес W124.
В рамках обслуживания редукторов Мерседес мы осуществляем следующие работы:
- Диагностика редуктора Мерседес;
- Замена масла в редукторе Мерседес;
- Замена сальников редуктора Мерседес;
Ремонт редуктора Мерседеса Е- класса W124
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционная втулка, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Регулировка момента срыва конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.
Если были заменены картер редуктора, шестерни главной передачи или подшипники ведущей шестерни, то необходимо устанавливать новую дистанционную втулку.
Неисправности редуктора Мерседес W124
- Течь масла из редуктора;
- Характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей.
Определение неисправностей редуктора по шуму
Для выявления неисправности требуется определить характер шума, для этого достаточно вести автомобиль по ровной дороге со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивать скорость до 90 км/ч, при этом прислушиваясь к шуму (гулу) и обращая внимание на скорость, при которой он появляется и затем исчезает.
Далее отпустив педаль газа и не нажимая на тормоз, ехать пока автомобиль не остановится. Во время замедления машины, следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении. Затем рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом (на нейтральной передаче). Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).
Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:
- изношенные сальники хвостовика;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Схемы редуктора Мерседеса W124
Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольца подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13a, 27a, 56, 56b — болты;
- 27b, 27c, 27d — крышки подшипников
- 29, 30 — стопорное кольца;
- 31 b — кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 32, 70j — Сальники
- 33 — фланец приводного вала;
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45, 48 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 49 — ротор ABS
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун;
- 70l — гидравлическая трубка;
Замена сальника ведущей шестерни
-
Сальник ведущей шестерни (его также называют сальником хвостовика) необходимо менять, если уровень масла редуктора заднего моста снижается и вытекает через маслосъёмное кольцо. Часто причиной может быть грязный сапун, который не пропускает картерные газы при нагреве масла. Второй причиной может быть поверхность хвостовика, образующая канавку в месте работы сальника. В этом случае маслосъёмное кольцо сальника обхватывает хвостовик с недостаточным натяжением и пропускает масло наружу. Третья причина – износ самого сальника, высыхание резины и потеря свойств эластичности. Для замены сальника ведущей шестерни необходимо отсоединить карданный вал с эластичной муфтой хвостовика и полуоси редуктора. Важно – надо замерить динамометром момент сопротивления проворачиванию ведомой шестерни (момент срыва) и записать измерение. Сливаем масло из картера редуктора, откручиваем гайку хвостовика и снимаем его. Теперь можно удалить старый сальник. Запрессовываем при помощи оправки новый сальник, предварительно смазав его маслом. Ставим на место хвостовик и закручиваем новую гайку, периодически подтягивая, замеряя момент срыва динамометром. Добившись таким образом нужного сопротивления проворачиванию ведомой шестерни, можно законтрить гайку и залить новое масло в редуктор. Далее присоединить полуоси и карданный вал с эластичной муфтой.
Работа с регионами
Cтоимость ремонта редуктора
Mercedes Е класса W124
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W124 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.