г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт редуктора Мерседес Е-класса W124

Мы выполняем ремонт редукторов для Мерседес Е класса W124. Также у нас вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Мерседес W124.

ремонт редуктора на mercedes w124

В рамках обслуживания редукторов Мерседес мы осуществляем следующие работы:

  • Диагностика редуктора Мерседес;
  • Замена масла в редукторе Мерседес;
  • Замена сальников редуктора Мерседес;

Ремонт редуктора Мерседеса Е- класса W124

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционная втулка, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Регулировка момента срыва конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.
Ремонт редуктора w124
Редуктор w124
Важно!
Ведущая и ведомая шестерни поставляются комплектом, поэтому при повреждении одной шестерни меняются обе. 
Если были заменены картер редуктора, шестерни главной передачи или подшипники ведущей шестерни, то необходимо устанавливать новую дистанционную втулку.

Неисправности редуктора Мерседес W124

  • Течь масла из редуктора;
  • Характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей.

Определение неисправностей редуктора по шуму

Для выявления неисправности требуется определить характер шума, для этого достаточно вести автомобиль по ровной дороге со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивать скорость до 90 км/ч, при этом прислушиваясь к шуму (гулу) и обращая внимание на скорость, при которой он появляется и затем исчезает.

Далее отпустив педаль газа и не нажимая на тормоз, ехать пока автомобиль не остановится. Во время замедления машины, следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении. Затем рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом (на нейтральной передаче). Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Схемы редуктора Мерседеса W124

Схема редуктора Мерседес W124

Схема редуктора Мерседес W124

Обозначения:

  • 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
  • 11b, 43d, 46a — внутренние кольца подшипника;
  • 13 — корпус дифференциала;
  • 13a, 27a, 56, 56b — болты;
  • 27b, 27c, 27d — крышки подшипников
  • 29, 30 — стопорное кольца;
  • 31 b — кольца;
  • 32а — радиальный сальник;
  • 32, 70j — Сальники
  • 33 — фланец приводного вала;
  • 40 — гайка;
  • 41 — фланец;
  • 42 — радиальный сальник;
  • 44 — втулка;
  • 45, 48 — прокладки;
  • 47 — ведущая шестерня;
  • 47а — ведомая шестерня;
  • 49 — ротор ABS
  • 50 — корпус редуктора;
  • 54 — задняя крышка;
  • 55 — сапун;
  • 70l — гидравлическая трубка;

Замена сальника ведущей шестерни

  • Сальник ведущей шестерни (его также называют сальником хвостовика) необходимо менять, если уровень масла редуктора заднего моста снижается и вытекает через маслосъёмное кольцо. Часто причиной может быть грязный сапун, который не пропускает картерные газы при нагреве масла. Второй причиной может быть поверхность хвостовика, образующая канавку в месте работы сальника. В этом случае маслосъёмное кольцо сальника обхватывает хвостовик с недостаточным натяжением и пропускает масло наружу. Третья причина – износ самого сальника, высыхание резины и потеря свойств эластичности. Для замены сальника ведущей шестерни необходимо отсоединить карданный вал с эластичной муфтой хвостовика и полуоси редуктора. Важно – надо замерить динамометром момент сопротивления проворачиванию ведомой шестерни (момент срыва) и записать измерение. Сливаем масло из картера редуктора, откручиваем гайку хвостовика и снимаем его. Теперь можно удалить старый сальник. Запрессовываем при помощи оправки новый сальник, предварительно смазав его маслом. Ставим на место хвостовик и закручиваем новую гайку, периодически подтягивая, замеряя момент срыва динамометром. Добившись таким образом нужного сопротивления проворачиванию ведомой шестерни, можно законтрить гайку и залить новое масло в редуктор. Далее присоединить полуоси и карданный вал с эластичной муфтой.

Работа с регионами

Важно!
Гарантия на отремонтированный редуктор составляет 1 год!

Cтоимость ремонта редуктора
Mercedes Е класса W124

Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W124 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.

Подготовка к зимнему сезону

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Подготовка к зимнему сезону
Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Кузовной ремонт и покраска Мерседес

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник - Воскресение c 9:00 до 21:00

г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1

+7(495) 961-08-48
+7(495) 961-08-38
+7(495) 974-40-34
+7(495) 799-68-58

avtokarat@yandex.ru