г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
W247 B-class

Профессиональный ремонт Мерседес по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат». Более 20 лет успешно специализируемся только на автомобилях Mercedes-Benz. У нас очень удобное расположение относительно центра города и третьего транспортного кольца. Смотрите стр. Контакты

В наличии всё необходимое оборудование и инструмент для проведения диагностики, ТО и ремонта любой сложности. Также у нас есть свой склад с запасными частями. Используем оригинальные запчасти, качественные аналоги. Вы можете привезти свои детали, запасные части.

Mercedes B-Class W247. Третье поколение. Ремонт в автосервисе "АвтоКарат"

*Фото взято с сайта www.autobild.de

Наш Техцентр выполняет
полный спектр услуг по ремонту W247

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание (ТО) по регламенту завода изготовителя;
  • Ремонт электроники и электрики;
  • Ремонт блоков;
  • Установка, ремонт и замена акустики;
  • Обновление навигации;
  • Установка дополнительных камер и дисплеев;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт MBUX;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт сцепления;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт климат-контроля;
  • Заправка кондиционера;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Ремонт после ДТП;
  • Удаление вмятин;
  • Удаление царапин;
  • Другие работы

w247 b class - Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание (ТО) W247

На Мерседесе Б-класса W247 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Учитываемые системой факторы:

  • Предыдущие ТО
  • Состояние масла
  • Состояние тормозной системы
  • Пробег с последнего ТО
  • Другие факторы

Расшифровка кода ТО

Стоимость работ типового ТО: 

Нормочас: 3000 руб

Более подробно можно ознакомиться в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес Б класса.

Краткая историческая справка

Mercedes-Benz W247 B200 - вид сзади.

Mercedes-Benz W247 — третье поколение B-класса автомобилей компании Mercedes-Benz. Выпускается с 2018 года. В качестве основы была использована прошедшая модернизацию платформа MFA (модульная архитектура — Modular Front Architecture) с поперечным размещением силового агрегата.

Применяемые бензиновые двигатели:

  • M 282 DE 14 AL и  M 260 DE 20 AL
  • 1,3–2,0 литра (80-165 кВт)
  • Гибрид B 250 e — M 282 DE 14 AL. 1,3 литра (160 кВт, 218 л.с.) + Электродвигатель

Дизельные двигатели:

  • OM 608 DE 15 SCR и OM 654q DE 20 SCR
  • 1,5–2,0 литра (70-140 кВт)

На момент запуска W247 B-class был представлен бензиновым двигателем M282 — моделями B 180, B 200 и дизельными двигателями OM 608 и OM 654q — моделями B 180d, B 200d, B 220d.

B 180

100 кВт (136 л.с.) при 5500 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 5500 об/мин

B 200

120 кВт (163 л.с.) при 5500 об/мин; 250 Нм при 1620-4000 об/мин

B 180d

85 кВт (116 л.с.) при 4000 об/мин; 260 Нм при 1750-2750 об/мин

B 200d

110 кВт (150 л.с.) при 3400-4400 об/мин; 320 Нм при 1400-3200 об/мин

B 220d

140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин; 400 Нм при 1600-2600 об/мин

В октябре 2020 года компания остановила сотрудничество с Renault, и модель B 180d оснастили двигателем OM 654q.

На некоторых моделях W247 используется недавно разработанная 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (8G-DCT). Вначале она устанавливалась только для двухлитрового дизельного двигателя.

С октября 2022 года все бензиновые двигатели получили 48-вольтовую бортовую сеть.

Хотелось бы отметить, что в базовую комплектацию третьего поколения B-class входит MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с возможностью обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Подробнее о MBUX читайте здесь: https://www.autokarat.ru/elektrika/ustanovka-mbux.html

Mercedes W247 — интерьер

Проблемы

После начала продаж модельного рядя W247, владельцы столкнулись со следующими проблемами (впоследствии исправленными):

  • Не выключался свет на моделях, оснащенных адаптивным помощником дальнего света. Для устранения проблемы потребовалось обновление ПО (программное обеспечение).
  • На автомобилях выпущенных в период 2018 — 2020 г.г. с трансмиссией с двойным сцеплением, не всегда было залито достаточное количество трансмиссионной жидкости. В зависимости от её уровня, отображалась ошибка на дисплее.