РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
W247 B-class
Профессиональный ремонт Мерседес по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат». Более 20 лет успешно специализируемся только на автомобилях Mercedes-Benz. У нас очень удобное расположение относительно центра города и третьего транспортного кольца. Смотрите стр. Контакты
В наличии всё необходимое оборудование и инструмент для проведения диагностики, ТО и ремонта любой сложности. Также у нас есть свой склад с запасными частями. Используем оригинальные запчасти, качественные аналоги. Вы можете привезти свои детали, запасные части.
ТО - техническое обслуживание
Мерседес B W247
*Фото взято с сайта www.autobild.de
Наш Техцентр выполняет
полный спектр услуг по ремонту W247
- Диагностика;
- Техническое обслуживание (ТО) по регламенту завода изготовителя;
- Ремонт электроники и электрики;
- Ремонт блоков;
- Установка, ремонт и замена акустики;
- Обновление навигации;
- Установка дополнительных камер и дисплеев;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт MBUX;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт тормозной системы;
- Ремонт сцепления;
- Ремонт подвески;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт климат-контроля;
- Заправка кондиционера;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Ремонт после ДТП;
- Удаление вмятин;
- Удаление царапин;
- Другие работы
Техническое обслуживание (ТО) W247
На Мерседесе Б-класса W247 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.
Учитываемые системой факторы:
- Предыдущие ТО
- Состояние масла
- Состояние тормозной системы
- Пробег с последнего ТО
- Другие факторы
Расшифровка кода ТО
Стоимость работ типового ТО:
Нормочас: 3000 руб
Более подробно можно ознакомиться в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес Б класса.
Краткая историческая справка
Mercedes-Benz W247 — третье поколение B-класса автомобилей компании Mercedes-Benz. Выпускается с 2018 года. В качестве основы была использована прошедшая модернизацию платформа MFA (модульная архитектура — Modular Front Architecture) с поперечным размещением силового агрегата.
Применяемые бензиновые двигатели:
- M 282 DE 14 AL и M 260 DE 20 AL
- 1,3–2,0 литра (80-165 кВт)
- Гибрид B 250 e — M 282 DE 14 AL. 1,3 литра (160 кВт, 218 л.с.) + Электродвигатель
Дизельные двигатели:
- OM 608 DE 15 SCR и OM 654q DE 20 SCR
- 1,5–2,0 литра (70-140 кВт)
На момент запуска W247 B-class был представлен бензиновым двигателем M282 — моделями B 180, B 200 и дизельными двигателями OM 608 и OM 654q — моделями B 180d, B 200d, B 220d.
B 180
100 кВт (136 л.с.) при 5500 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 5500 об/мин
B 200
120 кВт (163 л.с.) при 5500 об/мин; 250 Нм при 1620-4000 об/мин
B 180d
85 кВт (116 л.с.) при 4000 об/мин; 260 Нм при 1750-2750 об/мин
B 200d
110 кВт (150 л.с.) при 3400-4400 об/мин; 320 Нм при 1400-3200 об/мин
B 220d
140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин; 400 Нм при 1600-2600 об/мин
В октябре 2020 года компания остановила сотрудничество с Renault, и модель B 180d оснастили двигателем OM 654q.
На некоторых моделях W247 используется недавно разработанная 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (8G-DCT). Вначале она устанавливалась только для двухлитрового дизельного двигателя.
С октября 2022 года все бензиновые двигатели получили 48-вольтовую бортовую сеть.
Хотелось бы отметить, что в базовую комплектацию третьего поколения B-class входит MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с возможностью обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Подробнее о MBUX читайте здесь: https://www.autokarat.ru/elektrika/ustanovka-mbux.html
Проблемы
После начала продаж модельного рядя W247, владельцы столкнулись со следующими проблемами (впоследствии исправленными):
- Не выключался свет на моделях, оснащенных адаптивным помощником дальнего света. Для устранения проблемы потребовалось обновление ПО (программное обеспечение).
- На автомобилях выпущенных в период 2018 — 2020 г.г. с трансмиссией с двойным сцеплением, не всегда было залито достаточное количество трансмиссионной жидкости. В зависимости от её уровня, отображалась ошибка на дисплее.