Ремонт Мерседес W166 ML 300 4MATIC
Выполним ремонт Мерседеса ML 300 4MATIC любой сложности. Наш автосервис является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
то - техническое обслуживание
Мерседес ML W166
О Mercedes-Benz W166 ML 300 4MATIC
До мая 2013 года ML 300 4MATIC продавался как ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY .
Тип кузова SUV
Модель двигателя M276 DE 35 red. (DE = прямой впрыск; red. = пониженные характеристики (мощность, рабочий объём))
Двигатель бензиновый V-образный шестицилиндровый (V6) с рабочим объёмом в 3498 см3 Мощность 185 кВт (252 л.с.) при 6500 об/мин
АКПП 7G-Tronic Plus
Подвеска:
- Передняя подвеска - Двойной поперечный рычаг
- Задняя подвеска - Многорычажная независимая
W166 ML 300 4MATIC оснастили активными системами безопасности и другими опциями (некоторыми на заказ или дополнительно):
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система распределения тормозных усилий (EBD);
- Помощь при экстренном торможении (EBA);
- Система курсовой устойчивости (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система динамической регулировки тяги;
- Система помощи при старте на подъеме (HHC);
- Система помощи при спуске с горы (HDC);
- Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
- Система контроля усталости водителя;
- Пневматическая подвеска;
- Система автоматической регулировки положения уровня кузова;
- Система контроля давления в шинах;
- Система адаптивного освещения дороги;
- Система управления дальним светом;
- Датчик дождя;
- Датчик света;
- Круиз-контроль;
- Функция Auto Start Stop;
- Парктроник;
- Система автоматической парковки;
- Audio 20 CD;
- Мультимедийная система COMAND;
- Аудиосистема Bang & Olufsen;
- Аудиосистема Harman Kardon Surround;
- Мультимедийная система для задних пассажиров;
- Камера заднего вида;
- Навигационная система;
Наш сервис Mercedes-Benz выполнит следующие работы
- Сделаем техническое обслуживание по регламенту;
- Ремонт двигателя;
- Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт подвески;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт электрики и электроники;
- Ремонт задних фонарей и фар;
- Замена передних и задних тормозных колодок;
- Кузовной ремонт и покраску;
- Инженерное кодирование дополнительных функций;
- Установим Comand и дополнительный модуль Android;
- Установка развлекательной системы для второго ряда сидений (мультимедиа);
- Обновим навигацию;
- Установим дополнительные камеры и дисплеи;
- Отключение Start/Stop ECO;
- Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
- Установка акустики: Harman Kardon, Burmester и Bang and Olufsen;
- Установка ТВ-тюнера;
- Установка камеры заднего вида и кругового обзора 360;
- Apple CarPlay;
- Установка доводчиков дверей;
- Установка омывателя передней камеры кругового обзора;
- Другие работы.
Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
Техническое обслуживание (ТО) Мерседес ML 300 4MATIC W166
Плановое техническое обслуживание производится в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Необходимые работы для проведения ТО определяются с помощью системы ASSYST PLUS, которая определяет межсервисный интервал и объем следующего сервисного обслуживания.
Система анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании, выводя информацию на приборную панель.
Для точного расчета стоимости ТО необходима следующая информация:
- КОД предстоящего ТО;
- Текущий ПРОБЕГ автомобиля;
- VIN код автомобиля.
Плановое ТО на МЛ 300 проводится каждые 15 000 км.
При проведении технического обслуживания осуществляются следующие базовые работы:
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Проверка уровня жидкостей
- Визуальный осмотр течей узлов и агрегатов, проверка ходовой и рулевой части, проверка осветительных приборов и т. д.
Есть еще дополнительные процедуры, узнать о которых можно расшифровав код, сгенерированный системой ASSYST PLUS.
Помимо планового техобслуживания существуют большие ТО (ТО В)
Пример.
ТО 4 (большое ТО) каждые 60 000 км пробега замена: Трансмиссионное Масло в АКПП / Масло в редукторах (мостах) / Тормозная жидкость / Охлаждающая жидкость / Замена масла ГУР / Компьютерная диагностика / Диагностика подвески / Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера
Стоимость ТО на Мерседес ML 300 4MATIC W166
Стоимость ТО Мерседес ML зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников.
Стоимость ТО
Мерседес ML W166 300 4MATIC
Ремонт двигателя ML 300 4MATIC W166
На данном авто используется двигатель M276 DE 35 red. Это второй по популярности, на данный момент, автомобильный двигатель после рядного четырёхцилиндрового.
M276 — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением шести цилиндров, двумя рядами по три, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Было использовано клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Благодаря этому исчезла необходимость в балансировочном вале и упростило агрегат. Данная компоновка мотора способствует максимально уравновесить вибрации силовой установки.
M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как
топливный, водяной и масляной насосы и генератор. В двигателе жёсткий блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна, два верхних распределительных вала с независимыми и переменными фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла.
Ремонт двигателя
M276 DE 35 red.
Проблемы М276
Обычно проблемы начинаются после пробега в 100 тысяч километров.
Заключаются они в следующем:
- Непродолжительные посторонние звуки при запуске двигателя в течение 3-7 секунд. Стук связан с некорректной работой натяжителей - отсутствие масла. Если не поменять натяжитель, то может потребоваться замена всего механизма ГРМ. Неисправность присутствует на следующих двигателях мерседес M276 с номерами: от 2768xx до 30 001280 и от 2769xx до 30 406602. Индикатор Check Engine не загорается. Проблема исправлена концерном и в новых двигателях таких проблем нет.
- Длительный стук при работающем моторе
- Проблемы с радиатором. Современные транспортные средства, очень требовательны по части поддерживания рабочей температуры. Загрязнение радиатора является одной из основных причин перегрева двигателя. Рекомендуемая промывка радиатора желательна минимум раз в год.
- Долгий пуск. Возникает из-за смещения импульсных дисков на распределительных валах. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя.
Ремонт 7G-Tronic Plus
7G-Tronic (имеющая код 722.9) — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 2-го поколения немецкой компании Mercedes-Benz.
В 2010 году компания Mercedes-Benz выпустила обновлённую версию коробки — 7G-Tronic Plus (6-е поколение марки). С её выходом компания заявила о более комфортной, быстрой и более экономичной коробки передач. В ней используется гидротрансформатор нового поколения, более долговечный и с низким уровнем шума. Кроме того была добавлена Система «старт-стоп». Было заявлено о значительной экономии топлива до 7%.
В 2013 году были сделаны последние изменения в 7G-Tronic Plus.
Запуск двигателя был улучшен благодаря новым гидравлическим натяжителям цепи и оптимизированным характеристикам преобразователя. Были улучшены эффективность и плавность хода блокировочной муфты гидротрансформатора. Ознакомиться с более подробной информацией можно в разделе ремонт АКПП 722.9
Используемые передаточные числа
7G-Tronic Plus: 4.377 / 2.859 / 1.921 / 1.368 / 1.00 / 0.82 / 0.728 / 3.416 / 2.231 / 2.85