г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Новости:

Ремонт Мерседес W166 ML 300 4MATIC

Выполним ремонт Мерседеса ML 300 4MATIC любой сложности. Наш автосервис является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Мерседес W166 ML 300 4MATIC

О Mercedes-Benz W166 ML 300 4MATIC

До мая 2013 года ML 300 4MATIC продавался как ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY .

Тип кузова SUV

Модель двигателя M276 DE 35 red. (DE = прямой впрыск; red. = пониженные характеристики (мощность, рабочий объём))

Двигатель бензиновый V-образный шестицилиндровый (V6) с рабочим объёмом в 3498 см3 Мощность 185 кВт (252 л.с.) при 6500 об/мин

АКПП 7G-Tronic Plus

Подвеска:

  • Передняя подвеска - Двойной поперечный рычаг
  • Задняя подвеска - Многорычажная независимая

W166 ML 300 4MATIC оснастили активными системами безопасности и другими опциями (некоторыми на заказ или дополнительно):

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Помощь при экстренном торможении (EBA);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система динамической регулировки тяги;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);
  • Система помощи при спуске с горы (HDC);
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • Система контроля усталости водителя;
  • Пневматическая подвеска;
  • Система автоматической регулировки положения уровня кузова;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Система адаптивного освещения дороги;
  • Система управления дальним светом;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Круиз-контроль;
  • Функция Auto Start Stop;
  • Парктроник;
  • Система автоматической парковки;
  • Audio 20 CD;
  • Мультимедийная система COMAND;
  • Аудиосистема Bang & Olufsen;
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround;
  • Мультимедийная система для задних пассажиров;
  • Камера заднего вида;
  • Навигационная система;

Наш сервис Mercedes-Benz выполнит следующие работы

  • Сделаем техническое обслуживание по регламенту;
  • Ремонт двигателя;
  • Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт кондиционера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт раздатки;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт задних фонарей и фар;
  • Замена передних и задних тормозных колодок;
  • Кузовной ремонт и покраску;
  • Инженерное кодирование дополнительных функций;
  • Установим Comand и дополнительный модуль Android;
  • Установка развлекательной системы для второго ряда сидений (мультимедиа);
  • Обновим навигацию;
  • Установим дополнительные камеры и дисплеи;
  • Отключение Start/Stop ECO;
  • Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
  • Установка акустики: Harman Kardon, Burmester и Bang and Olufsen;
  • Установка ТВ-тюнера;
  • Установка камеры заднего вида и кругового обзора 360;
  • Apple CarPlay;
  • Установка доводчиков дверей;
  • Установка омывателя передней камеры кругового обзора;
  • Другие работы.

Техническое обслуживание (ТО) Мерседес ML 300 4MATIC W166

Плановое техническое обслуживание производится в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Необходимые работы для проведения ТО определяются с помощью системы ASSYST PLUS, которая определяет межсервисный интервал и объем следующего сервисного обслуживания.

Система анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании, выводя информацию на приборную панель.

Для точного расчета стоимости ТО необходима следующая информация:

  • КОД предстоящего ТО;
  • Текущий ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN код автомобиля.

Плановое ТО на МЛ 300 проводится каждые 15 000 км.

При проведении технического обслуживания осуществляются следующие базовые работы:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка уровня жидкостей
  • Визуальный осмотр течей узлов и агрегатов, проверка ходовой и рулевой части, проверка осветительных приборов и т. д.

Есть еще дополнительные процедуры, узнать о которых можно расшифровав код, сгенерированный системой ASSYST PLUS.

Помимо планового техобслуживания существуют большие ТО (ТО В)

Пример.

ТО 4 (большое ТО) каждые 60 000 км пробега замена: Трансмиссионное Масло в АКПП / Масло в редукторах (мостах) / Тормозная жидкость / Охлаждающая жидкость / Замена масла ГУР / Компьютерная диагностика / Диагностика подвески / Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера

Стоимость ТО на Мерседес ML 300 4MATIC W166

Стоимость ТО Мерседес ML зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников.

Ремонт двигателя ML 300 4MATIC W166

На данном авто используется двигатель M276 DE 35 red. Это второй по популярности, на данный момент, автомобильный двигатель после рядного четырёхцилиндрового.

M276 — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением шести цилиндров, двумя рядами по три, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Было использовано клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Благодаря этому исчезла необходимость в балансировочном вале и упростило агрегат. Данная компоновка мотора способствует максимально уравновесить вибрации силовой установки.

M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как

топливный, водяной и масляной насосы и генератор. В двигателе жёсткий блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна, два верхних распределительных вала с независимыми и переменными фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла.

Проблемы М276

Обычно проблемы начинаются после пробега в 100 тысяч километров.

Заключаются они в следующем:

  • Непродолжительные посторонние звуки при запуске двигателя в течение 3-7 секунд. Стук связан с некорректной работой натяжителей - отсутствие масла. Если не поменять натяжитель, то может потребоваться замена всего механизма ГРМ. Неисправность присутствует на следующих двигателях мерседес M276 с номерами: от 2768xx до 30 001280 и от 2769xx до 30 406602. Индикатор Check Engine не загорается. Проблема исправлена концерном и в новых двигателях таких проблем нет.
  • Длительный стук при работающем моторе
  • Проблемы с радиатором. Современные транспортные средства, очень требовательны по части поддерживания рабочей температуры. Загрязнение радиатора является одной из основных причин перегрева двигателя. Рекомендуемая промывка радиатора желательна минимум раз в год.
  • Долгий пуск. Возникает из-за смещения импульсных дисков на распределительных валах. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя.

Ремонт 7G-Tronic Plus

7G-Tronic (имеющая код 722.9) — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 2-го поколения немецкой компании Mercedes-Benz.

В 2010 году компания Mercedes-Benz выпустила обновлённую версию коробки — 7G-Tronic Plus (6-е поколение марки). С её выходом компания заявила о более комфортной, быстрой и более экономичной коробки передач. В ней используется гидротрансформатор нового поколения, более долговечный и с низким уровнем шума. Кроме того была добавлена Система «старт-стоп». Было заявлено о значительной экономии топлива до 7%.

В 2013 году были сделаны последние изменения в 7G-Tronic Plus.

Запуск двигателя был улучшен благодаря новым гидравлическим натяжителям цепи и оптимизированным характеристикам преобразователя. Были улучшены эффективность и плавность хода блокировочной муфты гидротрансформатора. Ознакомиться с более подробной информацией можно в разделе ремонт АКПП 722.9

Используемые передаточные числа

7G-Tronic Plus: 4.377 / 2.859 / 1.921 / 1.368 / 1.00 / 0.82 / 0.728 / 3.416 / 2.231 / 2.85

· Долгий пуск. Возникает из-за смещения импульсных дисков на распределительных валах. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя.