Ремонт Мерседес E класса W211
Выполним ремонт и сделаем техническое обслуживание автомобиля Мерседес W211. Наши специалисты имеют огромный опыт по ремонту машин Mercedes. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
то - техническое обслуживание
Мерседес E W211
Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz. Производство модели Mercedes-Benz W211 началось в 2002 году, завершилось в 2009 году. Модельный ряд предлагался в трех исполнениях: Classic, Elegance и Avantgarde.
Выполним ремонт всех моделей, входящих всерию w211:
Бензиновые: E200 NGT / E200 Kompressor / E230 2.5 / E240 2.6 / E280 3.0 / E320 / E350 / E350 CGI / E500 / E550 / E55 AMG Kompressor / E63 AMG
Дизельные: E200 CDI / E220 CDI / E270 CDI / E280 CDI / E300 BlueTEC / E320 BlueTEC / E320 CDI / E400 CDI / E420 CDI
Содержание
Автосервис АвтоКарат выполнит следующие
работы по ремонту Мерседес W211:
- техническое обслуживание по регламенту;
- ремонт двигателей Мерседеса модельного ряда W211 - M112 и M113, моторов серий М271, M272 и M273;
- ремонт дизельного рядного OM646, и V-образного OM642;
- ремонт ТНВД и форсунок высокого давления;
- ремонт топливной аппаратуры и турбонаддува;
- замена цепи ГРМ;
- ремонт раздаточной коробки модели 4 Matic;
- ремонт АКПП (722.6 , 722.9 и др.) и механической коробки передач;
- ремонт редуктора заднего моста;
- ремонт карданного вала модели 4 Matic.
- ремонт подвески;
- регулировка угла установки колёс (сход-развал)
- ремонт системы ABS;
- ремонт тормозной системы;
- ремонт системы кондиционирования и отопления;
- ремонт электрики;
- ремонт электронных блоков;
- удаление коррозии;
- кузовной ремонт и покраска;
- другие не указанные работы.
РЕМОНТ РЕДУКТОРА МЕРСЕДЕС W211
Наш Cервис предлагает дополнительно
дооснастить Мерседес-Бенц W211:
- системой запирания Keyless Go;
- противоугонной системой сигнализации;
- парктрониками со звуковым и визуальным механизмом предупреждения водителя;
- системой навигации с 4.9-дюймовым цветным дисплеем;
- мультимединой системой Audio APS 50;
- акустической системой объёмного звучания фирмы Harman/Kardon с 12-ю динамиками (420 Вт);
- системой COMAND APS с 6.5-дюймовым цветным дисплеем и дополнить функцией выполнения голосовых команд Linguatronic;
- установить и обновить навигационные карты;
Кратко о серии
В 2004 году появилась гибридная модель E200 NGT работавшая на газе. В 2005 году компания Mercedes-Benz прекратила выпуск 5-цилиндровых двигателей, а E270 CDI был заменён на E280 CDI, который также предлагался в полноприводной компоновке.
Дизельные модели: E200 CDI и E220 CDI (Р4), E270 CDI (Р5), E320 CDI (Р6), а также E400 CDI (с двигателем V8), E420 CDI (заменивший E400 CDI). С 2005 года компания Mercedes-Benz прекратила выпуск 5-цилиндровых двигателей и E270 CDI был заменён на E280 CDI.
Бензиновые модели: E200 Kompressor (Р4), E240 и E320 (V6) и E500 (V8). Последние три также предлагались в полноприводной версии 4MATIC. Бензиновые модели E240 и E320 были заменены на E230 и E350 (V6 - 268 л.с.) с системой полного привода 4MATIC в 2006 году.
В 2007 году появились: гибридный E300 CDI BlueTEC и бензиновый Common rail E350 CGI. В спортивной серии нагнетательный E55 AMG. На него устанавливался 5.4-литровый V8 двигатель М113, ML55. E55 AMG оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая передавала 1079 Н·м крутящего момента.. Был заменён на E63 AMG (2007—2009) и оснащался 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. E63 AMG выпускался в кузовах седан и универсал. Автомобили Мерседес W211 оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач (E200 CDI, E220 CDI, E270 CDI и другие), а также 5- (5G-Tronic, E280 CDI 4MATIC, E400 CDI, E320 CDI 4MATIC и другие) или 7-ступенчатыми АКПП (7G-Tronic, E350 и E500, а также E320 CDI после июля 2005 года).
Стандартная комплектация автомобиля Мерседес W211:
- автоматический климат-контроль THERMATIC с использованием остаточного тепла двигателя и комбинированным угольным фильтром;
- система Audio 20 с поддержкой проигрывания CD-дисков;
- приборная панель с бортовым компьютером:
- электрически регулируемые сиденья с функцией присутствия пассажира;
- системы ABS и ESP;
- электрогидравлическая тормозная система Sensotronic (до 2006 года);
- круиз-контроль с регулировкой скорости;
- атермальное стекло;
- датчик дождя;
- механическая 6-ступенчатая коробка передач (опционально или на более мощных моделях доступны 5- и 7-ступенчатая АКПП);
- гидроусилитель руля;
- круиз-контроль DISTRONIC;
Рестайлинг
В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого новую форму получили решётка радиатора, бампера, зеркала и задние фонари, он увеличился в размерах, получил обновление передней оптики, переднего спойлера, интерьера и модельного ряда двигателей, а также технической составляющей. Был установлен огромный пакет электроники и компьютерных систем.
Прежде всего была удалена тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) и установлена система адаптивных тормозов ADAPTIVE BRAKE. Добавилось первое поколение системы безопасности PRE-SAFE, датчик дождя с особой настройкой чувствительности и монитор давления в шинах. В стандартное оснащение W211 вошли: электронный контроль устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR) и помощник тормозов Brake Assist; подголовники с технологией NECK-PRO. При ударе сзади подголовники быстро перемещаются вперед на 40 миллиметров и вверх на 30 миллиметров (за доли секунды), защищая голову и уменьшая риск травмирования шейных позвонков.
На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска Airmatic DC (осуществляет электронный контроль подвеской и управление демпфированием для каждого колеса в отдельности) и климат-контроль на две зоны.
Передняя независимая подвеска Mercedes-Benz W211 реализована на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя также независимая многорычажная со стабилизатором. Механизм на базе двойных рычагов поперечного типа повышает эффективность торможения.
Впервые использованы адаптивные фары Intelligent Light System. Система автоматически подстраивает пучок света фар под условия дорожного движения и погодные условия.
Ремонт рулевой рейки Мерседес w211
Предлагаем быстрый и качественный ремонт рулевой рейки. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование для ремонта. Средний пробег рейки примерно 200 тысяч километров, несмотря на то, что корпус и крепеж рулевой рейки на W211 изготавливается из алюминия. Из прочного металла изготавливают только несущие нагрузку детали. Чтобы не повредить алюминиевые детали в процессе ремонта, применяется высокоточный профессиональный инструмент.
Наиболее частые проблемы рулевой рейки на Мерседесе W211:
- Течь рейки;
- Стуки и посторонние звуки в рулевой рейке;
- Люфт в рулевой рейке;
- Отдача в рулевое колесо;
- Шумы в ГУР;
- Наличие подтеков на ГУР;
- Тугой руль и неравномерность усилия при вращении;
- Неравномерная обратная тяга руля.
Основные причины неисправностей:
- Износ сальника рулевого вала;
- Коррозия на вале рулевой рейки;
- Износ сухаря;
- Износ центрального зуба вала рейки;
- Износ зубьев винта;
- Износ картера распределителя;
- Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов;
- Разрушение пыльников;
- Несвоевременная замена изношенных ступичных подшипников, шаровых опор, наконечников и тяг;
- Плохая жидкость гидроусилителя;
- Нарушение герметичности в гидравлической магистрали.
Процесс ремонта рулевой рейки
- Снятие с автомобиля;
- Проверка рулевой рейки на стенде;
- Разбор рулевой рейки;
- Шлифовка деталей затронутых коррозией;
- Замена изношенных сальников;
- Замена изношенных деталей (при необходимости);
- Замена пыльников;
- Сборка, проверка, установка;
- Замена гидравлической жидкости;
- Сход-Развал.
Ремонт SBC Мерседес w211
SBC (Sensotronic Brake Controle) — это электрогидравлическая система тормозов, в которой отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой. Нажатием на педаль тормоза, водитель активирует электронный блок управления, который анализирует силу и скорость нажатия педали, а также много других параметров для обеспечения торможения.
При неисправности блока SBC вы увидите надпись на экране "Brake Defective Visit Workshop".
Неисправности делятся на два типа: механические и электронные. При механической неисправности возможна только замена блока SBC. При электронной неисправности возможно перепрограммировать блок. Новая прошивка добавит еще дополнительных нажатий педали тормоза, но не надолго. Всё равно придется вскоре его менять. А в блоках последнего поколения снято ограничение на количество нажатий педали.
Некоторые причины выхода блока SBC :
- недостаточное напряжения питания;
- износ или подгорание щеток электромотора;
- проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока;
- износ аккумулятора тормозной жидкости;
- перегорание предохранителей.
При сбое в системе SBC происходит частичное или полное прекращение работоспособности блока и возврат к стандартному гидроприводу тормозов.
Бывали случаи отказа тормозов в движении и экстренно остановить машину с отказавшей SBC не получалось.
Не рекомендуется ставить б/у блоки, так как почти 75% блоков неисправны. Узнать о неисправности блока SBC, можно только после его установки, прокачки (4-5 литров гидравлики) и последующей диагностики. Диагностику SBC можно сделать только фирменным сканером.
Компания Daimler AG отказалась в дальнейшем от использования SBC и вернулась к обычной ABS.
При выходе из строя блока SBC будет выводиться бортовым компьютером заводская ошибка — service break visit workshop. Это не только означает поломку блока. Это может быть всего лишь указание на замену тормозных колодок. Но в любом случае при возникновении подобных ошибок, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис.
Наша компания профессионально произведет диагностику и ремонт тормозной системы SBC на вашем любимом w211.