г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Ремонт Спринтер: +7(495) 728-01-48
ремонт мерседес

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Наш техцентр осуществляет полный спектр услуг по замене,
съему, установке и ремонту рулевых реек Мерседес

В рамках работ по ремонту рулевой рейки Mercedes нами осуществляется диагностика рейки, ее демонтаж с автомобиля, очистка и разборка агрегата, дефектовка и замена изношенных элементов (сальников, уплотнителей, подшипников, сухаря-втулки), сборка и регулировка, замена масла и установка на автомобиль с последующим проведением сход-развала.

Ремонт рулевой рейки Мерседес
Причина люфта и стука может быть в крестовине карданного вала руля
Мы можем предложить отремонтировать вашу рулевую рейку или приобрести новую

Сами по себе рулевые рейки обычно не доставляют проблем владельцам автомобилей, но качество дорожного покрытия, постоянно встречающиеся ямы на наших дорогах, люки, высокие бордюры медленно и уверенно подводят рулевое управление к ремонту.

Установка рулевой рейки на Мерседес
Рулевая рейка Мерседес - ремонт и обслуживание
Релевая рейка Мерседес ML W164

Рулевая рейка мерседес в разрезе
Первичный вал (распределитель) рулевой рейки
"Сухарь" рулевой рейки может быть причиной стука
В рамках ремонта производится диагностика и ремонт внутреннего вала рейки (зубьев рейки и зубьев винта)
Частая проблема с закусыванием руля - износ картера
Коррозия вала рейки может стать причиной течи масла
Стук рулевой рейки может крыться в изношенном карданном вале руля
Разбитая крестовина карданного вала руля

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС

Наиболее частые проблемы

Течь сальников рулевой рейки, следы масла под передней осью, гул при повороте руля, стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, необычно тугой руль - признаки неисправной рулевой рейки. Длительная эксплуатация при появлении данных симптомов не приветствуется, чем дольше будет использоваться автомобиль, тем серьезнее и дороже будет ремонт.

  • Течь рейки;
  • Стуки;
  • Люфт;
  • Тугой руль и неравномерность усилия при вращении;
  • Неравномерная обратная тяга руля.

Обычно ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей:

  • Износ сальника рулевого вала;
  • Коррозия на вале рулевой рейки;
  • Износ сухаря;
  • Износ центрального зуба вала рейки;
  • Износ зубьев винта;
  • Износ картера распределителя;
  • Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов.
Важно!
На отремонтированный агрегат дается полугодовая гарантия без ограничения пробега.

Гул при вращении руля может быть следствием неисправности контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой.

Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепадов температур (зима-лето). Кроме того, из-за образования коррозии на рулевом руле, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать.

Стук в рулевой рейке — следствие износа так называемого "сухаря". Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии.

Временным решением является затяжка сухаря, но такое решение сказывается на перетяжке руля и как следствие более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение (как должно быть при движении).

В любом случае перед тем как приговаривать к ремонту рулевую рейку необходимо провести диагностику ходовой, т.к. причиной стука может быть любой из рычагов передней подвески.