Ремонт рулевой рейки Мерседес
Наш техцентр осуществляет полный спектр услуг по замене, съему, установке и ремонту рулевых реек Мерседес.
В рамках работ по ремонту рулевой рейки Mercedes нами осуществляется ее диагностика, демонтаж с автомобиля, очистка и разборка, дефектовка, замена изношенных элементов (сальников, уплотнителей, подшипников, сухаря-втулки), сборка и регулировка, замена масла и установка на автомобиль с последующим проведением сход-развала.
Сами по себе рулевые рейки обычно не доставляют проблем владельцам автомобилей, но качество дорожного покрытия, постоянно встречающиеся ямы на наших дорогах, люки, высокие бордюры медленно и уверенно подводят рулевое управление к ремонту.
Наиболее частые проблемы
- Течь рейки;
- Стуки;
- Люфт;
- Тугой руль и неравномерность усилия при вращении;
- Неравномерная обратная тяга руля.
Течь сальников, следы масла под передней осью, гул при повороте руля, стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, необычно тугой руль - признаки неисправной рулевой рейки. Длительная эксплуатация при появлении данных симптомов не приветствуется, чем дольше будет использоваться автомобиль, тем серьезнее и дороже будет ремонт.
Обычно ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей.
Основные причины неисправностей
- Износ сальника рулевого вала;
- Коррозия на вале рулевой рейки;
- Износ сухаря;
- Износ центрального зуба вала рейки;
- Износ зубьев винта;
- Износ картера распределителя;
- Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов.
Гул при вращении руля может быть следствием неисправности контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой.
Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепадов температур (зима-лето). Кроме того, из-за образования коррозии на рулевом руле, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать.
Стук в рулевой рейке — следствие износа так называемого "сухаря". Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии.
Временным решением является затяжка сухаря, но такое решение сказывается на перетяжке руля и как следствие более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение (как должно быть при движении).
В любом случае перед тем как приговаривать к ремонту рулевую рейку необходимо провести диагностику ходовой, т.к. причиной стука может быть любой из рычагов передней подвески.