г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Ремонт Спринтер: +7(495) 728-01-48

Ремонт OM654 двигателя Мерседес

Профессиональный ремонт 654 двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Ремонт двигателя 654 на мерседес (Внешний вид двигателя OM654 (Источник: Daimler)

OM 654 — модульный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива системы Common rail. Выпускается с 2016 года компанией Mercedes-Benz. Основные компоненты производятся на моторном заводе Штутгарт-Унтертюркхайм. Двигатель может устанавливаться как в продольном, так и в поперечном положении, а также для автомобилей 4-Matic.

Является частью нового модульного поколения двигателей. Преимущества модульности — общее использование компонентов и возможность совместного использования сборочных линий. Основная цель — сокращение затрат и времени на разработку.

OM654 также доступен в варианте поперечной установки, который называется OM654q.

om654 (Кривая производительности: (Источник: Daimler)

Первые двигатели в 2016 году были на W213 (Е-класс ). Потом появился второй вариант мотора с уменьшенным объемом двигателя до 1,6 литра — с 2018 года.

Это первый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz, основные компоненты которого полностью изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый четырехклапанный двигатель DOHC + турбокомпрессор, с 2-осевым валом вторичного балансира. Подача топлива осуществляется через систему непосредственного впрыска топлива Common Rail. Степень сжатия — 15,5:1. Цилиндры покрыты высокотехнологичным материалом (Nanoslide*) для снижения трения.

Турбокомпрессор двигателя с изменяемой геометрией турбины и водяным охлаждением от Honeywell (GTD1449). Лопасть выхлопной турбины с изменяемой геометрией увеличивает скорость потока на низких скоростях для улучшения отклика.

Привод поворотного клапана управляется электроникой.


*Покрытие NANOSLIDE

Способ нанесения металлического сплава при высоких температурах на внутренние поверхности цилиндров с помощью двухпроводного дугового напыления. Эта технология приводит к зеркально-гладкой поверхности цилиндра, что делает его легче и компактнее, чем обычные чугунные вкладыши. В качестве линейной стали используется проволока из железоуглеродистого металлического сплава с толщиной покрытия от 0,1 до 0,15 мм. Покрытие отличается низким коэффициентом трения и высокой прочностью. Перед нанесением покрытия NANOSLIDE поверхности цилиндров шероховаты с помощью струи воды высокого давления 3000 бар для улучшения езды покрытия.

Ремонт om654 - Внешний вид двигателя OM654 (Источник: Daimler)

Варианты исполнения OM654

OM 654 DE 16 G SCR — Рабочий объём: 1598 см3

  • 90 кВт (122 л. с.) — W205 C180d
  • 118 кВт (160 л. с.) — W205 C200d (до 10/2018 только в сочетании с механической коробкой передач); W213 E200d (с 2019)

OM 654 DE 20 G SCR — Рабочий объём: 1950 см3

  • 110 кВт (150 л. с.) при 3200-4800 об / мин, Крутящий момент: 360 Нм при 1400-2800 об / мин — W205 C200d (9G-TRONIC); W213 E200d
  • 120 кВт (163 л. с.) при 4200 об / мин, Крутящий момент: 380 Нм при 1200-2400 об / мин — W447 V220 d (Двигатель с 2 турбокомпрессорами для серии 447)
  • 140 кВт (190 л. с.) при 4200 об / мин, Крутящий момент: 440 Нм при 1350-2400 об / мин — W447 V250 d (Двигатель с 2 турбокомпрессорами для серии 447)
  • 143 кВт (194 л. с.) при 3800 об / мин, Крутящий момент: 400 Нм при 1600-2800 об / мин — W205 C220d; W213 и С238 E220d
  • 176 кВт (239 л. с.) при 4200 об / мин, Крутящий момент: 500 Нм при 1600-2400 об / мин — W447 V300 d (Двигатель с 2 турбокомпрессорами для серии 447)
  • 180 кВт (245 л. с.) при 4200 об / мин, Крутящий момент: 500 Нм при 1600-2400 об / мин — W205; W213; С257

OM 654q DE 20 SCR — Рабочий объём: 1950 см3

  • 85 кВт (116 л. с.) при 3400-4400 об / мин, Крутящий момент: 280 Нм при 1200-2600 об / мин — W177 A180d; W247 B180d; CLA 180 d C118; GLA 180 d Н247; GLB 180 d X247;
  • 110 кВт (150 л. с.) при 3400-4400 об / мин, Крутящий момент: 320 Нм при 1400-3200 об / мин — W177 A200d; W177 A 200 d 4MATIC; W247 B200d; W247 B200d 4MATIC; C118 CLA 200d; C118 CLA 200d 4MATIC; H247 GLA 200d; H247 GLA 200d 4MATIC; X247 GLB 200d; X247 GLB 200d 4MATIC;
  • 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об / мин, Крутящий момент: 400 Нм при 1600-2600 об / мин — W177 A200d; W177 A 200 d 4MATIC; W247 B220d; W247 B220d 4MATIC; C118 CLA 220d; C118 CLA 220d 4MATIC; H247 GLA 220d; H247 GLA 220d 4MATIC; X247 GLB 220d; X247 GLB 220d 4MATIC;

DE = прямой впрыск; OM = дизельный двигатель; SCR = тип последующей обработки выхлопных газов; L = охлаждение наддувочного воздуха; A = турбокомпрессор; q = поперечная установка

Также новый Mercedes-Benz C-Class W206 оснащается дизель-электрическим двигателем с интегрированным стартер-генератором OM654. Мощность его достигает 265 л. с., которая может быть кратковременно повышена на 20 сил функцией EQ Boost.

Ремонт дизельного двигателя OM654

Типовые работы

  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт "под ключ";
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого DPF;
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замер компрессии;
  • Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Другие работы.

Любые отклонения в работе дизельного om654 двигателя, можно определить при помощи компьютерной диагностики, для которой мы используем Star Diagnosis.