Ремонт Мерседес GLB X247
то - техническое обслуживание
Мерседес GLB X247
Мерседес X247— первое поколение GLB класса. Окажем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Mercedes GLB. Сделаем ТО, проведем диагностику и выполним ремонт с сохранением официальной гарантии! Выполняем практически любой ремонт: кузовной, ремонт ходовой, подвески, коробки передач, двигателя, электрики. Установим дополнительное оборудование.
Наш автосервис является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Наш Mercedes-benz сервис выполнит следующие работы:
- Техническое обслуживание;
- Компьютерная диагностика;
- Детейлинг;
- Сход-развал;
- Шиномонтаж;
- Замена передних и задних тормозных колодок;
- Шумоизоляция;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Удаление вмятин без покраски и с покраской;
- Удаление царапин;
- Ремонт дизельного двигателя;
- Ремонт бензинового двигателя;
- Ремонт роботизированной коробки передач;
- Ремонт подвески;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт ходовой части;
- Ремонт электрики и электроники;
- Установка дополнительных опций и модулей;
- Ремонт MBUX;
- Обновим навигацию;
- Установим дополнительные камеры и дисплеи;
- Отключение Start/Stop ECO;
- Установка акустики;
- Установка ТВ-тюнера;
- Установка камеры заднего вида и кругового обзора 360;
- Apple CarPlay;
- Установка развлекательной системы для второго ряда сидений (мультимедиа);
- Активация штатных функций;
- Другие работы.
Ремонт двигателей Mercedes GLB X247
Мерседес GLB X247 представлен двумя бензиновыми (M260 и M282) и дизельным двигателем OM654.
Данные на конец 2021 г.
Ремонт OM 654
- Техническое обслуживание двигателя;
- Капитальный ремонт "под ключ";
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Чистка сажевого фильтра DPF;
- Промывка дизельных форсунок;
- Ремонт или замена форсунок;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замер компрессии;
- Чистка или замена клапана EGR;
- Ремонт ТНВД или его замена;
- Ремонт блоков управления турбинами;
- Ремонт турбин;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замена цепи ГРМ;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена подвесного топливного фильтра;
- Другие работы.
Модельный ряд с дизельным двигателем OM 654: GLB 180 d / GLB 200 d / GLB 200 d 4MATIC / GLB 220 d 4MATIC.
Мотор OM 654 представлен в трех степенях форсировки: 116 л.с., 85 кВт (GLB 180 d), 150 л.с., 110 кВт (GLB 200 d) и 190 л.с., 140 кВт (GLB 220 d)
Mercedes-Benz OM 654-это семейство рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей, представленных Mercedes-Benz в 2016 году. Двигатель OM 654 был первым двигателем из нового семейства модульных двигателей, который был выпущен после предшественника двигателя OM 651. Двигатель OM 654 является первым дизельным двигателем, в котором используется алюминиевый блок цилиндров, что позволяет снизить вес двигателя.
Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый четырех-клапанный двигатель DOHC + турбонагнетатель с 2-осевым валом вторичного балансира. Балансирные валы используются в поршневых двигателях для снижения вибрации. Система подачи топлива — common rail 4-го поколения (непосредственный впрыск). Корпус мотора и ГБЦ (головка блока цилиндров) сделаны из сплава алюминия, поршни — из стали. На цилиндры нанесён специальный материал Нанослайд для защиты от трения.
Двигатель может устанавливаться как в продольном, так и в поперечном монтажных положениях. Передняя и верхняя стороны двигателя закрыты защитной пластиной для подавления шума работы двигателя.
Распространенные проблемы с двигателем ОМ 654:
Двигатель чувствителен к качеству топлива
- Малый ресурс рокеров - коромысел клапанов;
- Нагар на впускных каналах в ГБЦ и клапане;
- EGR, SCR и DPF;
- Топливные форсунки
Ремонт бензиновых двигателей Mercedes GLB
- Диагностика двигателя;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Ремонт цепи ГРМ;
- Замена муфты впускного и выпускного валов;
- Ремонт ваноса;
- Ремонт фазогенератора ГРМ;
- Ремонт ГБЦ;
- Замена распредвалов;
- Другие работы.
Модельный ряд с бензиновым двигателем*:
(M282 DE14 LA - 4-рядный турбо): GLB 180 (не поставляется в Россию) / GLB 200
(M260 DE20 LA - 4-рядный турбо): GLB 250 4Matic / GLB 35 AMG 4MATIC
Двигатель Mercedes-Benz M260 — турбированный рядный четырёхцилиндровый двигатель производимый с 2017 года. На модульной платформе, устанавливается поперечно (для переднеприводных моделей).
Двигатель Mercedes-Benz M282 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выпускаемый с 2018 года. Разработан совместно с Renault и Nissan.
Ремонт роботизированной коробки
Напомним, на GLB в основном используется 8G-DCT — 8-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями. Это не гидромеханическая трансмиссия. Включение и выключение дисков сцепления электромеханическое. GLB200 идет с роботизированной семиступенчатой коробкой 7G-DCT Getrag.
DCT (Dual Clutch Transmission) — механическая коробка с двумя ведомыми дисками, с блоком управления и актуаторами, переключающими передачи.
- Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
- Компьютерная диагностика АКПП
- Капитальный ремонт АКПП
- Замена АКПП
- Ремонт / замена гидроблока
- Ремонт / замена гидротрансформатора
- Ремонт электронного блока управления АКПП
- Замена соленоидов
- Замена масла в АКПП
- Замена фрикционов
- Замена фильтра в АКПП
- Другие работы
Техническое обслуживание GLB X247
Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до планового ТО – 15 000 километров, с дизельным двигателем – 10 000 километров
Объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS. Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО на Мерседес GLB X247: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:
Звоните.
*Не является офертой.
Плановое ТО состоит из базового перечня сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки |
---|
|
ТО каждые 15 000 км (для бензиновых) / 10 000 км (для дизелей) |
|
Каждые 60 000 км |
|
Каждые 2 года |
|
Дополнительные проверки |
|
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению.