Ремонт двигателей Мерседес M177
Профессиональный ремонт двигателей Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — наш конёк. Техцентр «АвтоКарат» является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Двигатель M177 основан на моторе Mercedes-Benz M133 и пришел на замену M278 и M157.
Ремонт двигателя M177
Типовые работы
- Диагностика;
- Техническое обслуживание двигателя;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Капитальный ремонт "под ключ";
- Ремонт блока управления двигателем;
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Замер компрессии;
- Диагностика эндоскопом;
- Замена распредвалов;
- Замена ГБЦ;
- Ремонт ТНВД или его замена;
- Ремонт блоков управления турбинами;
- Ремонт турбин;
- Замена цепи ГРМ;
- Замена шестерён ГРМ;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замена распредвала;
- Замена подвесного топливного фильтра;
- Другие работы.
Замена масла в двигателе Мерседес
Описание двигателя М177
Бензиновый восьмицилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации. Оснащен двумя турбокомпрессорами BorgWarner, системой непосредственного впрыска топлива с двойным питанием от турбокомпрессора и низкотемпературным контуром, отделенным от контура охлаждения. Производитель Mercedes-AMG.
V-образный ДВС M177 AMG оснащен двухступенчатым цепным приводом с тремя зубчатыми цепями. Цепной привод состоит из двух ступеней с первичным приводом и вторичным приводом.
В двигателе используется смазка с мокрым поддоном. Масляный насос двигателя дополнительно приводится в движение коленчатым валом через роликовую цепь.
Конструкция кованых поршней допускает напряжение из-за давления зажигания до 140 бар.
Насосы высокого давления расположены сверху на головках цилиндров. Максимальное давление нагнетания насосов высокого давления составляет 200 бар.
В конце 2019 года была добавлена система 48V для повышения производительности, улучшения расхода топлива и снижения выбросов.
Вид сзади M177 AMG
- 11 - Вакуумный насос
- B1 - Датчик температуры моторного масла
- B28/4 - Датчик давления после воздушного фильтра, левый ряд цилиндров
- B28/5 - Датчик давления после воздушного фильтра, правый ряд цилиндров
- B70 - Датчик Холла коленчатый вал
- M1 - Стартер
- Y94/1 - Клапан регулирования давления левый расходомер
- Y94/2 - Правый клапан регулирования расхода
Технические характеристики M177 DE40 AL
- Рабочий объём: 3982 см3;
- V-образный с развалом блока цилиндров 90 град., 8-цилиндровый;
- Нагнетатель: турбина. Электронный усилитель BorgWarner;
- Двойной турбонаддув. Два турбокомпрессора - BorgWarner;
- Отдельный низкотемпературный контур;
- Топливная система: непосредственный впрыск;
- Масляная система: мокрый поддон;
- С водяным охлаждением;
- Насос охлаждающей жидкости с цепным приводом;
- Оптимизация мощности трения за счет нанесения покрытия LDS NANOSLIDE®;
- Диаметр цилиндра: 83 мм;
- Ход поршня: 92 мм;
- Степень сжатия 10.5:1;
- Корпус двигателя из литого алюминия
Двигатель устанавливался на следующих моделях Mercedes-Benz:
- C-Class W205
- E-Class W213
- Mercedes-Benz G-Class G 500 / G 550 и G 500 4 × 42 (W463, первое поколение и второе поколение)
- GLC Coupe C253
- Mercedes-Benz GLE Coupe C167
- GLE 580 4MATIC (W167 / V167)
- GLS 580 4MATIC (X167)
- S-Class (W222 / V222) S 560 / S 560 4MATIC, S 560 Coupe & Cabrio (C217), S 580 4MATIC (W223 / V223)
- Mercedes-Maybach S 560/ S 560 4MATIC (X222), S 580 4MATIC (Z223)
Пример:
Mercedes-AMG C 63 S (на схеме красный цвет):
Рабочий объём: 3982 см3, мощность: 420 кВт (571 л.с.) при 5750–6500 об/мин; крутящий момент: 750 Н·м при 2250–5000 об/мин
Mercedes-AMG C 63 (на схеме синий цвет):
Рабочий объём: 3982 см3, мощность: 375 кВт (510 л.с.) при 5500–6250 об/мин; крутящий момент: 700 Н·м при 1750–4500 об/мин
Для увеличения времени отклика на Mercedes-AMG C63 компания переработала головки цилиндров двигателя: впускная сторона теперь находится снаружи, а выхлопная - внутри.
В моделях C63 и GLC63 турбины имеют одинарную прокрутку, тогда как в E63 и S63 турбины имеют двойную прокрутку и разные выпускные коллекторы. В приложении twin-scroll также предусмотрена функция отключения цилиндров.
Фото и частичная информация взята с сайта www.forum-mercedes.com