г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт двигателей Мерседес M177

Профессиональный ремонт двигателей Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — наш конёк. Техцентр «АвтоКарат» является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Двигатель M177 основан на моторе Mercedes-Benz M133 и пришел на замену M278 и M157.

Ремонт двигателя мерседес m177 (На фото Двигатель m177  - фото Mercedes-Benz)

Ремонт двигателя M177

Типовые работы

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Капитальный ремонт "под ключ";
  • Ремонт блока управления двигателем;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Замер компрессии;
  • Диагностика эндоскопом;
  • Замена распредвалов;
  • Замена ГБЦ;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Замена шестерён ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена распредвала;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Другие работы.

Описание двигателя М177

Бензиновый восьмицилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации. Оснащен двумя турбокомпрессорами BorgWarner, системой непосредственного впрыска топлива с двойным питанием от турбокомпрессора и низкотемпературным контуром, отделенным от контура охлаждения. Производитель Mercedes-AMG.

V-образный ДВС M177 AMG оснащен двухступенчатым цепным приводом с тремя зубчатыми цепями. Цепной привод состоит из двух ступеней с первичным приводом и вторичным приводом.

В двигателе используется смазка с мокрым поддоном. Масляный насос двигателя дополнительно приводится в движение коленчатым валом через роликовую цепь.

Конструкция кованых поршней допускает напряжение из-за давления зажигания до 140 бар.

Насосы высокого давления расположены сверху на головках цилиндров. Максимальное давление нагнетания насосов высокого давления составляет 200 бар.

В конце 2019 года была добавлена система 48V для повышения производительности, улучшения расхода топлива и снижения выбросов.

Вид сзади M177 AMG

Двигатель m177 amg - вид сзади

  • 11 - Вакуумный насос
  • B1 - Датчик температуры моторного масла
  • B28/4 - Датчик давления после воздушного фильтра, левый ряд цилиндров
  • B28/5 - Датчик давления после воздушного фильтра, правый ряд цилиндров
  • B70 - Датчик Холла коленчатый вал
  • M1 - Стартер
  • Y94/1 - Клапан регулирования давления левый расходомер
  • Y94/2 - Правый клапан регулирования расхода

Технические характеристики M177 DE40 AL

  • Рабочий объём: 3982 см3;
  • V-образный с развалом блока цилиндров 90 град., 8-цилиндровый;
  • Нагнетатель: турбина. Электронный усилитель BorgWarner;
  • Двойной турбонаддув. Два турбокомпрессора - BorgWarner;
  • Отдельный низкотемпературный контур;
  • Топливная система: непосредственный впрыск;
  • Масляная система: мокрый поддон;
  • С водяным охлаждением;
  • Насос охлаждающей жидкости с цепным приводом;
  • Оптимизация мощности трения за счет нанесения покрытия LDS NANOSLIDE®;
  • Диаметр цилиндра: 83 мм;
  • Ход поршня: 92 мм;
  • Степень сжатия 10.5:1;
  • Корпус двигателя из литого алюминия

Двигатель устанавливался на следующих моделях Mercedes-Benz:

  • C-Class W205
  • E-Class W213
  • Mercedes-Benz G-Class G 500 / G 550 и G 500 4 × 42 (W463, первое поколение и второе поколение)
  • GLC Coupe C253 
  • Mercedes-Benz GLE Coupe C167
  • GLE 580 4MATIC (W167 / V167)
  • GLS 580 4MATIC (X167)
  • S-Class (W222 / V222) S 560 / S 560 4MATIC, S 560 Coupe & Cabrio (C217), S 580 4MATIC (W223 / V223)
  • Mercedes-Maybach S 560/ S 560 4MATIC (X222), S 580 4MATIC (Z223)

Пример:

Mercedes-AMG C 63 S (на схеме красный цвет):

Рабочий объём: 3982 см3, мощность: 420 кВт (571 л.с.) при 5750–6500 об/мин; крутящий момент: 750 Н·м при 2250–5000 об/мин

Mercedes-AMG C 63 (на схеме синий цвет):

Рабочий объём: 3982 см3, мощность: 375 кВт (510 л.с.) при 5500–6250 об/мин; крутящий момент: 700 Н·м при 1750–4500 об/мин

Для увеличения времени отклика на Mercedes-AMG C63 компания переработала головки цилиндров двигателя: впускная сторона теперь находится снаружи, а выхлопная - внутри.

В моделях C63 и GLC63 турбины имеют одинарную прокрутку, тогда как в E63 и S63 турбины имеют двойную прокрутку и разные выпускные коллекторы. В приложении twin-scroll также предусмотрена функция отключения цилиндров.

Технические характеристики M177

Фото и частичная информация взята с сайта www.forum-mercedes.com