Ремонт редуктора Мерседес W205
Мы выполняем ремонт редукторов для Мерседес С класса W205 переднего и заднего мостов. Также у нас вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Мерседес W205.
Напомним, что автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя на колёса. И одним из основных параметров редуктора является передаточное число, которое означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).
Ремонт редукторов Мерседес - сложный процесс, требующий в работе специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.
Для редуктора требуется плановое обслуживание, как и любого сложного агрегата. И независимо от того, что производитель не регламентировал работу по замене масла в редукторе, мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров пробега производить его замену. Наш автосервис вместе с заменой масла произведет визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае наличия течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.
Типовые проблемы редуктора Мерседес w205
Неисправности редуктора заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Обычно шум вызывает вышедшие из строя подшипники редуктора или износ шестерён главной передачи.
Основными причинами неисправностей являются агрессивная езда /газ – тормоз/, частый перегруз, езда по пересеченной местности и низкий уровень масла в редукторе. Иногда просто забит сапун в задней крышке редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Другими причинами выхода из строя могут стать естественный износ узлов агрегата, отсутствие своевременного обслуживания, некачественное масло и деформация, в следствии удара.
Для самостоятельного определения проблем с редуктором мы рекомендуем определить характер шума, для этого достаточно вести автомобиль по ровной дороге со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивать скорость до 90 км/ч, при этом прислушиваясь к шуму (гулу) и обращая внимание на скорость, при которой он появляется и затем исчезает. Далее отпустив педаль газа и не нажимая на тормоз, ехать пока автомобиль не остановится. Во время замедления машины, следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении. Затем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).
Довольно редко, но все же встречается, это сломанные зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов.
Однако, надо заметить, что наиболее часто выходящие из строя детали редуктора — подшипники, шестерни и сальники.
Неисправности редуктора заднего моста W205 Мерседеса
- изношенные сальники хвостовика;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Из чего состоит ремонт редуктора на Мерседесе W205
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Замена изношенных деталей (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы, шестерни главной пары и блока сателлитов);
- Регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Замена масла в редукторе;
- Проверка работоспособности редуктора с тестированием стетоскопом.
Ориентировочная стоимость ремонта
редуктора переднего / заднего моста Mercedes W205
Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата
В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы всех передаточных чисел 3.07 / 3.067
Схема редуктора W205
Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольца подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13a, 27a, 56, 56b — болты;
- 27b, 27c, 27d — крышки подшипников;
- 29, 30 — стопорное кольца;
- 31 b — кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 32 — Сальники;
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун;