Ремонт редуктора Мерседес Е-класса W211
Сделаем квалифицированный ремонт редуктора Мерседес W211. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Опыт ремонта автомобилей Мерседес-Бенц более 20 лет.
Перед началом работ проводим визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора.
Выполним следующие работы по ремонту редуктора Мерседеса W211
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.
Рекомендуем каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).
Типичные неисправности редуктора Мерседес W211
- течь масла из редуктора;
- Характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (при нажатой педали акселератора) или в определенном диапазоне скоростей;
- изношенные сальники хвостовика и полуосей;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные зубья шестерён главной пары;
- низкий уровень масла;
Схема редуктора Мерседес Е-класса W211
Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольца подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13a, 27a, 56, 56b — болты;
- 27b, 27c, 27d — крышки подшипников;
- 29, 30 — стопорное кольца;
- 31 b — кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 32 — Сальники
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун;
Определение неисправностей редуктора по шуму
Для выявления неисправности требуется определить характер шума, для этого достаточно вести автомобиль по ровной дороге со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивать скорость до 90 км/ч, при этом прислушиваясь к шуму (гулу) и обращая внимание на скорость, при которой он появляется и затем исчезает.
Далее отпустив педаль газа и не нажимая на тормоз, ехать пока автомобиль не остановится. Во время замедления машины, следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении. Затем рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом (на нейтральной передаче). Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).
Cтоимость ремонта редуктора Mercedes Е-класса W211
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W211 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.