Ремонт турбины Мерседес
Наш автосервис осуществляет ремонт дизельных двигателей Мерседес и в частности ремонт турбин на Мерседес.
Турбины используются как на дизельных двигателях (в основном) так и бензиновых моторах Мерседес. За счет использования турбонагнетателя удается добиться большей отдачи (мощности) мотора чем на идентичном по объему атмосферном двигателе.
Основной задачей турбины является надув мотора большим количеством воздуха. Если в ограниченный объем цилиндра закачать больше воздуха и подать туда больше топлива, то мы получим большую отдачу - то есть большую мощность В этом и состоит суть турбонадува.
Турбина состоит из двух взаимосвязанных крыльчаток расположенных на одном валу с разных сторон. С одной стороны находится впускная крыльчатка, с другой выпускная. После запуска мотора, выхлопные газы начинают вращать крыльчатку стоящую на выпуске турбины, соответственно крыльчатка на впуске начинает вращаться с такой же скоростью, создавая избыточное давление.
Выхлопные газы раскручивают крыльчатку турбины вплоть до 200 тысяч оборотов в минуту, а температура выпускной улитки может достигать 1000 градусов. Учитывая эти показатели можно представить в каких тяжелых условиях работает турбина. Для обеспечения ее надежной работы требуется планово осуществлять техническое обслуживание.
Турбина двигателя нуждается в постоянной смазке, а точнее в ней нуждаются подшипники крыльчатки. В процессе эксплуатации крыльчатка турбины и сам вал сильно нагреваются. Что бы обеспечить необходимый уровень охлаждения, масло на подшипники вала поддается под давлением, высокая интенсивность его смены позволяет обильно смазывать подшипники не допустив их перегрев и перегрева-угара масла.
В рамках ремонта осуществляется первичная диагностика двигателя и турбины на основании которой, определяется состояние узлов и формируется определенный объем ремонтных работ.
На основании полученных данных (по итогам диагностики) мастерами определяется, нужно ли заменять турбину целиком или же достаточно провести замену вышедших из строя элементов турбины (блока управления, замена крыльчатки турбины, замена картриджа, установка ремкомплекта на турбину).
Основные причины поломки турбины
Основные причины приводящие к поломке турбины сводятся к неправильной эксплуатации и несвоевременному обслуживанию. Приведем их ниже:
- Некачественное масло или его низкий уровень;
- Перегрев турбины;
- Попадание в турбину посторонних предметов.
Основные симптомы неисправности турбины
Основные симптомы которые могут проявляться при неисправности турбины:
- Выхлопные газы черного или сизого цвета;
- Потеря тяги - снижение мощности;
- Повышенный расход масла и топлива;
- Громкая работа двигателя;