Ремонт редуктора Мерседес S-класса W220
Наш техцентр выполнит ремонт редукторов Мерседес S класса W220 переднего и заднего мостов.
Гарантия на отремонтированный редуктор составляет 1 год!
Наш Сервис является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист, и уже более 20 лет занимается ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц.
В рамках обслуживания редукторов Mercedes
мы осуществляем следующие работы:
- Диагностика редуктора Mercedes;
- Замена масла в редукторе Мерседес;
- Замена сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).
- Ремонт редуктора Мерседеса S - класса W220
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
Как и любой агрегат автомобиля Мерседес, редуктор требует планового обслуживания.
Мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).
Вместе с заменой масла производится визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае наличия течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.
Схема редуктора главной передачи
Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольцо подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13а — болты;
- 29 — стопорное кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45, 48 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун.
Стоимость ремонта редуктора Mercedes S-klasse W220
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W220 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.
Отремонтированные редуктора проходят тщательный контроль, в редукторах заменены подшипники, сальники, масло и агрегат полностью готов к установке на автомобиль.