Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито
(W638, W639, W447)
Выполним ремонт рулевой рейки Mercedes Vito по доступным ценам, качественно и максимально быстро. Наш Автосервис специализируется на ремонте автомобилей марки Mercedes-Benz.
Вы можете дополнительно ознакомиться с услугами по ремонту рулевых реек и ремонту Мерседес Вито на соответствующих страницах нашего сайта.
Рулевая рейка – это устройство, которое передает усилия с руля на колеса, благодаря чему машина поворачивает в нужную сторону.
От правильной работы рулевой рейки зависит управляемость и безопасность автомобиля на дороге.
Рулевые рейки бывают:
- Механического типа управления (без усилителя)
- Гидравлического типа управления (управление с гидравлическим усилителем руля, сокращенно ГУР)
- Электрического типа управления (управление с электрическим усилителем руля, сокращенно ЭУР)
Диагностика и Ремонт Mercedes V-class
Основные проблемы рулевой рейки
Все проблемы рейки можно свести к нескольким пунктам:
- Появление стука спереди при проезде неровностей или отдача в руль;
- Течь рейки (вытекает жидкость ГУР — падение уровня в бачке ГУР);
- Течь масла (износ сальников, шлангов, штуцеров и т.д.)
- «Тугой» руль (становится сложно вращать руль или заедает при повороте руля);
- Отсутствие усилия на руле;
- Люфт руля;
- Нет самовозврата руля;
- Неустойчивость машины на поворотах.
Чаще всего ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей:
- Износ сальника рулевого вала;
- Износ «сухаря»;
- Износ центрального зуба вала рейки;
- Коррозия на вале рулевой рейки;
- Износ зубьев винта;
- Износ картера распределителя;
- Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов.
Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Проблема видна сразу — под автомобилем, после стоянки остаются характерные мокрые пятна. При этом сильно падает уровень жидкости ГУР в бачке. Возможно, вы увидите и жидкость на пыльниках рулевых тяг, а также сможете услышать усиленный шум при работе насоса гидроусилителя руля. Вам скорее всего уже требуется ремонт рейки с заменой изношенных деталей.
Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепадов температур (зима-лето). Кроме того, из-за образования коррозии на рулевом валу, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать.
Гул при вращении руля может быть следствием неисправности гидравлического контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр).
Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой.
Гул может возникать и из-за грязного фильтра насоса рулевого управления, недостаточного количество масла в нем или износа ротора и ламелей в насосе.
Люфт руля обычно это следствие износа среднего зуба, шарниров и сухаря. Для устранения потребуется переборка рейки или замена вала. Но люфт руля может быть связан и с неисправностью крестовины рулевой колонки.
Нет самовозврата руля. Причиной может быть поломка рулевой рейки, проблемы с шаровой опорой, ГУР, гнутая рулевая тяга.
Стук в рулевой рейке (наиболее распространенный симптом) — часто связан со втулкой или износом подшипников, увеличенным зазором в рулевом механизме, неисправностью крепёжных элементов в раме автомобиля или является следствием износа так называемого "сухаря". Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии.
Затяжка сухаря — это временное решение, которое сказывается на перетяжке руля и как следствие, получение более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение.
Причиной стука может быть любой из рычагов передней подвески, поэтому рекомендуется вначале делать диагностику ходовой.
Услуги Сервиса по ремонту рулевой рейки
Мерседес Вито
- Диагностика рулевой рейки Мерседес Вито;
- Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito. Ремонтируем все типы рулевых реек — как с гидроусилителем, так и с электроусилителем;
- Переборка рулевой рейки;
- Замена рулевой рейки;
- Ремонт кардана рулевого вала Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447);
- Замена рулевых наконечников;
- Ремонт ШРУСа;
- Замена рулевой тяги;
- Замена втулки рулевой рейки;
- Замена наконечника рулевой тяги;
- Замена пыльников рулевых тяг;
- Замена сальников рулевой рейки;
- Ремонт / Замена ГУР;
- Другие работы. Звоните!
Наш автосервис не только устранит течь сальников рулевой рейки, но и решит основную проблему - стук и люфт рейки.