г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито
(W638, W639, W447)

Выполним ремонт рулевой рейки Mercedes Vito по доступным ценам, качественно и максимально быстро. Наш Автосервис специализируется на ремонте автомобилей марки Mercedes-Benz.

Вы можете дополнительно ознакомиться с услугами по ремонту рулевых реек и ремонту Мерседес Вито на соответствующих страницах нашего сайта.

Рулевая рейка – это устройство, которое передает усилия с руля на колеса, благодаря чему машина поворачивает в нужную сторону.

От правильной работы рулевой рейки зависит управляемость и безопасность автомобиля на дороге.

Рулевые рейки бывают:

  • Механического типа управления (без усилителя)
  • Гидравлического типа управления (управление с гидравлическим усилителем руля, сокращенно ГУР)
  • Электрического типа управления (управление с электрическим усилителем руля, сокращенно ЭУР)

Основные проблемы рулевой рейки

Все проблемы рейки можно свести к нескольким пунктам:

  • Появление стука спереди при проезде неровностей или отдача в руль;
  • Течь рейки (вытекает жидкость ГУР — падение уровня в бачке ГУР);
  • Течь масла (износ сальников, шлангов, штуцеров и т.д.)
  • «Тугой» руль (становится сложно вращать руль или заедает при повороте руля);
  • Отсутствие усилия на руле;
  • Люфт руля;
  • Нет самовозврата руля;
  • Неустойчивость машины на поворотах.

Чаще всего ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей:

  • Износ сальника рулевого вала;
  • Износ «сухаря»;
  • Износ центрального зуба вала рейки;
  • Коррозия на вале рулевой рейки;
  • Износ зубьев винта;
  • Износ картера распределителя;
  • Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов.

Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Проблема видна сразу — под автомобилем, после стоянки остаются характерные мокрые пятна. При этом сильно падает уровень жидкости ГУР в бачке. Возможно, вы увидите и жидкость на пыльниках рулевых тяг, а также сможете услышать усиленный шум при работе насоса гидроусилителя руля. Вам скорее всего уже требуется ремонт рейки с заменой изношенных деталей.

Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепадов температур (зима-лето). Кроме того, из-за образования коррозии на рулевом валу, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать.

Гул при вращении руля может быть следствием неисправности гидравлического контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр).

Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой.

Гул может возникать и из-за грязного фильтра насоса рулевого управления, недостаточного количество масла в нем или износа ротора и ламелей в насосе.

Люфт руля обычно это следствие износа среднего зуба, шарниров и сухаря. Для устранения потребуется переборка рейки или замена вала. Но люфт руля может быть связан и с неисправностью крестовины рулевой колонки.

Нет самовозврата руля. Причиной может быть поломка рулевой рейки, проблемы с шаровой опорой, ГУР, гнутая рулевая тяга.

Стук в рулевой рейке (наиболее распространенный симптом) — часто связан со втулкой или износом подшипников, увеличенным зазором в рулевом механизме, неисправностью крепёжных элементов в раме автомобиля или является следствием износа так называемого "сухаря". Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии.

Затяжка сухаря — это временное решение, которое сказывается на перетяжке руля и как следствие, получение более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Причиной стука может быть любой из рычагов передней подвески, поэтому рекомендуется вначале делать диагностику ходовой.

Mercedes Vito на диагностике рулевой рейки

Услуги Сервиса по ремонту рулевой рейки
Мерседес Вито

  • Диагностика рулевой рейки Мерседес Вито;
  • Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito. Ремонтируем все типы рулевых реек — как с гидроусилителем, так и с электроусилителем;
  • Переборка рулевой рейки;
  • Замена рулевой рейки;
  • Ремонт кардана рулевого вала Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447);
  • Замена рулевых наконечников;
  • Ремонт ШРУСа;
  • Замена рулевой тяги;
  • Замена втулки рулевой рейки;
  • Замена наконечника рулевой тяги;
  • Замена пыльников рулевых тяг;
  • Замена сальников рулевой рейки;
  • Ремонт / Замена ГУР;
  • Другие работы. Звоните!

Наш автосервис не только устранит течь сальников рулевой рейки, но и решит основную проблему - стук и люфт рейки.

Важно!
Даем полугодовую гарантию без ограничения пробега.

Vito ремонт рулевой