Ремонт Мерседес C класса
Говорят что Мерседес начинается с C-класс. С этим утверждением можно согласиться, если только брать в расчет, что Mercedes всегда считался заднерпиводным, а малдшие модели построенные на базе А-класса (GLA, CLA) в своей сущности явялются переднеприводными.
Мерседес C класса - самый продаваемый Mercedes во всей линейке автомобилей, выпускаемой когда-либо концерном Daimler. По своиму техническому оснащению, престижу и комфорту он отнюдь не отсает от старшей модели E класса. Обладая более компактными габаритами чем Е класс, С-шка поражает просторностью и уютом своего салона.
Наш Сервис оказывает полный спектр услуг
по ремонту Mercedes C-Class
- Диагностика;
- Техническое обслуживание по регламенту;
- Ремонт электрики и электроники;
- Ремонт замка зажигания;
- Ремонт штатных автомагнитол и установка Comand;
- Ремонт электронных блоков;
- Отключение ECO - функции старт-стоп;
- Изменение звукового режима работы парктроников;
- Адаптация и русификация оборудования;
- Автозапуск на мерседес w205;
- Дооснащение: камеры, аудиосистемы, дополнительные мониторы, подсветка, парктроники и др.
- Ремонт блокиратора;
- Ремонт фар;
- Ремонт блока управления фарой;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт подвески;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт компрессора кондиционера;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт гидроусилителя;
- Ремонт блока АБС;
- Ремонт блока ESP;
- Ремонт сидений;
- Ремонт подогрева сидений;
- Ремонт ГУР;
- Ремонт турбины;
- Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Другие работы
Младшая модель Мерседес С-класса выпускается в нескольких типах кузовов - седан, универсал и купе. А благодаря широкой гамме двигателей, каждый автолюбитель сможет подобрать себе оптимальную модель авто, которая будет полностью соответствовать его характеру и потребностям - экономичный дизельный или бензиновый мотор (С180, С200, С230, С250, С200 CDI, С230 kompressor), объемный и тяговитый ( С280, С300, С350 4matic, С400 4matic, С250 CDI 4matic, С220 CDI) спортивный болид от AMG (C450 AMG 4matic, C55 AMG, С63 AMG).
Мерседес знает, что нужно покупателю и будущему автовладельцу нужен выбор! С-класс оснащается несколькими видами подвески, которая различается клиренсом и жесткостью. Для Российских дорог идеально подойдет пакет оснащения (для плохих дорог - код 482) обладающий лучшей проходимостью за счет высоты клиренса в 16.5 см. Если Вы предпочитаете более комфортную или спортивную езду, то на выбор предлагается подвеска Avangarde с 15 см или пакет AMG Sport с 13.5 см. Для новейшего Мерседес C-класса в кузове W205 и вовсе доступна опция с пневматической подвеской, которая позволяет изменять клиренс и жесткость.
то - техническое обслуживание
Мерседес C W204 w205 w203
Экономичные 4-x цилиндровые двигатели M271 и M274 обладают превосходной тягой вкупе с низким потреблением топлива. V-образные двигатели M272 и M276 восхищают своими динамическими характеристиками, а дизельные M646 и M651 поражают сверхмалым расходом и тепловозной тягой. Станвитьсяпонятно почему именно Мерседес C класса явялется самым продаваемым автомомбилем концерна Daimler (около 70% от объема продаж).
Мерседес С класса ( в кузовах W202, W203, W204, W205) обладает высокой надежностью и неприхотливостью. Главное правило, обеспечивающее исправную работу всех узлов и агрегатов, качественное и квалифицированное техническое обслуживание!
Сервисное обслуживание является плановой процедурой и определяется заводом изготовителем. Объем технического обслуживания строго регламентирован. Ежегодно или в зависимости от пробега замене подлежат расходные материалы - моторное масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный и топливный фильтр. ТО является необходимым для Мерседес!
Только руководствуясь техническим регламентом, которое включает и плановую диагностику важнейших узлов и агрегатов (двигателя, акпп, редукора, раздаточной коробки), можно избежать серьезных поломок.
Давно известно, что дешевле устранить неисправность на этапе ее появления, чем потом устранять следствия поломки.
Перечислим характерные для Мерседес С класса неисправности:
Для W204 класса характерная проблема с M271 мотором, который на пробегах 40-80 тысяч километров начинает, при запуске автомобиля, издавать нехарактерный для бензинового мотора стук и треск. Данный симптом свидетельствует о растяжении цепи и необходимости ее замены.
С-класс оснащаемый мотором M274 тоже имеет в своем активе детскую болезнь связанную с неисправной работой впускных и выпускных муфт. Симптом неисправности проявляется при запуске двигателя непродолжительным треском и стуком. Ремонт включает в себя замену обеих муфт - впускной и выпускной.
На мощные версии C класс W203 и W204 устанавливается V-образная шестерка M272, которая на первых выпусках (2006-2008) требовала замены цепи ГРМ и балансировочного вала. Кроме того, причиной появления ошибки двигателя Check Engine может быть впускной коллектор (разрушение пластиковых заслонок) и магниты.
При покупке или эксплуатации автомобиля, необходимо уделять внимание АКПП (приходиться менять электронную плату управления т.к. коробка встает в аварийный режим), редукторам и раздаточным коробкам (необходимо вовремя менять масло).