Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru

Ремонт ходовой части / передней и задней
подвески Мерседес

Ремонт подвески Мерседес (ходовой части)

Особое внимание при обслуживании Мерседес уделяется диагностике и ремонту передней и задней подвески Мерседес. От состояния ходовой автомобиля зависит безопасность управления автомобилем, устойчивость на дороге, комфортабельность и плавность хода. Ходовая часть Мерседес отличается продуманностью инженерных решений, надежностью и долговечностью. В силу российских условий и качества наших дорог элементы подвески подвергаются сильным нагрузкам, что в итоге приводит к быстрому износу ходовой части Мерседес и как следствие к вынужденному и преждевременному ремонту подвески Мерседес.

Как и ходовая часть любого автомобиля, подвеска Мерседес отличается конструктивными особенностями, обеспечивающими автомобилю Мерседес устойчивую, комфортную и великолепную управляемость. Кроме того передняя и задняя подвеска Мерседес по надежности и качеству исполнения является одной из лучших среди автомобилей премиум класса. При регулярном обслуживании и бережном отношении, подвеска Мерседес может долго обеспечивать комфортное и качественное движение автомобиля. Высокая энергоемкость подвески позволяет минимизировать тряску, вибрации, толчки при движении по Российским дорогам.

Карта проезда к техцентру "АвтоКарат"


Симптомы неисправной работы подвески Мерседес

Следующие симптомы проявляются в случае неисправной работы подвески Мерседес и являются вынужденной причиной диагностики и ремонта ходовой части Мерседес:

  • посторонние звуки, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезда на препятсивие (скрипит преденяя и задняя подвеска);
  • стук в подвеске при езде по нервоностям, которые исчезают при движении по хорошей дороге (стук в передней или задней подвеске);
  • снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;
  • крены при старте или торможении автомобиля;
  • неравномерный износ протектора шин на отбалансированных колесах.
  • увеличенная амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова.

Подвеска (ходовая) Мерседес на примере S класса W221

Ремонт многорычажной передней подвески мерседес W221 S класс
Рычаги передней подвески Мерседес W221
Причиной стука могут быть шары рычагов, необходимо проверть люфт и зазоры
Износ шара рычага передней подввески Мерседес - причина стука
Повреждение сайлентблока рычага подвески приводит к нарушению развал-схождения и как следствие увода автомобиля от прямолинейного движения
Ремонт задней подвески мерседес W221 S класс
Задние рычаги подвески Мерседес S класс W221

Наш Техцентр Мерседес осуществляет следящие работы по ремонту подвески Мерседес:

  • Замена передних и задних амортизаторов;
  • Замена передних и задних пружин;
  • Замена пневмобалонов (ремонт пневмоподвески);
  • Замена стоек гидравлической подвески;
  • Замена рычагов передней и задней подвески;
  • Замена рулевых тяг;
  • Замена поворотного кулака;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена шаровых опор.

Все работы по ремонту подвески (ходовой части) Мерседес в нашем Техцентре Мерседес проводятся высококвалифицированными специалистами при использовании современного диагностического оборудования и оригинальных запчастей Мерседес.

Ремонт пневмоподвески Мерседес (Airmatic)


Подвеска (ходовая) Мерседес на примере Мерседес ML W164

Диагностика и ремонт передней подвески Мерседес ML W164
Задняя подвеска Мерседес ML W164 (диагностика и ремонт)
Многорычажная задняя подвеска Мерседес ML W164
Причиной стука в подвеске Мерседес могут не тольок рычаги, но и к примеру стабилизатор
Неисправность подвески может заключаться и в пневмобалоне (airmatic) который со временем начинает стравливать воздух и машина "падает"
Во время ремонта подвески Мерседес проверяются люфты между рычагами
Производится проверка всех рычагов, шаров, опор, амортизаторов, пружин, стабилизаторов

Если по итогам диагностики подвески поврежденные детали ходовой не выявлены, необходимо проверить правильность регулировки улов установки колес, так как в случае нарушения сход-развала, возможно:

  • ухудшение маневренности автомобиля
  • снижение курсовой устойчивости
  • неравномерный износ резины

В случае нарушения углов установки колес проводится сход-развал Мерседес.

Сход-развал Мерседес

Важно!Мы рекомендуем проводить проверку развала-схождения колес каждые периодически 10-15 тысяч километров. Также сход-развал является обязательной операцией при замене элементов передней и задней подвески Мерседес, которая осуществляется на специальном стенде.

Яндекс.Метрика