Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru
Плановая замена масла в редукторе мерседес

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена масла в редукторах переднего и заднего моста Мерседес регламентирована. В зависимости от типа автомобиля - обычный легковой, внедорожник или AMG авто различаются интервалы замены и типы заливаемого масла (класс SAE).

Высокие нагрузки и использование блокировок накладывают более жесткие требования на агрегаты AMG, что непосредственно отражается на меньших интервалах замены масла.

Кроме того, обязательная замена масла свойственна не только для редуктора, проводить ее надо с не менее важными узлами - двигателем, акпп, раздаточной коробкой.

Важно! Чем выше нагрузка и чем мощнее авто (AMG) - тем чаще нужно производить замену масла в редукторе ведущего моста.

Согласное регламенту Мерседес (нужно уточнять по конкретному автомобилю) средний интервал замены масла в мостах (редуктора) 80 000 км. Но в силу далеко не самых идеальных условий эксплуатации, в России, рекомендуется производить замену масла каждые 60 000 тысяч километров.


Что же происходит внутри узла при его работе на старом масле?

При работе редуктора соприкасающейся и трущиеся детали нагреваются, повышая температуру масла. В зависимости от качества масла, его возраста и "пробега" масло постепенно начинает терять свои первоначальный свойства. Это напрямую сказывается на работающих узлах.

Некачественная смазка деталей и их поверхностей, плохое охлаждение из-за масла - то что приводит к медленному разрушению агрегата.

Потерявшее свои свойства, масло начинает кипеть и вспениваться. Из за повышенной температуры увеличивается давление внутри редуктора (моста) и масло начинает выдавливать через сапун и сальники. В итоге пониженный уровень масла и плохие смазывающие / охлаждающие качества проявляется в виде износа поверхностей подшипников и главной пары редуктора Мерседес.

Итог - дорогостоящий ремонт Мерседеса, которого можно было избежать, планово заменив масло.


Эксплуатация и осблуживание редуктора Мерседес

Невыгодных условия эксплуатации и постоянные межсезонные перепады температур отрицательно сказываются на состоянии агрегатного масла. Также стоит учитывать гигроскопичность масла используемого в редукторах Мерседес, которая снижает его свойства, уменьшая рекомендованные интервалы между заменами масла.

Необходимо не только знать, что замена масла в редукторе является плановой и регламентированной, но и проводить плановую диагностику агрегата заключающуюся в проверке агрегата на люфты и течи.

Визуальный осмотр редуктора необходим. Течь масла из редуктора и низкий уровень последнего может стать причиной гула редуктора, выхода его из строя и дорогостоящего ремонта.

Течь сальника редуктора может быть несущественной и малозаметной, но упустив этот момент можно столкнуться с непредвиденным ремонтом редуктора Мерседес.

Замена масла в редукторе, плановая диагностика и визуальный осмотр - гарантия исправной работы редуктора автомобиля.

Для заметки - в процессе работы редуктора Мерседес он греется, для этих целей на мощных автомобилях Мерседес AMG даже используются дополнительные радиаторы охлаждения.

В рамках замены масла в редукторе - производится слив старого масла, заливка нового, осмотр сальников, чистка сапуна и проверка люфта.

Придерживаясь данных работ Вы обеспечите правильную и исправную работу агрегатов!

Яндекс.Метрика