Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.

  • M272 V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С230, С280, E280, E350, S350, ML350, R350, G350).
  • M273 V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра устанавливался на более мощные модификации Мерседес (GL450, S450, ML450, E500, S500/550, ML500/550, GL500/550, R500).
Износ звезды балансирного вала M272
Новый балансирный вал на M272
Износ промежуточной звезды на M273
Новая промежуточная звезда на M273

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 - растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.

Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.

Изношенный балансирный вал M272
Новый балансирный вал M272
Изношенная промежуточная шестерня / звезда M273
Новая промежуточная шестерня / звезда M273

При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).

Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масленого фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Износ звезды газораспределения Мерседес (272 и 273 моторы)
Старая и новая звезда газораспределения (М272 и М273)
Ремонт двигателей Мерседес M272 и М273
Сборка мотора Мерседес M273 и М272

Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.

Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.
К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Неисправный коллектор Мерседес с двигателя M272 M273
Причина неисправности впускного коллектора - заслонки и тяги
M272 со снятым коллекотором
Замена впускного коллектора на Мерседес (двигатель M272 и M273)

Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.

Замена масла в двигателе Мерседес

Яндекс.Метрика