Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru

Ремонт АКПП Мерседес 722.9 (девятая серия)
7G-TRONIC

АКПП 722.9

АКПП 722.9 - новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач Мерседес с семью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода. Отличительными особенностями данной АКПП является улучшенное качество переключения, улучшенный комфорт, легкая конструкция, уменьшенный расход топлива.

Данная модификация автоматической коробки передач устанавливается на автомобили Mercedes: S класса (W220, W221) C класса (W203, W204), E класса (W211, W212), ML класса (W163, W164), GL класса (X164) и другие.

Коробка бывает двух модификаций - для обычных заднеприводных так и полноприводных автомобилей Мерседес (автомобили с индексом 4-matic).

Цены на ремонт АКПП Мерседес 722.9


Симптомы и неисправности

Перечисленные ниже симптомы могут говорить о неисправности коробки передач:

  • Удары при переключении;
  • Проскальзывание коробки при переключении передач;
  • Задержки при переключении передач;
  • Долгое переключение передачи;
  • Невозможность переключения передач (не переключаются передачи);
  • Коробка работает только на одной передаче;
  • Проблема с кулисой;
  • Не включаются передача;
  • Не работает подрулевой селектор переключения передач ( если неисправен блок ISM, то машина может не завестись);

Диагностика коробки передач Мерседес 722.9

  • проверяем уровень масла (низкий уровень трансмиссионного масла является критичным для данной АКПП);
  • проводим визуальный осмотр коробки на наличие течи масла (часто встречается течь масла с разъема контактной платы);
  • проводим компьютерную диагностику коробки передач и двигателя (неисправный расходомер приводит к ударам/рывкам в АКПП);
  • проводим тест клапанов - датчиков скорости вращения первичного и вторичного вала;
  • проверяем работоспособность блока управления АКПП, а также селектора выбора передачи;
  • проверяем контактную плату, электромагнитный клапан.
  • проверяем гидротрансформатор.

Наш адрес и контакты


Возможные причины неисправностей

  • Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
  • Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
  • Изношены феродо диски сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
  • Неисправна муфта свободного хода (обгонная муфта) - не держит крутящий момент;
  • Износ или разрушение шестеренок планетарных механизмов - разбивает опорные шайбы или оси шестеренок;
  • Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины;
  • Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов;
  • Рассыпаются подшипники, разбивает втулку на первичном валу;
  • Масленый насос - неисправна втулка;
  • Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).

Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.

Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.

По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:

  • Ремонт гидротрансформатора АКПП серии 722.9;
  • Ремонт электронного блока управления АКПП 722.9;
  • Замена контактной платы АКПП 722.9
  • Капитального ремонта АКПП 722.9

В случае неисправности гидроблока или платы управления - демонтаж коробки с автомобиля не требуется. Капитальный ремонт акпп или гидротрансформатора - требуется демонтаж коробки с автомобиля.

Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс состоит из:

  • Демонтажа;
  • Разборки;
  • Дефектовки;
  • Замены запчастей;
  • Сборки и регулировки;
  • Монтажа на автомобиль;
  • Заливки трансмиссионного масла;

Гарантия

После сборки и монтажа коробки на автомобиль, стирания ошибок посредством компьютера, необходимо провести адаптацию АКПП. После адаптации - тестовая поездка и выдача автомобиля заказчику.

Важно!Гарантия на работы по АКПП 722.9 (девятой серии) - 1 год.

Масло

Для девятой серии АКПП используется исключительно оригинальное трансмиссионное масло Мерседес Dextron III, красного цвета.

Оригинальное трансмиссионное масло Dextron III


Ориентировочная стоимость ремонта АКПП 722.9 и АКПП 722.9 4-matic

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.9
(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
от 25 000 рублей
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.9
(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
от 80 000 рублей
Стоимость ремонта (замены) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.9 от 45 000 рублей

Фото АКПП 722.9

Ремонт акпп мерседес 722.9 7G-tronic
АКПП Мерседес 722.9 ремонт
АКПП Мерседес 722.9 4Matic ремонт
Разборка, дефектовка и ремонт акпп мерседес 722.9
Яндекс.Метрика