Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru

Удаление коррозии и ржавчины на Мерседес

Короозия на кузовных деталях Мерседес появлется либо случае механического повреждения и последующего некачественного ремонта или "от старости". Появлению коррозии, или как ее инче называют "ржавчиной", способствуют резкие годовые перепады температур (зима - лето), высокая влажность и некачественная химия на дороге (реагенты и соли).

Появление вздутия краски и появления "пауков" сигнализирует о начале химической реакции, которую если вовремя не остановить может привести к необходимой замене детали целиком (сквозной коррозии).

А если речь зайдет о силовых элементах кузова (стоики, пороги, лонжероны, пол)?
Поэтому так важно не затягивать с ремонтом - упустив момент можно приити к серьезному кузовному ремонту, вплоть до замены одного или нескольких силовых элементов.

Сквозная коррозия на Мерседес обычно встречается на очень старых машинах. В таких случаях оценивается финансовая целесообразность ремонта или замены детали целиком. Для определенных деталей продаются даже спициальные ремкомплекты, что позволяет обойтись без замены детали целиком. К примеру на гелендвагенах, как наиболее яркому предствителю Мерседес, часто приходится ремонтироватировать передние рамки стекла и задние акри и в продаже имеются соотвестсувющие кузовные детали.

Стоимость удаления коррозии и ржавчины на Мерседес


Если говорить о повреждениях металла, которое требует сварочных работ для удаления коррозии (вваривание новых кузовных деталей, установка кузовных заплаток с помошью сварки, частичная замена элементов) после полного окончания работ необходимо позаботиться об антикоррозийной защите сварных швов и новых установленных деталей. Если этого не сделать, новые детали или места, где ранее наблюдалась ржавчина, снова "загниют". Обработка сварных швов осуществлятеся специильнымим составами и герметиками (преобразователи ржавчины, антигравийные мастики). Суть этих составов - защитить поверхность и не допустить проникновения влаги к месту, которое было ранее очищено от ржавчины.

Ржавчина на кузвоных элементах Мерседес Гелендваген

Борьба с ржавчиной на поверхности детали, которая частенько встречается на дверях (в самом низу), на стоиках, задних и передних крылья и арках, начинается с глубокой очистки и "травли" очагов коррозии специальными средствами. Зачистка осуществлсяте с помощью шлифовальных машинок, до глубокого металла. Только потом металл обрабывается специальными составами, шпаглюется, грунтуется и красится. Если речь идет о сварочных швах, то они дополнительно обрабатываеются антикоррозийными материалами, что в большей степени актально для элементов которые непосредственно скрытых полостей (днища, внутренних стыков, лонжеронов).

Метод борьбы с коррозией зависит от того, каков характер ржвавчины и на какой кузвоном элементе она появилась.

Ржавчина на Гелендваген - кузовные детали поддаются ремонту

Ремонт навесных деталей с очагами коррозии

Если говорить о кузовных деталях, то ситуация такова, что деталь можно отремонтировать если очаг коррозии небольшой и повреждения неглубокие (не свозное). В таком случае поизводится глубокое очишение детали до металла, обработка (травля) очага с последующей подготовкой и окраской. Для надежности внутренняя часть такой детали в месте бывшего очага дополнитлеьно обрабатывается антикоррозийными мастиками и средствами.

Гелендваген - сквозная ржавчина на кузовных деталях
Сквозная коррозия на Мерседес Геледваген
Переднее крыло Мерседес с очагами ржавчины
Коррозия на дверях Мерседес
Гниют задние арки на Мерседес

Ремонт силовых элементов с очагами коррозии

Неприятным моментом является появление вздутия краски на силовых кузовных деталях автомобиля, к которым можно отнести стоики, пороги, арки, крылья, крышу, пол, лонжероны и раму. В указанном случае не стоит затягивать с удалением очагов, т.к. только на этапе их появления, ремонт обходится на порядок дешевле. После ремонта восстанавивается заводское антикоррозийное покрытие.

Наш адрес и контакты

Ремонт рамы Мерседес Гелендваген W463
Яндекс.Метрика