Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Наш техцентр осуществляет полный спектр услуг по замене,
съему, установке и ремонту рулевых реек Мерседес

Сами по себе рулевые рейки обычно не доставляют проблем владельцам автомобилей, но качество дорожного покрытия, постоянно встречающиеся ямы на наших дорогах, люки, высокие бордюры медленно и уверенно подводят рулевое управление к ремонту.

Рулевая рейка сложный узел автомобиля, напрямую связанный с безопасностью. Ремонт осуществляется квалифицированными мастерами с использованием только оригинальных запасных частей.

Ремонт рулевой рейки Мерседес
Причина люфта и стука может быть в крестовине карданного вала руля
Мы можем предложить отремонитьвать вашу рулевую рейку или приобрести новую

Течь сальников рулевой рейки, следы масла под передней осью, гул при повороте руля, стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, необычно тугой руль - признаки неисправной рулевой рейки Мерседес. Длительная эксплуатация при появлении данных симптомов не приветствуется, чем дольше будет использоваться автомобиль тем серьезнее и дороже будет ремонт.

Установка рулевой рейки на Мерседес
Рулевая рейка Мерседес - ремонт и обслуживание
Релевая рейка Мерседес ML W164

В рамках работ по ремонту рулевой рейки Мерседес нами осуществляется диагностика рейки, ее демонтаж с автомобиля, очистка и разборка агрегата, дефектовка и замена изношенных элементов (сальников, уплотнителей, подшипников, сухаря-втулки), сборка и регулировка рулевой рейки, замена масла, установка на автомобиль с последующим проведением сход-развала.

Сход-развал колес Мерседес


Рулевая рейка мерседес в разрезе
Первичный вал (распределитель) рулевой рейки
"Сухарь" рулевой рейки может быть причиной стука
В рамках ремонта производится диагностика и ремонт внутреннего вала рейки (зубьев рейки и зубьев винта)

Гул при вращении руля может быть следствием неисправности контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулов и с свистом гидроусилителя под нагрузкой.

Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепад температур (зима-лето). Кроме того из-за образования коррозии на рулевом руле, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать.

Стук в рулевой рейки - следствие износа так называемого "сухаря". Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии.

Частая проблема с закусыванием руля - износ картера
Коррозия вала рейки может стать причиной течи масла
Стук рулевой рейки может крыться в изношенном карданном вале руля
Разбитая крестовина карданного вала руля

Временным решением является затяжка сухаря, но такое решение сказывается на перетяжке руля и как следствию более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение (как должно быть при движении).

Основные и наиболее частые проблемы рулевых реек Мерседес проявляются как:

  • Течь рейки;
  • Стуки в рулевой рейке;
  • Люфт в рулевой рейке;
  • Тугой руль и неравномерность усилия при вращении;
  • Неравномерная обратная тяга руля.

Обычно ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей:

  • Износ сальник рулевого вала;
  • Коррозия на вале рулевой рейки;
  • Износ сухаря;
  • Износ центрального зубу вала рейки;
  • Износ зубьев винта;
  • Износ картера распределителя;
  • Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов.

Важно!Наша компания не только устраняет течь сальников рулевой рейки, но и убирает основную проблему - стук и люфт рейки. На отремонтированный агрегат дается полугодовая гарантия без ограничения пробега.

В любом случае перед тем как приговаривать к ремонту рулевую рейку необходимо провести диагностику ходовой, т.к. причиной стука может быть и вовсе не рейка, а любой из рычагов передней подвески.

Диагностика и ремонт подвески Мерседес

Яндекс.Метрика