Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru

Ремонт пневмоподвески Мерседес - Airmatic Mercedes

Применяемая пневмоподвеска на автомобиле Мерседес, называемая так же Airmatic, достаточно надежна и не требует частого ремонта. Обычно, пневпоподвеска устанавливается на следующих моделях Мерседес:

Ремонт пневмоподвески Мерседес (airmatic Mercedes)

  • E класс - W211 и W212;
  • S класс - W220 и W221;
  • CLS класс - W219 и W218;
  • R класс - R251;
  • ML класс - W164;
  • GL класс - X164;
  • V класс - Vito (Вито) и Viano (Виано) - W638 и W639.

При должной эксплуатации (бережной) ресурс пневмоподвески (Airmatic) составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля Mercedes-Benz. Подвеска Airmatic Mercedes отличает от обычной подвески (где применяются масляные или газовые амортизаторы и пружины) - повышенным комфортом, возможностью регулировки клиренса (уровня), уменьшенным креном автомобиля при прохождении поворота (что влияет на управляемость). На некоторых модификациях есть возможность изменять жесткость пневмоподвески прямо из салона автомобиля, нажатием одной кнопки.

Первыми симптомами неисправной работы пневмоподвески (Airmatic) являются:

  • подвеска не держит уровень;
  • автомобиль не поднимается;
  • автомобиль накренился на одно (несколько) колесо;
  • все время работает компрессор пневмоподвески (шум компрессора).

Карта проезда к техцентру "АвтоКарат"


Вышеперечисленные симптомы говорят о неисправности пневмоподвески автомобиля Мерседес. Причины появления данных симптомов могут быть разными.

Пневмобалон Мередес - пневмостойка Mercedes.

В случае когда неисправен один или несколько пневмобалонов - из за повышенной нагрузки и необходимости постоянно удерживать определенный клиренс (уровень) автомобиля преждевременно может выйти из строя компрессор пневмоподвески. Встречаются случаи когда нарушается контакт в гнездовом разъеме пневмобалона из-за попадания туда влаги и грязи.

Неисправная стойка или перетертая трубка системы, треснутый корпус ресивера - также может быть причиной неисправности.

Утечка воздуха из системы с падением давления ведет к тому, что компрессор airmatic работает постоянно чтобы поддерживать нужный уровень и давление. Это ведет к преждевременному выходу из строя компрессора пневмоподвески.

Наблюдаются случаи взрыва пневмобалонов на автомобилях ML (W164) и Vito (Вито) - возможная причина - дефект мембраны пневмостойки Мерседес.

Замена компрессора (насоса) пневмоподвески Мерседес
Износ пневмобалонов приводит к тому что автомобиль не держит уровень (падает)
Новые пневмоподушки на Мерседес Viano (задняя подвеска Airmatic)
Взорвавшийся пневмобалон на Мерседесе ML W164

Неисправен блок клапанов пневмоподвески - перегорают катушки (соленоид клапанный), перетираются трубочки системы пневмоподвески.

Диагностика пневмоподвески проводится с помощью компьютера (пневмотест), который включает в себя - проверку компрессора, проверку ресивера и системы трубопровода, проверку пневмостоек.

Требуется замена левого пневмобалона Airmatic Мерседес W221
Упавший на стойку Мерседес W220 - требуется ремонт пневмоподвески
Правая стойка (пневмобалон) пневмоподвески Мерседес под замену
Ремонт пневмоподвески Мерседес

Важно!После замены рычагов автомобиля Мерседес (ремонта подвески), периодически необходимо проводить калибровку подвески. Также данные действия проводятся перед сход-развалом. Работы по калибровке в нашем Техцентре Мерседес проводятся с использованием инклинометра и компьютера (компьютерная диагностика пневмоподвески (airmatic).

Яндекс.Метрика