Замена ШРУСа Мерседес Вито Виано
Качественно выполним замену внутреннего и наружного ШРУСа на Мерседес V - класс. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Огромный опыт ремонта Mercedes, свыше 25 лет.
Признаки неисправности ШРУСов
- Лопнувший пыльник и трещины на нем;
- Смазка из-под пыльника;
- Хруст при движении или при повороте колес в крайнее положение;
- Рывки, щелчки, при трогании и при движении на небольшой скорости;
- Вибрация при движении;
- Люфт в шарнире на вывешенном колесе.
Услуги Техцентра
- Диaгностика xoдовой;
- Ремoнт xoдовой Mеrсеdes-Вenz;
- Замена внутреннего ШРУСа;
- Замена наружного ШРУСа;
- Замена пыльника ШРУСа;
- Замена рычагов;
- Замена ступицы;
- Замена подшипников ступиц;
- Замена тормозного диска;
- Ремoнт пoдвеcки;
- Замена сайлентблоков;
- Замена шаровых опор;
- Замена пружин;
- Замена амортизаторов;
- Ремонт или замена кардана;
- Другие работы.
Важно!
Гарантия на работы 1 год.
Причины выхода из строя пыльника ШРУСа
Основные причины:
- Естественный износ;
- Влияние на кожух грязи, пыли, влаги, дорожной химии;
- Чрезмерный объем смазки внутри трубки;
- Механическое повреждение;
- Некачественный дешевый неоригинал;
- Слишком много воздуха внутри детали после крепления;
- Агрессивная езда.
Помните! Пыльник должен быть прочно зафиксирован, при этом должна сохраняться его гибкость.
Причины неисправности шарниров
Чаще всего это связано с потерей герметичности пыльника и образующейся ржавчиной (коррозией).
Основные причины:
- Повреждение пыльника;
- Естественный износ;
- Плохая смазка;
- Агрессивная манера езды;
Приводные валы Mercedes-Benz Vito
- 1 — Приводной вал
- 2 — Комплект деталей ШРУС
- 3 — Наружный ШРУС
- 4 — Стопорное кольцо
- 5 — Хомут крепления пыльника на ШРУСе
- 6 — Пыльник наружного ШРУСа
- 7 — Хомут крепления пыльника на стержне приводного вала
- 8 — Хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа на стержне приводного вала
- 9 — Пыльник внутреннего ШРУСа
- 10 — Хомут крепления пыльника на ШРУСе
- 11 — Стопорное кольцо крепления ШРУСа к приводному валу
- 12 — Винт крепления приводного вала к фланцу МКПП М12х1,5х60-10.9 (для дизельных двигателей ОМ611)
- 13 — Прокладка винта крепления ШРУС к фланцу (для дизельного двигателя ОМ611)
- 14 — Гайка крепления наружного ШРУСа к ступице переднего колеса