Замена ШРУСа Мерседес
Техцентр «АвтоКарат» качественно и быстро проведет работы по замене ШРУСа Мерседес-Бенц. Сервис оснащен профессиональным оборудованием. Наши мастера обладают высокой квалификацией и богатым двадцатипятилетним опытом.
ШРУС (народное название внешнего ШРУСа — «граната») — шарнир равных угловых скоростей, передает крутящий момент от двигателя и трансмиссии на ведущие колёса.
ШРУС применяется на большинстве переднеприводных, заднеприводных и на полноприводных автомобилях, в конструкции карданного вала, либо в колёсных приводах. ШРУС бывает внутренний (со стороны редуктора) и внешний (со стороны колеса) на приводном валу. Внешний ШРУС соединяет вал и ступицу, а внутренний коробку передач и вал.
Услуги Техцентра
- Диaгностика xoдовой;
- Ремoнт xoдовой Mеrсеdes-Вenz;
- Замена внутреннего ШРУСа;
- Замена наружного ШРУСа;
- Замена пыльника ШРУСа;
- Замена рычагов;
- Замена заднего подрамника
- Замена поворотного кулака
- Замена ступицы
- Замена подшипников ступиц;
- Замена тормозного диска
- Koмплeкcнaя диaгностика подвески;
- Ремoнт пoдвеcки;
- Ремонт пневмоподвески;
- Замена клапана пневмоподвески
- Замена компрессора пневмоподвески
- Замена пневмобаллонов
- Замена сайлентблоков;
- Замена шаровых опор;
- Замена пружин;
- Замена амортизаторов;
- Замена втулок стабилизатора;
- Замена стоек стабилизатора;
- Ремонт или замена крестовины кардана;
- Замена рессор;
- Другие работы.
Замена пыльника ШРУСа
Проблемы с пыльником сказываются на нормальной работе всего узла и всех его деталей. Если пыльники вовремя не поменять, то из-за попадания грязи и появления коррозии может полностью заклинить узел или например, заблокировать колеса. Могут быть и совсем серьезные последствия. Ремонт в этом случае станет намного дороже, чем вы потратили бы деньги на замену ШРУСа.
Основные причины выхода из строя пыльника:
- Естественный износ;
- Влияние на кожух грязи, пыли, влаги, дорожной химии;
- Чрезмерный объем смазки внутри трубки;
- Плохо или неправильно закреплено;
- Механическое воздействие – нарушение герметичности
- Изначальное низкое качество — дешевый неоригинал;
- Слишком много воздуха внутри детали после крепления;
- Агрессивная езда.
Помните! Пыльник должен быть прочно зафиксирован, при этом должна сохраняться его гибкость.
Признаки неисправности ШРУСов
- Потрескавшийся, лопнувший пыльник;
- Смазка из-под пыльника;
- Хруст при движении или при повороте колес в крайнее положение;
- Рывки, щелчки, при трогании и при движении на небольшой скорости;
- Вибрации при движении, особенно при сбросе газа (один из вариантов - это износ внутреннего трипоидного ШРУСа колёсного привода);
- Люфт в шарнире на вывешенном колесе.
Замена внутреннего и наружного ШРУСа на Мерседес V - класс
Причины неисправности шарниров
Чаще всего это потеря герметичности пыльника и коррозия.
Итак, основные причины.
- Негерметичность или повреждение пыльника. Внутрь ШРУСа попадает грязь и влага, а как следствие, это приводит к коррозии;
- Естественный износ;
- Качество смазки;
- Агрессивная манера езды;
Схема. ШРУС Mercedes-Benz
- 37а — Приводной вал
- 37b — Наружный шарнир
- 37с — Внутренний шарнир
- 37d — Ступица шарнира
- 37е — Шарик
- 37f — Сепаратор
- 37g — Стопорное кольцо
- 37h — Крышка
- 37i — Сальник
- 37k — Хомут 37I
- 37m — Защитные чехлы