Мерседес замена шаровых опор
Произведем замену шаровых опор на автомобилях Mercedes, сделаем диагностику ходовой и подберем запасные части. Гарантия качества, быстрое выполнение работ.
Специалисты нашего автосервиса имеют многолетний опыт по ремонту ходовой и замене шаровых.
Фото: Замена шаровых на Mercedes GL
Шаровая опора — это компонент подвески автомобиля, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески и обеспечивает возможность поворота колёс, избегая движений вверх-вниз.
Шаровые опоры бывают верхние и нижние, различаются по размерам и способам крепления. Количество же опор зависит от конструкции подвески.
Шаровые могут быть съемными и интегрированными (в сборе с рычагом). Сейчас практически на всех моделях автомобилей шаровые идут в сборе с рычагом.
Шаровые опоры лучше менять парами. И не забывайте, что после замены шаровых обязательно делают сход-развал колес.
Услуги Автосервиса
- Диaгностика xoдовой;
- Ремoнт xoдовой Mеrсеdes-Вenz;
- Замена шаровых опор (верхних и нижних);
- Замена рычагов;
- Замена ступицы;
- Замена поворотного кулака;
- Ремoнт пoдвеcки;
- Замена ШРУСа;
- Замена пыльника ШРУСа;
- Замена тормозного диска
- Замена сайлентблоков;
- Замена пружин;
- Замена амортизаторов;
- Замена втулок стабилизатора;
- Замена стоек стабилизатора;
- Замена рулевой тяги;
- Замена подрамника;
- Регулировка установки угла колёс;
- Другие работы.
Признаки неисправности шаровой опоры
Ресурс шаровых приблизительно находится от 50 тыс. до 150 тысяч километров и зависит в основном от условий эксплуатации автомобиля и начального качества изделия. Главный враг шаровых опор - это агрессивная езда по ямам, «лежачим полицейским», неровностям.
Основные неисправности опоры выражаются следующими признаками:
- Стук, лязг и щелчки в районе передних колёс;
- Увод автомобиля в одну из сторон. Хорошо заметно если отпустить руль, а также при торможении (автомобиль «ведёт»);
- Естественный износ;
- Неравномерный износ шин из-за нарушения углов развала-схождения.
- Разрыв пыльника;
- Отсутствие смазочного материала, высыхание. Из-за разрыва пыльника или по естественным причинам
Неисправная шаровая ведет не только к стукам, вибрациям, уводам автомобиля в сторону. Максимальная опасность заключается в том, что колесо может вывернуть наружу. А это потеря контроля над автомобилем и авария.
Самостоятельная проверка шаровых
Проще, конечно, проверить шаровые в СТО, это не дорого. Большинство технических центров проверяют их бесплатно в рамках прохождения планового техобслуживания (ТО).
Для проверки верхней шаровой на машине потребуется помощник. После установки Машины на ровной площадке, поставьте ее на ручной тормоз. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, а сами раскачивайте автомобиль за верхнюю часть колеса (по направлению от левого борта к правому). Если имеется люфт в верхнем шарнире на опоре, то он будет отлично ощущаться и возможно будут слышны щелчки. К сожалению, это диагностируется только в случае значительного износа.
Для проверки лучше использовать домкрат. Поднимите домкратом проверочное колесо. Убедитесь в устойчивости машины и проведите аналогичные действия с колесом, описанные выше. Если имеется хоть небольшой люфт, то значит пора менять.
Для проверки нижней шаровой, установите машину на подъемнике, домкрате или эстакаде. Вывешивается то колесо, опора которого проверяется. С помощью монтировки попытайтесь, не повредив пыльник “отжать” кулак от рычага. Для этого вставьте монтировку в зазор, между поворотным кулаком и поперечным рычагом, и надавливайте, тем самым поднимая кулак. При обнаружении люфта в шаровой опоре потребуется ее замена.
Приезжайте к нам на диагностику ходовой. Мы знаем о Мерседесах всё! Это наша специализация! Будем рады Вас видеть, ежедневно c 9:00 до 21:00.